Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Интересное наблюдение... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19255 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лёхха [ 19 ноя 2006, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Интересное наблюдение... |
... и вот в чем оно состоит... С наступлением холодов начал замечать, что при движении на скорости > 100 кмч (обороты при этом составляют 3200-4000) температура двигателя (по БК) вырастает до 89-91 градуса! Сначала я думал, что, возможно, как-то влияет помпа, например, на оборотах >3500 ей по каким-то неведомым причинам не хватает производительности.... Однако, при движении на таких оборотах, но на 3-й или 4-й передаче (это соответствует скорости 80-100 кмч) температура держится четко на 86 градусах. Если снизить скорость до 80-90 кмч (обороты в пределах 3000), то температура даже падает до 84-85 градусов. Думал я думал, что это за феномен такой и додумался : : Может все дело в аэродинамике, ведь именно на скорости >100 кмч дворники (любого производителя, без спойлера, рычажные) плохо прижимаются к стеклу как раз на уровне глаз водителя! С дворниками-то как раз я не сомневаюсь - все дело в аэродинамике, но может как раз из-за нее плохо начинает обдуваться радиатор? Если это так, то, по-моему, это не очень хорошо... Вообще, когда на скорости 120-130 температура ползет вверх - это, меня лично, напрягает : У кого какое мнение? ![]() З.Ы. Да, забыл описать условия, при которых производились "испытания" ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Старый Крыс [ 19 ноя 2006, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёхха, Мож просто в термостате дело, а не аэродинамике : |
Автор: | AG [ 19 ноя 2006, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вырастает до 89-91 градуса
а что в этом такого? нормальная рабочая температура! |
Автор: | Cherry [ 19 ноя 2006, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а что в этом такого? нормальная рабочая температура!
вот именно... покуда не лезет до красной зоны - не мешайте машине ехать... эксперементаторы : : : |
Автор: | Андрей док [ 19 ноя 2006, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня третий год так - никаких пагубных последствий для авто не ощутил ![]() |
Автор: | Legenda [ 19 ноя 2006, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёхха, обороты те же, что на 3 и 4 скоростях, а скорость разная, поэтому нагрузка на двигатель возрастает (скорость-то выше, и сопротивление воздуха тоже). Вот и растет температура немного. Нормальный рабочий режим. Не было бы БК - ты бы и не заметил разницы. |
Автор: | Antonio [ 19 ноя 2006, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вентилятор печки на какой скорости стоит? ![]() Если ехать по пробке и печка на 2-й скорости, то диватель перегревается очень редко... можно сказать вообще не перегревается... |
Автор: | Лёхха [ 19 ноя 2006, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый Крыс писал(а): Лёхха, Мож просто в термостате дело, а не аэродинамике :
Думаю, что не в нем - ничто не указывает на его неправильную работу ![]() |
Автор: | AG [ 19 ноя 2006, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёхха, с Днем Рождения тебя, кстати! ![]() |
Автор: | Лёхха [ 19 ноя 2006, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legenda писал(а): Лёхха, обороты те же, что на 3 и 4 скоростях, а скорость разная, поэтому нагрузка на двигатель возрастает (скорость-то выше, и сопротивление воздуха тоже). Вот и растет температура немного. Нормальный рабочий режим. Не было бы БК - ты бы и не заметил разницы.
Заметил бы - при 91 градусе стрелка на приборке выше отметки 90 находится, при этом при температуре 85-86 - стрелка находится чуть ниже 90... Не думаю, что нагрузка на двигатель на тех же оборотах, но на 4-й передаче (100 кмч) настолько больше, чем на 5-й (120 кмч), чтобы это приводило сразу увеличение температуры на 5-6 градусов... Что-то мне в это не верится... Тем более, что расход на 5-й на 3500 оборотах меньше, чем на 4-й на тех же 3500, значит бензина меньше горит - выделение тепла меньше - я не прав? ![]() Опять же привожу в пример 213-ю - с ее аэродинамикой кирпича на таких скоростях температура только уменьшалась и зависала примерно в районе 84-85 градусов, правда там механический карлсон, но все равно ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |