Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мотор греется под нагрузкой электропотребителей http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19244 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AlexRoz [ 13 ноя 2006, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор греется под нагрузкой электропотребителей |
Всем доброго времени суток! Вопрос задал знакомый владелец ШНивы. В связи с приходом осени не редкими стали ситуации, когда одновременно приходится включать свет (ближний/дальний и противотуманки), дворники (передний/задний), обогрев стекол, вентилятор печки. Так вот у товарища при всем этом на ходу начинает здорово греться двигатель, буквально за несколько минут стрелка доходит до красной зоны. Без включения потребителей температура держится нормально. Уровень тосола и его внешний вид в норме. Про вентиляторы на радиаторе ничего сказать не может, ибо происходит все в движении и определить их включение он не может. В чем может быть проблема, куда смотреть, что проверять? Спасибо за ответы |
Автор: | Andy2 [ 13 ноя 2006, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор греется под нагрузкой электропотребителей |
Для начала проверить натяжение ремня чтоб не проскальзывал когда нагрузка на гену(типа помпа воду не гоняет) и сравнить показометр с температурой по БК. |
Автор: | AlexRoz [ 13 ноя 2006, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, по БК к сожалению товарищ не посмотрел, но обещал исправиться ![]() Хотя идея с ремнем кажется именно то что нужно. Будем посмотреть. |
Автор: | Гость [ 13 ноя 2006, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRoz, Тоже сейчас включаю все потребители (кроме обогрева стекла и зеркал) - свет ближний, противотуманки, печку и вентилятор, щетки переднюю и заднюю, магнитолу. Двигатель не греется, то есть температура обычная 85-88 на трассе. Правда позавчера поменял термостат. Когда возрастает нагрузка на генератор (число мощных потребителей) возрастает и сопротивление вращению его ротора.....но это не та сила, способная перегреть мотор. Если проскальзывает ремень, то помпа не даст нужный поток ОЖ. Очень похоже на ремень - генератор увеличил величину сопротивления вращению, его крутить стало тяжелей...ремень больше проскальзывает и помпа неэффективна. |
Автор: | asokoloff [ 14 ноя 2006, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, +1 |
Автор: | Alex195022 [ 14 ноя 2006, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в кол-ве энергопотребителей, а в системе охлаждения. Нагрузка за счет увеличения энергопотребления - мизер по сравнению с моментом передаваемым на колеса. |
Автор: | Andy2 [ 14 ноя 2006, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Дело не в кол-ве энергопотребителей, а в системе охлаждения. Нагрузка за счет увеличения энергопотребления - мизер по сравнению с моментом передаваемым на колеса.
Alex, не момент на колеса тормозит помпу, а нагрузка энергопотребителей, если там вообще крыльчатка не проскальзывает |
Автор: | Nikolay [ 14 ноя 2006, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRoz, Мне кажется, нужно смотреть крепление массы. |
Автор: | Alex195022 [ 14 ноя 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2, не верю что ген создает такой момент сопротивления, что не хватает оборотов помпы. Если конечно ремень полностью не болтается. |
Автор: | Andy2 [ 14 ноя 2006, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Andy2, не верю что ген создает такой момент сопротивления, что не хватает оборотов помпы. Если конечно ремень полностью не болтается.
Какая еще связь может быть между включением потребителей и ростом температуры ОЖ при этом? Изменение состава смеси для компенсации просадки ты сам написал - мизерное. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |