Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Будьте бдительны! Я чуть не сгорел! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19218 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Браконьер [ 30 окт 2006, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Будьте бдительны! Я чуть не сгорел! |
Привет всем шнивоводам! ![]() На днях ехал вечером с семьёй по трассе, вдруг в салоне появился запах бензина. У меня так бывает летом, когда бензин в баке заканчивается, а тут вроде ещё литров 15 есть по датчику, да и не лето на дворе? :? Проехал ещё минуты три-сильнее пахнет. Останавливаюсь, отвинчиваю крышку бензобака особого напора бензиновых паров не увидел,так пшикнуло слегка. Вдруг вижу из под капота дым валит, говорю своим "бегом из машины!" Жена с сыном выскочили. Бензином воняет ужас! : Из под капота клубы дыма. "Дым" оказался бензиновым паром. Вроде бы надо клему скинуть на всякий случай, но открывать боюсь-вдруг полыхнёт. Да и клему без искры точно не сдёрнуть (сейчас только дошло : ). Через пару минут испарения исчезли. Осторожно открываю капот, огня нет, дыма тоже. В районе адсорбера всё залито бензином. При более тщательном осмотре выяснилось, что рёбро жёсткости на дне адсорбера перетёрло шланг подачи бензина проходящий под адсорбером к фильтру тонкой очистки. Какой там фонтан был, когда насос качал можно представить : . Когда зажигание включил вместо 15 литров горючки осталось литра 2-3. У нас же датчик "тормозит". Тёрло давно, так как края дыры выглядели, как старая зарубцевавшееся глубокая рана. Сам адсорбер никогда с места не снимался, если бы его дно было ровное как у стакана, то никогда бы не протёрло... Заводской косяк "аднака" ![]() Шниву юзаю с июня 2004, пробег 130 000 км. Проверьте, что у Вас там под адсорбером : |
Автор: | день [ 30 окт 2006, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
счастливчик, однако. |
Автор: | looptime [ 30 окт 2006, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Браконьер, Есмть такая неприятная вещь. Шланг перетирается действительно креплением адсорбера. Я на свой машине в этом месте дополнительно трубку надел на шланг подачи топлива. И периодически слежу за этим местом. |
Автор: | Зингельшухер [ 30 окт 2006, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чо, у нас там есть фильтр тонкой очистки топлива? |
Автор: | Смирнов Михаил [ 30 окт 2006, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче я как новую свою купил занимался противоугонными "изысками" : и в том месте порезал шланг и вставил бензоклапан который управлялся допиммобилайзером,НО бензоклапан был не для инжектора а дешевый,для обычного насоса вакуумного,на малое давление,вобщем работало все зашибись,ессно до поры до времени,было прикольно что если клапан закрыт то давления насоса хватало для работы на холостом а даещь газ-глохнет,пока не ткнешь дополнительный ИММО, в один прекрасный день (я догадывался что может потечь) БЕЗ запаха я просто заглянул туда и ужаснулся - ТЕЧЕТ : и может уже не первый день,такая вот фигня была,выкинул и поставил трубку на хомутах ![]() |
Автор: | ВВП [ 30 окт 2006, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У соседа было то же самое: острая кромка днища адсорбера протёрла бензошланг. Успел заметить также на ходу, поэтому не рвануло. |
Автор: | Andy2 [ 30 окт 2006, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вывод такой. Меняем бензофильтры почаще и своими руками. |
Автор: | Смирнов Михаил [ 30 окт 2006, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): Вывод такой. Меняем бензофильтры почаще и своими руками.
не забываем стравить давление в системе путем работы двигла с отсоединенным разъемом бензоса (я забыл ![]() |
Автор: | tim-off [ 30 окт 2006, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Браконьер, хорошо что обошлось. Поздравляю! Спасибо что напомнил. С уважением. |
Автор: | Alex195022 [ 30 окт 2006, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде для шланга фильтра есть фиксирующее крепление. Как же он попадает под адсорбер? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |