Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Краткий отчет по гарантийному сроку и вопросы... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19189 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Finder [ 18 окт 2006, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Краткий отчет по гарантийному сроку и вопросы... |
Всем привет! Машине исполнился год 13 октября, пробег - 29.300 км. За время эксплуатации больших проблем не имел. ТО-1 проходил в АвтоЦентре Сити, но после того, как они не протянули несколько гаек на ходовой - подался в Трейдинвест. У них прошел ТО-2 и ремонтировался по мелочам: в основном "достали" двери. По каждой ездил по 2 раза, блин) По пятой двери - ниже будет вопрос. В остальном - считаю, что повезло с Джимом (я его так зову). На 16-й тысяче вышел из строя МЗ. В результате в глушителе еще не выбит катализатор. На 20-й - поменял передние тормозные диски и колодки на Лукас. Я без БК, поэтому расход бензина - примерно 11-12 л. 130-140 по трассе можно выдерживать легко, меня устраивает. Застревал зимой и летом, но выбирался сам. Вообщем и целом - ШН - мой выбор. И выбор правильный. Однако за последнее время накопилось несколько проблем, которые я хочу решить во время ТО-3 (буду проходить в Нива-Центре): 1. В какой-то момент я заметил, что во время принудительной вентиляции салона, слева напор воздуха раза в 3 больше, чем справа. ОБратился к дилеру. В первый раз - разобрали все, но ничего не исправили. Во второй раз - подвели к новой машине и продемонстрировали на ней что это - норма. Вопрос: правда ли? Я отъездил осень-зиму-весну - самые критичные сезоны и этого не замечал. 2. Стал сильнее греться двигатель. На скорости от 100 км, стрелка ползет выше 100 градусов, чего не было даже на 140 км/час летом. При движении в пробках - вентилятор только и делает, что "сбивает" температуру. Вопрос: в чем могут быть причины? 3. По пятой двери: разболталась ручка двери (слева - там где она должна прочно крепиться). Думаю, что это из-за бывших проблем с открыванием. Как мне объяснили у дилера - это не подтягивается, а меняется ручка целиком. Это правда? Кстати, заметил, что на остальных дверях тоже есть некоторый люфт в креплении, но малозаметный. 4. Есть еще засада в тормозах: неравномерное торможение, отдает в педаль тормоза, но думаю что поездка в правильный сервис ее устранит. Всем удачи на дорогах. Болельщикам ЦСКА - поздравления со вчерашней победой! |
Автор: | Alex195022 [ 18 окт 2006, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Биение в тормозах поездка в правильный центр не устранит. |
Автор: | Alex-OKA [ 18 окт 2006, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий отчет по гарантийному сроку и вопросы... |
2. Стал сильнее греться двигатель. На скорости от 100 км, стрелка ползет выше 100 градусов, чего не было даже на 140 км/час летом. При движении в пробках - вентилятор только и делает, что "сбивает" температуру. Вопрос: в чем могут быть причины? - м.б. помпа; м.б. и просто грязный радиатор: на мойку изнутри :? 3. По пятой двери: разболталась ручка двери (слева - там где она должна прочно крепиться). Думаю, что это из-за бывших проблем с открыванием. Как мне объяснили у дилера - это не подтягивается, а меняется ручка целиком. Это правда? Кстати, заметил, что на остальных дверях тоже есть некоторый люфт в креплении, но малозаметный. - ручка крепится двумя "болтами": один с торца, другой изнутри: снимай обшивку, и проверяй. |
Автор: | рк-100 [ 18 окт 2006, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2. Стал сильнее греться двигатель. На скорости от 100 км, стрелка ползет выше 100 градусов, чего не было даже на 140 км/час летом. Термостат :
|
Автор: | Юрий255182 [ 18 окт 2006, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу температуры.Возможно забит катализатор и поэтому машина греется. |
Автор: | Andy-Kamensk [ 19 окт 2006, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
термостат однозначно... У самого такое было 2 тысячи километров назад... |
Автор: | FireStarter [ 19 окт 2006, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно термостат. Ручка у пятой двери протягивается и люфт пропадает. На счет вентиляции у многих так, это зависит от хорошей (не цепляющейся) работе направляющих, регулируемых ручками. Биение в педаль - очень много причин, но одна из них - новые диски |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |