Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перенос блока реле и предохранителей.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19205
Страница 1 из 3

Автор:  Трофим [ 24 окт 2006, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Перенос блока реле и предохранителей.

Вероятно многие сталкивались с такой проблемой: как поменять предохранитель или осмотреть блок реле,так поневоле надо сгибаться в три погибели и вставать на колени в дорожную грязь.А подобраться к блоку предохранителей электровентиляторов воще убивство! Как только я не извивался змеёй,не сгибался в тридцать погибелей,но так и не смог НОРМАЛЬНО вскрыть и осмотреть этот блок!!!
Надо что-то делать,товарищи.
Долго думал я и вот что придумал.
А если перенести эти злополучные блоки в одно удобное для осмотра место?Таким местом может служить,например, пустой отсек подушки безопасности в правой части торпеды.Дотаточно вскрыть фальшпанель отсека и установить на самодельных кронштейнах оба вышеупомянутых блока.
Теперь,чтобы проникнуть в блок,не надо изображать из себя двугорбого верблюда,не сломается хребет и голова не отвалится с плеч. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А вы что думаете ?

Автор:  Arbuzzz [ 24 окт 2006, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

А я думаю, что если так часто надо туда заглядывать - мож электрику показаться :?: :

Автор:  Трофим [ 24 окт 2006, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
А я думаю, что если так часто надо туда заглядывать - мож электрику показаться :?: :

Часто -не часто,а вот у меня в дороге вдруг отказал электровентилятор,мне пришлось воистине стойку на ушах делать,чтобы заменить предохранитель! Как это - нормально?

Автор:  Arbuzzz [ 25 окт 2006, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Трофим, т.е. один раз пришлось обратиться к предохранителям? За какой период?

Автор:  brownfox [ 25 окт 2006, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

Опыт показывает, что не так часто летят предохранители, но все же чаще ночью (закон Мэрфи) :smile_nod: И менять их относительно несложно, а сложнее найти, какой сгорел.
Согласен, что слегка неудобно. Но не до такой же степени
Представляю, сколько проводов придется перекладывать, для этого надо пол-машины разобрать и все жгуты переделывать, imho лучше потерпеть.
Другое дело, что несколько мелких усовершенствований имеет смысл сделать.
Во-первых, хотелось бы, чтобы крышка блока предохранителей открывалась попроще, ну типа как бардачок, без помощи отвертки. Кстати, под крышкой есть некоторое пространство, где можно было бы прикрепить кой-какой мелкий инструмент - ну те же отвертки, пробник и пр.
Во-вторых, очень удобно сделать индикацию перегорания предохранителей. Я такое на своей старой машине сделал, доволен. Идея в том, что параллельно каждому предохранителю ставится светодиод. Так обычно делается в промышленной аппаратуре. И делается это весьма несложно, особенно если использовать светодиоды со встроенным резистором - разбирается блок, и припаиваются прямо на плате рядом с клеммами, а в корпусе сверлятся отверстия.
В таком случае если проблемы с электрикой - не вставая с места, открыл крышку и посмотрел.
Принимаются предложения, как сделать защелку на крышку.

Автор:  partyzan [ 25 окт 2006, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

А может не стоит... Перемещать, припаивать светодиоды... Хлопотно все это. А раз в год слазить и поменять предохранитель не такой уж и труд. Даже при моём животе, мне удается это сделать. И не приходится делать стойки на ушах, сгибаться в 33 погибели. А если предохранители летят так, что постоянно приходится менять их, то тут проблему не решишь простым переносом блока. Это надо к электрику ехать... :

Автор:  Жендос [ 25 окт 2006, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я снимал торпеду, я вытаскивал и блок со всеми проводами...... скажу вам ....... хлопотно его туда переносить,(туда где аэрбег должен быть), не ну если терпеливости не занимать, тогда велкам....... перепаять все провода и удлиннить их...... помоему не стоит. А открутить 2 самореза , я думаю не трудно......

Автор:  Alex195022 [ 25 окт 2006, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Овчинка выделки не стоит

Автор:  flowersmax [ 25 окт 2006, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

На счёт сгоревших реле и вентиляторов!
В "За рулём" писалось да и на иномарках есть, на каждой релюшке стоит свето диод! Причина в этом одно явление - ПРОТИВО ИНДУКЦИЯ (кратко о ней. Возникает при "размыкании" катушки (в данном случае реле), Кратковременный ток (и/или напряжение не помню что-то) в десятки раз выше номинального.). Это и служит в большинстве случаев перегоранию счеток вентиляторов, и парегоранию предохранителей. Так что лучше ставьте диоды или на все релюшки, или как было написано паралельно предохранителю.

Автор:  Alex195022 [ 25 окт 2006, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Только не светодиоды, а просто диоды

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/