Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Фигня с холоднным пуском. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19229 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | radiorus [ 07 ноя 2006, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Фигня с холоднным пуском. |
Вот и моя красавица подкинула проблемку. Неделю назад завелся со второй попытки, хотя было не очень холодно (-3). Сначала схватила, но сразу заглохла, а со второго раза чертыхаясь обороты постепенно поднялись до обычных 1200 и все в норме. При езде ничего не поменялось и потом машина вела себя, как обычно. Последующие дни с утра заводилась с первого раза. Однако два дня назад не завелась даже с пятой попытки. Выкрутил свечи - они все были мокрые. Заменил на новые. Пробую: вспышки есть, но заводиться не хочет. Только с третьей попытки опять еле-еле обороты вышли на 1200 и все опять пришло в норму. Сегодня выхожу с утра (-7 по прибору) завелась с первого раза : Из-за чего это было? Неужели дело в свечах? Но почему тогда с новыми свечами два дня назад завелась с третьей попытки, а сегодня с первой? Происходит это только с утра. Когда выхожу с работы после 8-9 часовой остановки заводится с первого раза и в остальном машина ведет себя, как обычно. Какие будут мысли? |
Автор: | radiorus [ 07 ноя 2006, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще забыл сказать: когда включаешь зажигание, то слева из района блока предохранителей, какой-то электрический писк появился. Не могу понять откуда он исходит, но после завода пропадает. Чудеса какие-то ![]() |
Автор: | Igor_Bar [ 07 ноя 2006, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ - глянуть в течение нескольких дней по БК, что датчик выдает перед запуском мотора и насколько это каждый раз отличается от 0. |
Автор: | radiorus [ 07 ноя 2006, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
:? |
Автор: | AlexRoz [ 07 ноя 2006, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, смущает конечно этот писк, но все-таки совет один дам. Попробуй сменить бензоколонку. Возможно тебе заправляют бензин с высоким началом кипения, что в условиях низких температур и холодного двигателя (первый утренний пуск) приводит к такому эффекту. Сталкивался с таким прошлой зимой, когда на нашем НПЗ была остановлена на капремонт установка производящая соответствующий компонент бензина. |
Автор: | radiorus [ 08 ноя 2006, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRoz, вот я тоже на бензин грешу. Всегда заправлялся на одной и той же заправке и претензий не было, но недавно ее перстраивали и недельку пришлось заправляться в другом месте. Может фильтр забился? Сегодня опять завелся с полоборота. Короче, отогнал машину на ТО-2. Посмотрю, что будет после замены топливного фильтра. Просто напрягает, что при -3 возникли проблемы с заводом. А что тогда будет при -25? Igor_Bar, показания перед пуском всегда 0 и не меняются. |
Автор: | Cherry [ 08 ноя 2006, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, у меня такая же фигня случалась летом, когда было сильно не -7.... |
Автор: | radiorus [ 08 ноя 2006, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cherry, больше всего напрягает то, что глюк плавающий - какая-то неуверенность в машине появляется. К тому же, когда был карбюратор, то я точно знал, что заведусь в любую погоду и знал, что для этого надо делать. А тут с этим инжектором особо ничего не наколдуежжжжь ![]() |
Автор: | Andrey1963 [ 08 ноя 2006, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): Cherry, больше всего напрягает то, что глюк плавающий - какая-то неуверенность в машине появляется. К тому же, когда был карбюратор, то я точно знал, что заведусь в любую погоду и знал, что для этого надо делать. А тут с этим инжектором особо ничего не наколдуежжжжь
![]() Проблема всех ТАЗОВ, включая типа "Шевролет" Неисправность редукционного клапана давления топливной магистрали. Он просто не держит давление. При включении зажигания, бензонасос должен накачать давление в топливную систему до уровня 3 атмосферы(килограмма). После этого форсунка топливной системы сможет распылять топливо в штатном режиме - то есть факелом. При недостаточности давления - форсунка не распыляет, а "ссыт" и при этом сразу заливает свечи, которые тут же выходят из строя - происходит пробой изолятора - из-за содержания в топливе некоторого количества воды. Вот этот клапан и издает противный писк, когда через него проходит бензин под давлением. При покупке ТАЗа своему свояку - я сразу из 10 машин отмел 9 - так как там эти клапана просто не работали. |
Автор: | Ed [ 09 ноя 2006, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, Попробуй заглушить ваккумный шланг от регулятора давления, который идет к рессиверу, хомутом например или саморезом, и попробуй покататся(позаводится), этот небольшой "тюнинХ", позволяет повысить давление в рампе, если регулятор его не держит, плохого в этом ничего нет давление в рампе будет держатся на уровне 2,5-3 атмосферы... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |