Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
У нас сегодня -20 градусов а у вас???? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19260 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Terminal [ 21 ноя 2006, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | У нас сегодня -20 градусов а у вас???? |
У нас сегодня -20 градусов а у вас???? И самое интересное что снега нет вааще!! Машина простояла с 6 вечера, утром решил заведу с сигналки, в итоге сигналка что-то пропищала, и машина незавелась. Сел в машину покрутил стартеров с выжатым сцеплением. Минута три посидел плавно начинаю отпускать сцепление -- машина заглохла. При включении стартера, такое ощущение что клапана в машине отсутствуют двигатель быстро вращается а подхватов нет. Только спуста 5 минут попробовал еще раз , "слава богу" завелась. Я понял, что сигналка с подзоводом нужна только, если ставить машину на прогрев через каждые 3-4 часа. Тогда все будет хорошо. И еще неприятность, потек нижний патрубок с радиатора, а добраться донего я посмотрел только когда всю защиту снизу поснимаешь. Вот действительно машина Лего 4х4. В коробку и раздатку все заливали на ТО у официала. В сервисе говорили , что в залили Мобил полусинтетику трансмиссионку. У кого есть какие мнения, может масло в коробке и раздатке поменять заново? |
Автор: | ALFik [ 21 ноя 2006, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас чуть поменьше -18 завёл с полпинка. ![]() |
Автор: | Вадим [ 21 ноя 2006, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добраться до паструбка можно длинным воротком и не снимая защиты (наблюдал как это мне сделали для профилактики на сервисе за полминуты). У нас вчера весь день было - 22, машина простояла возле работы с 8.00 до 17.00 и завелась с "полпинка", бывало в прошлые зимы и за -30 - заводилась. Масло - Кастрол, полсусинтетика. Перед заводкой посмотрел на БК - температура двигателя - -17. А при автозаводе тебе наверное пропищало о низком напряжении в сети - отсюда и все проблемы. Я с этим подзаводом не заморачивался никогда, даже когда машину держал возле дома. При любом морозе достаточно было прогреть машину до 50 градусов в 12 часов ночи - до 7-8 утра "хватало". При исправном АКБ, причем -машина 213 Нива, масло лукойловское типа ТМ-5 и температуре под - 40, особых проблем не было. |
Автор: | Alex195022 [ 21 ноя 2006, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добраться длинным воротком до хомута нижнего шланга радиатора можно, если хомут удачно стоит. Мне пришлось снимать защиту и брызговик и ключом на "7" буквально по миллиметру подтягивать хомут. И такую операцию делал несколько раз. Патрубок радиатора пластмассовый, перетягивать нельзя. |
Автор: | Зингельшухер [ 21 ноя 2006, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyK66, 1. Заедь в любой сервис, там тебе за небольшие деньги протянут все хомуты. Хорошо, если успеешь доехать - патрубок может сорвать, температура резко поползет вверх, а в салон пойдет холодный воздух. Если нет БК, можешь этого и незаметить. 2. Меняй масло на синтетику, лучче Кастрол. ТАФ-Х в коропку/раздатку и САФ-Х в мосты, пока сальники не задубели от (полу-)минералки. На этих маслах лично я ежжу уже 3 зиму и доволен. зы. В сегодняшние -20 я завел, сразу сцепление отпустил и двигатель даже не заметил этого ![]() ззы. завтри снег повалит почти на неделю, не пржевай ![]() |
Автор: | Зингельшухер [ 21 ноя 2006, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всяк. случай, советую ехать к офиц. дилеру Кастрол - зао Горст на дв. Спорта. В общей сложности тебе понадобицца 5 канистр по 1л, цена ~560 за канистру. Замена у них халявная, но по записи. Думай... А дилер и знать не будет, че там у тя залито ![]() |
Автор: | anr [ 21 ноя 2006, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Течь тосола из нижнего патрубка, да и из других патрубков в холодное время года путем протяжек хомутов мне устранить не удалось изличить это мне удалось только после установки патрубков на герметик. |
Автор: | Банкир [ 21 ноя 2006, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера у нас было -18. Машина простояла всю ночь, утром с "полпинка", масло Кастрол синтетика. Прошлой зимой до - 37 доходило. При - 32 заводил без проблем, при более низкой температуре не рисковал, грелся ночью. |
Автор: | DenSSS [ 21 ноя 2006, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас +5 . Зингельшухер, Цитата: советую ехать к офиц. дилеру Кастрол - зао Горст на дв. Спорта. В общей сложности тебе понадобицца 5 канистр по 1л, цена ~560 за канистру.
По 560р за литр -- это круто ! У меня залит SHELL transaxle синт. ~ по 300р за литр . |
Автор: | Зингельшухер [ 21 ноя 2006, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Точно не помню, но больше 500 2. А че ты хочешь - кастрол, аднака... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |