Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про амортизаторы с газом высокого давления http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19256 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лёхха [ 19 ноя 2006, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Про амортизаторы с газом высокого давления |
Не так давно поставил себе Monroe Adventure 4x4 и вот отъездил на них уже 1000 км, и подумал, что надо бы написать о своих наблюдениях ![]() Надо сказать, что я долго думал, амортизаторы какой конструкции поставить, сначала думал про масло (KYB Premium), потом стал рассматривать газо-масло двухтрубные с газом низкого давления (KYB Excel-G), ну и, потом, покатавшись на авто с жесткой подвеской, начал всерьез задумываться о газо-масляных однотрубниках. Надо сказать, что раздумывал я о тех или иных амо исключительно по отзывам на нашем и Нивском форуме (http://www.niva4x4.ru), и также пытался найти какие-нить разумные тесты в автомобильных печатных СМИ (Авторевю, За рулем). В принципе, я уже понял, начитавшись форумов и журналов, что газовые однотрубники - это очень жестко, газовые двухтрубники - менее жестко, но все же жестко, масло - истинный комфорт ![]() ![]() ![]() Итак, как же они на ходу?.... ОТЛИЧНО! ![]() 1. Подвеску я еще ни разу не пробил, даже при прохождении спецучастков с лежачими полицейскими на скорости 50 кмч ![]() 2. Абсолютно отсутствует раскачка, которая возникала при езде по волнистой дороге или по частым маленьким неровностям (например, по трамвайным путям, мощеным брусчаткой). Все неровности передаются на кузов, конечно, однако просто одним ударчиком, а не ударами и последующей продольной и поперечной раскачкой. Теперь же машина едет как по рельсам ![]() ![]() 3. Существенно снизились крены в поворотах 4. Увеличилась чувствительность на руле - руль стал острее, но при этом никаких вибраций на руль не передается, как это происходит на авто без ГУРа (например, на старой Ниве) 5. Улучшилось торможение - как я думаю, в следствие существенно меньшей разгрузке задней оси при торможении - машина клюет носом практически незаметно! 5. В следствие всех вышеозначенных причин существенно улучшилась управляемость и курсовая устойчивость как в городе, так и на трассе. Например, раньше, при езде по трамвайным путям в районе ул. Вавилова в Москве (может кто знает эти пути ![]() ![]() ![]() В общем, ставьте себе Monroe Adventure и наслаждайтесь новыми ощущениями! ![]() |
Автор: | nevniv [ 19 ноя 2006, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛёххаА сколько пробег у тебя? А ТО у меня штатные совсем работать не хотят -под замену...50000 прошли- |
Автор: | Вадим [ 20 ноя 2006, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну есть и минусы. Сегодня у нас -22, а вот неделю назад начал идти снег, но было тепло днем, ночью подмораживало. Дороги толком не чистили и образовались ледяные наросты, дорога стала типа "стиральной доски" На старой Нивек , да и на Шниве (правда в меньшей степени) по такой дороге ехать! - ну только что не выкидывает, да и больше 40 км/ч не поедешь. Сейчас стоит Каяба(масло) - так только гул идет незначительныйи незначительная вибрация - я даже не ожидал такого положительного эффекта! Премного доволен. |
Автор: | Лёхха [ 20 ноя 2006, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
nevniv писал(а): ЛёххаА сколько пробег у тебя? А ТО у меня штатные совсем работать не хотят -под замену...50000 прошли-
заменил, когда было 52000 |
Автор: | Arbuzzz [ 20 ноя 2006, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёхха, а по волнистому асфальту пробовал? У меня вобще 3.14здец начинается - на скорости выше 20 км/ч машина прыгает с передней оси на заднюю!! Присутствует фаза полета! УЖАС!!! |
Автор: | Вжик [ 20 ноя 2006, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёхха, дык про то, что ты отметил, писано ужо мульёион раз ![]() Обычно при выборе газомаслянных амов народ опасается такой страшилки, как "жесткость". На самом деле вся ента жескость выражается лишь в том, что машина мягко проглотив колдобину не раскачивается дополнительно и не болтается на дороге. Все неровности демфируются четко без заваливаний, клеваний, проседений, пробоев!!! и пр. За счет этого лучше управляемость, а значит выше безопасная скорость движения. |
Автор: | Лёхха [ 20 ноя 2006, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Лёхха, а по волнистому асфальту пробовал? У меня вобще 3.14здец начинается - на скорости выше 20 км/ч машина прыгает с передней оси на заднюю!! Присутствует фаза полета! УЖАС!!!
Ясное дело пробовал, у меня как раз рядом с домом есть хорошая дорога с разными волнами - и продольными и поперечными ![]() ![]() |
Автор: | Лёхха [ 20 ноя 2006, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик писал(а): Лёхха,
дык про то, что ты отметил, писано ужо мульёион раз ![]() Ну значит я увеличил счетчик этих разов ![]() ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 20 ноя 2006, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
К старой проблеме иногда можно подойти по новому. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |