Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Развал - схождение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19216 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | AK66 [ 29 окт 2006, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Развал - схождение |
Уппитый ап стенку писал(а): Полностью согласен. Я еще проще проверяю развал....на ровной дороге отпускаю руль и смотрю..не уводит ли в сторону?..и потом на износ протектора передних колес смотрю...если все нормально, то зачем недалеким пацанам деньги платить?
Попробуйте сами, господа, и вы убедитесь, что лучше вас это не сделает никакой липовый типа мастер!! У меня отрицательный развал. И визуально, и на стенде. Регулировок, как мастера утверждают, не хватает. Шаровые нормальные, с обрыва не падал. А дорогу держит прекрасно, в поворотах "руль отдает обратно". Что вызвало и как исправить эту ситуацию? А то вид как Ф1 ![]() |
Автор: | Омич [ 29 окт 2006, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каком состоянии саленблоки?Какой пробег? И что опследние делал с машинкой и ходовкой? |
Автор: | AK66 [ 29 окт 2006, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Омич писал(а): В каком состоянии саленблоки?Какой пробег? И что опследние делал с машинкой и ходовкой?
В том-то и дело, что сайлентблоки в очень приличном состоянии. За 30 тыс езда по поребрикам и пересечение ходом трамвайных рельс не должно так отражаться... Лонжероны и кузов внешне тоже в порядке. Рычаги не гнуты (да и погнуть их проблемно). С ходовой ничего не делалось. |
Автор: | glin [ 29 окт 2006, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK66, Что значит регулировок не хватает ? Развал ведь регулируется шайбами, сколько надо добавил , убавил. |
Автор: | Alex195022 [ 29 окт 2006, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может гнутые рычаги? |
Автор: | AK66 [ 29 окт 2006, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
glin писал(а): AK66,
Что значит регулировок не хватает ? Развал ведь регулируется шайбами, сколько надо добавил , убавил. Не хватает длины винта для набора шайб. Замена винта чревата ослаблением прочности. |
Автор: | Alex195022 [ 29 окт 2006, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще предположение: верхние шаровые не родные |
Автор: | Омич [ 29 окт 2006, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимай или покупай новую ось рычага и протачивай на фрезерном станке.можно с двух сторон тогда точно места будет валом.Попробуй заехать на другое СТО и заодно посмотри геометрию кузова.Это очень важно! |
Автор: | Омич [ 29 окт 2006, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну такого не должно быть.Я встречал такое только на сгнивщей в хлам класике! Поменяй мастерскую или слесаря тут что-то не так!! |
Автор: | yurok [ 29 окт 2006, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое-же было при замене поворотного кулака,после заклинывания ступицы. Не хватило длины болта для шайб. Купил удлиненные болты,но поменять никак руки не доходят ![]() При движении совсем немного тянет в сторону, повороты держит нормально. Резину вроде не "жрет". Визуально видно,что колесо немного наклонено. Да и отъездил так уже 20 тысяч : : |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |