Сливаете содержимое системы. Заливаете (желательно не хлорированную и мягкую) воду. Можно и прокипятить, но сроду этой ерундой не занимался. И продолжаете обычную эксплуатацию, чтобы не терять время и не палить бензин без толку.
Имейте в виду, что в СО наших Жигулей несливаемый остаток около 1 литра. Если не заниматься её полной разборкой. Так что процесс желательно повторить несколько раз.
Когда надоест гонять воду туда-обратно, после очередного опорожнения СО заливаете в неё свежий антифриз. Мне, например нравится G 12+ или G 12++. Заливаю ниже отметки MIN. В процессе эксплуатации добавляю воду, снег, компенсируя некоторое испарение воды из антифриза. Сибирякам лучше доливать антифриз той же марки, что и в системе.
Информация к размышлению. В моё время при приготовлении антифриза для военной техники в количествах десятков тонн использовалась обычная вода из пожарного водоёма. Никто её дистиллировать или кипятить не собирался, т.к. это не было предусмотрено нормативами. Это я к тому, что не запаривайтесь на тему качества воды. Если уж сложной военной технике не требовалась дист.вода в моторах, то вашим жигулям тем более. Главное, не черпайте её из моря или из минерального источника.
_________________ Не торопись! Успеешь ...
|