Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Фигня с холоднным пуском.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19229
Страница 1 из 2

Автор:  radiorus [ 07 ноя 2006, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Фигня с холоднным пуском.

Вот и моя красавица подкинула проблемку. Неделю назад завелся со второй попытки, хотя было не очень холодно (-3). Сначала схватила, но сразу заглохла, а со второго раза чертыхаясь обороты постепенно поднялись до обычных 1200 и все в норме. При езде ничего не поменялось и потом машина вела себя, как обычно. Последующие дни с утра заводилась с первого раза. Однако два дня назад не завелась даже с пятой попытки. Выкрутил свечи - они все были мокрые. Заменил на новые. Пробую: вспышки есть, но заводиться не хочет. Только с третьей попытки опять еле-еле обороты вышли на 1200 и все опять пришло в норму. Сегодня выхожу с утра (-7 по прибору) завелась с первого раза : Из-за чего это было? Неужели дело в свечах? Но почему тогда с новыми свечами два дня назад завелась с третьей попытки, а сегодня с первой? Происходит это только с утра. Когда выхожу с работы после 8-9 часовой остановки заводится с первого раза и в остальном машина ведет себя, как обычно. Какие будут мысли?

Автор:  radiorus [ 07 ноя 2006, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Еще забыл сказать: когда включаешь зажигание, то слева из района блока предохранителей, какой-то электрический писк появился. Не могу понять откуда он исходит, но после завода пропадает. Чудеса какие-то :smile_doh: У кого-нибудь было похожее?

Автор:  Igor_Bar [ 07 ноя 2006, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

ДПДЗ - глянуть в течение нескольких дней по БК, что датчик выдает перед запуском мотора и насколько это каждый раз отличается от 0.

Автор:  radiorus [ 07 ноя 2006, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

:?

Автор:  AlexRoz [ 07 ноя 2006, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, смущает конечно этот писк, но все-таки совет один дам.
Попробуй сменить бензоколонку. Возможно тебе заправляют бензин с высоким началом кипения, что в условиях низких температур и холодного двигателя (первый утренний пуск) приводит к такому эффекту. Сталкивался с таким прошлой зимой, когда на нашем НПЗ была остановлена на капремонт установка производящая соответствующий компонент бензина.

Автор:  radiorus [ 08 ноя 2006, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz, вот я тоже на бензин грешу. Всегда заправлялся на одной и той же заправке и претензий не было, но недавно ее перстраивали и недельку пришлось заправляться в другом месте. Может фильтр забился? Сегодня опять завелся с полоборота. Короче, отогнал машину на ТО-2. Посмотрю, что будет после замены топливного фильтра. Просто напрягает, что при -3 возникли проблемы с заводом. А что тогда будет при -25?

Igor_Bar, показания перед пуском всегда 0 и не меняются.

Автор:  Cherry [ 08 ноя 2006, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, у меня такая же фигня случалась летом, когда было сильно не -7....

Автор:  radiorus [ 08 ноя 2006, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Cherry, больше всего напрягает то, что глюк плавающий - какая-то неуверенность в машине появляется. К тому же, когда был карбюратор, то я точно знал, что заведусь в любую погоду и знал, что для этого надо делать. А тут с этим инжектором особо ничего не наколдуежжжжь :smile_doh: Единственное, что делаю садясь в машину по утрам - это глажу ее по рулю и говорю: "Давай милая, не подведи : Пока работает :

Автор:  Andrey1963 [ 08 ноя 2006, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus писал(а):
Cherry, больше всего напрягает то, что глюк плавающий - какая-то неуверенность в машине появляется. К тому же, когда был карбюратор, то я точно знал, что заведусь в любую погоду и знал, что для этого надо делать. А тут с этим инжектором особо ничего не наколдуежжжжь :smile_doh: Единственное, что делаю садясь в машину по утрам - это глажу ее по рулю и говорю: "Давай милая, не подведи : Пока работает :


Проблема всех ТАЗОВ, включая типа "Шевролет"
Неисправность редукционного клапана давления топливной магистрали. Он просто не держит давление.
При включении зажигания, бензонасос должен накачать давление в топливную систему до уровня 3 атмосферы(килограмма). После этого форсунка топливной системы сможет распылять топливо в штатном режиме - то есть факелом.
При недостаточности давления - форсунка не распыляет, а "ссыт" и при этом сразу заливает свечи, которые тут же выходят из строя - происходит пробой изолятора - из-за содержания в топливе некоторого количества воды.
Вот этот клапан и издает противный писк, когда через него проходит бензин под давлением.
При покупке ТАЗа своему свояку - я сразу из 10 машин отмел 9 - так как там эти клапана просто не работали.

Автор:  Ed [ 09 ноя 2006, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, Попробуй заглушить ваккумный шланг от регулятора давления, который идет к рессиверу, хомутом например или саморезом, и попробуй покататся(позаводится), этот небольшой "тюнинХ", позволяет повысить давление в рампе, если регулятор его не держит, плохого в этом ничего нет давление в рампе будет держатся на уровне 2,5-3 атмосферы...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/