Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мотор греется под нагрузкой электропотребителей
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19244
Страница 1 из 3

Автор:  AlexRoz [ 13 ноя 2006, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Мотор греется под нагрузкой электропотребителей

Всем доброго времени суток!
Вопрос задал знакомый владелец ШНивы.
В связи с приходом осени не редкими стали ситуации, когда одновременно приходится включать свет (ближний/дальний и противотуманки), дворники (передний/задний), обогрев стекол, вентилятор печки. Так вот у товарища при всем этом на ходу начинает здорово греться двигатель, буквально за несколько минут стрелка доходит до красной зоны. Без включения потребителей температура держится нормально. Уровень тосола и его внешний вид в норме. Про вентиляторы на радиаторе ничего сказать не может, ибо происходит все в движении и определить их включение он не может.
В чем может быть проблема, куда смотреть, что проверять? Спасибо за ответы

Автор:  Andy2 [ 13 ноя 2006, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор греется под нагрузкой электропотребителей

Для начала проверить натяжение ремня чтоб не проскальзывал когда нагрузка на гену(типа помпа воду не гоняет) и сравнить показометр с температурой по БК.

Автор:  AlexRoz [ 13 ноя 2006, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, по БК к сожалению товарищ не посмотрел, но обещал исправиться :smile_nod:
Хотя идея с ремнем кажется именно то что нужно. Будем посмотреть.

Автор:  Гость [ 13 ноя 2006, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz,
Тоже сейчас включаю все потребители (кроме обогрева стекла и зеркал) - свет ближний, противотуманки, печку и вентилятор, щетки переднюю и заднюю, магнитолу. Двигатель не греется, то есть температура обычная 85-88 на трассе. Правда позавчера поменял термостат.
Когда возрастает нагрузка на генератор (число мощных потребителей) возрастает и сопротивление вращению его ротора.....но это не та сила, способная перегреть мотор. Если проскальзывает ремень, то помпа не даст нужный поток ОЖ. Очень похоже на ремень - генератор увеличил величину сопротивления вращению, его крутить стало тяжелей...ремень больше проскальзывает и помпа неэффективна.

Автор:  asokoloff [ 14 ноя 2006, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
+1

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2006, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в кол-ве энергопотребителей, а в системе охлаждения. Нагрузка за счет увеличения энергопотребления - мизер по сравнению с моментом передаваемым на колеса.

Автор:  Andy2 [ 14 ноя 2006, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Дело не в кол-ве энергопотребителей, а в системе охлаждения. Нагрузка за счет увеличения энергопотребления - мизер по сравнению с моментом передаваемым на колеса.

Alex, не момент на колеса тормозит помпу, а нагрузка энергопотребителей, если там вообще крыльчатка не проскальзывает

Автор:  Nikolay [ 14 ноя 2006, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz, Мне кажется, нужно смотреть крепление массы.

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2006, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2, не верю что ген создает такой момент сопротивления, что не хватает оборотов помпы. Если конечно ремень полностью не болтается.

Автор:  Andy2 [ 14 ноя 2006, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Andy2, не верю что ген создает такой момент сопротивления, что не хватает оборотов помпы. Если конечно ремень полностью не болтается.

Какая еще связь может быть между включением потребителей и ростом температуры ОЖ при этом?
Изменение состава смеси для компенсации просадки ты сам написал - мизерное.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/