Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Интересное наблюдение...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19255
Страница 1 из 2

Автор:  Лёхха [ 19 ноя 2006, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Интересное наблюдение...

... и вот в чем оно состоит... С наступлением холодов начал замечать, что при движении на скорости > 100 кмч (обороты при этом составляют 3200-4000) температура двигателя (по БК) вырастает до 89-91 градуса! Сначала я думал, что, возможно, как-то влияет помпа, например, на оборотах >3500 ей по каким-то неведомым причинам не хватает производительности.... Однако, при движении на таких оборотах, но на 3-й или 4-й передаче (это соответствует скорости 80-100 кмч) температура держится четко на 86 градусах. Если снизить скорость до 80-90 кмч (обороты в пределах 3000), то температура даже падает до 84-85 градусов. Думал я думал, что это за феномен такой и додумался : : Может все дело в аэродинамике, ведь именно на скорости >100 кмч дворники (любого производителя, без спойлера, рычажные) плохо прижимаются к стеклу как раз на уровне глаз водителя! С дворниками-то как раз я не сомневаюсь - все дело в аэродинамике, но может как раз из-за нее плохо начинает обдуваться радиатор? Если это так, то, по-моему, это не очень хорошо... Вообще, когда на скорости 120-130 температура ползет вверх - это, меня лично, напрягает :

У кого какое мнение? :smile_nod:

З.Ы. Да, забыл описать условия, при которых производились "испытания" :smile_nod: Температура за бортом (по штатному термометру) -2, по тому, что дома висит за окном - то же, помпа Master Sport, уровень ОЖ (Антифриз "За рулем") в норме. Испытания проводились как правило на трассе или в городе вечером (на участках, где можно было разогнаться до 110 и успеть проехать с такой скоростью некоторое время :smile_nod: ) Сегодня, как раз, ехал с дачи, температура на улице как раз была -2, ехал 130 кмч довольно долго, и опять наблюдал описываемые здесь эффекты.... О чем и решил написать :smile_nod:

Автор:  Старый Крыс [ 19 ноя 2006, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Лёхха, Мож просто в термостате дело, а не аэродинамике :

Автор:  AG [ 19 ноя 2006, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вырастает до 89-91 градуса

а что в этом такого? нормальная рабочая температура!

Автор:  Cherry [ 19 ноя 2006, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а что в этом такого? нормальная рабочая температура!


вот именно...
покуда не лезет до красной зоны - не мешайте машине ехать... эксперементаторы : : :

Автор:  Андрей док [ 19 ноя 2006, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня третий год так - никаких пагубных последствий для авто не ощутил :smile_nod:

Автор:  Legenda [ 19 ноя 2006, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Лёхха, обороты те же, что на 3 и 4 скоростях, а скорость разная, поэтому нагрузка на двигатель возрастает (скорость-то выше, и сопротивление воздуха тоже). Вот и растет температура немного. Нормальный рабочий режим. Не было бы БК - ты бы и не заметил разницы.

Автор:  Antonio [ 19 ноя 2006, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

А вентилятор печки на какой скорости стоит? :smile_nod:
Если ехать по пробке и печка на 2-й скорости, то диватель перегревается очень редко... можно сказать вообще не перегревается...

Автор:  Лёхха [ 19 ноя 2006, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Старый Крыс писал(а):
Лёхха, Мож просто в термостате дело, а не аэродинамике :

Думаю, что не в нем - ничто не указывает на его неправильную работу :smile_nod: Если бы он подклинивал, например, думаю, результаты были бы видны, прежде всего в пробках и на ХХ - сужу по своей старой 213-й...

Автор:  AG [ 19 ноя 2006, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Лёхха, с Днем Рождения тебя, кстати! :smile_bigsmile:

Автор:  Лёхха [ 19 ноя 2006, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Legenda писал(а):
Лёхха, обороты те же, что на 3 и 4 скоростях, а скорость разная, поэтому нагрузка на двигатель возрастает (скорость-то выше, и сопротивление воздуха тоже). Вот и растет температура немного. Нормальный рабочий режим. Не было бы БК - ты бы и не заметил разницы.

Заметил бы - при 91 градусе стрелка на приборке выше отметки 90 находится, при этом при температуре 85-86 - стрелка находится чуть ниже 90... Не думаю, что нагрузка на двигатель на тех же оборотах, но на 4-й передаче (100 кмч) настолько больше, чем на 5-й (120 кмч), чтобы это приводило сразу увеличение температуры на 5-6 градусов... Что-то мне в это не верится... Тем более, что расход на 5-й на 3500 оборотах меньше, чем на 4-й на тех же 3500, значит бензина меньше горит - выделение тепла меньше - я не прав? :smile_nod:

Опять же привожу в пример 213-ю - с ее аэродинамикой кирпича на таких скоростях температура только уменьшалась и зависала примерно в районе 84-85 градусов, правда там механический карлсон, но все равно :smile_nod: ...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/