Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Развал - схождение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19216
Страница 1 из 6

Автор:  AK66 [ 29 окт 2006, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Развал - схождение

Уппитый ап стенку писал(а):
Полностью согласен. Я еще проще проверяю развал....на ровной дороге отпускаю руль и смотрю..не уводит ли в сторону?..и потом на износ протектора передних колес смотрю...если все нормально, то зачем недалеким пацанам деньги платить?
Попробуйте сами, господа, и вы убедитесь, что лучше вас это не сделает никакой липовый типа мастер!!

У меня отрицательный развал. И визуально, и на стенде. Регулировок, как мастера утверждают, не хватает. Шаровые нормальные, с обрыва не падал. А дорогу держит прекрасно, в поворотах "руль отдает обратно". Что вызвало и как исправить эту ситуацию? А то вид как Ф1 :smile_nod:

Автор:  Омич [ 29 окт 2006, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

В каком состоянии саленблоки?Какой пробег? И что опследние делал с машинкой и ходовкой?

Автор:  AK66 [ 29 окт 2006, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Омич писал(а):
В каком состоянии саленблоки?Какой пробег? И что опследние делал с машинкой и ходовкой?

В том-то и дело, что сайлентблоки в очень приличном состоянии. За 30 тыс езда по поребрикам и пересечение ходом трамвайных рельс не должно так отражаться... Лонжероны и кузов внешне тоже в порядке. Рычаги не гнуты (да и погнуть их проблемно). С ходовой ничего не делалось.

Автор:  glin [ 29 окт 2006, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

AK66,
Что значит регулировок не хватает ? Развал ведь регулируется шайбами, сколько надо добавил , убавил.

Автор:  Alex195022 [ 29 окт 2006, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Может гнутые рычаги?

Автор:  AK66 [ 29 окт 2006, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

glin писал(а):
AK66,
Что значит регулировок не хватает ? Развал ведь регулируется шайбами, сколько надо добавил , убавил.

Не хватает длины винта для набора шайб. Замена винта чревата ослаблением прочности.

Автор:  Alex195022 [ 29 окт 2006, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Еще предположение: верхние шаровые не родные

Автор:  Омич [ 29 окт 2006, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Снимай или покупай новую ось рычага и протачивай на фрезерном станке.можно с двух сторон тогда точно места будет валом.Попробуй заехать на другое СТО и заодно посмотри геометрию кузова.Это очень важно!

Автор:  Омич [ 29 окт 2006, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну такого не должно быть.Я встречал такое только на сгнивщей в хлам класике!
Поменяй мастерскую или слесаря тут что-то не так!!

Автор:  yurok [ 29 окт 2006, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Такое-же было при замене поворотного кулака,после заклинывания ступицы.
Не хватило длины болта для шайб. Купил удлиненные болты,но поменять никак руки не доходят :smile_doh: . Тоже есть сомнения по уменьшению прочности,но с другой стороны надо-то осталось поставить шайб-то максимум на 5 мм.
При движении совсем немного тянет в сторону, повороты держит нормально.
Резину вроде не "жрет". Визуально видно,что колесо немного наклонено.
Да и отъездил так уже 20 тысяч : :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/