Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сыпяться проблемы, как из рога изобилия
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19265
Страница 1 из 2

Автор:  yva2000 [ 22 ноя 2006, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Сыпяться проблемы, как из рога изобилия

Все предыдущие проблемы были описаны теме "Шевроле нива через 3 месяца эксплуатации"
Машина куплена в мае 2006. за последний месяц поменяли помпу апотом и радиатор. Теперь опять начала загораться лампочка масла при торможении. масло менял на 2000 на ТО1. В 7000км начал мигать лампочка масла при торможении, долили, течь не нашли. Сейчас 11000км опять загорается лампочка. Что требовать от гарантийного ремонта?
Второе , сейчас у нас температура постоянно 0 градусов. Когда на холодную трогаешся, слышен металличкский звук в задней части подвески. Что это может быть?

Автор:  Alex195022 [ 22 ноя 2006, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Надо прошприцевать крестовины и шлицевые соединения. 6 точек. На ТО могли этого не делать.

Автор:  FireStarter [ 22 ноя 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

На ТО скорее всего это не делали, им лень.

yva2000,
а стиль вождения у тебя какой? не рвешь с места на перекрестках? и до скольки прогреваешь холодную машину.

Автор:  sum61 [ 22 ноя 2006, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

отпили рог :

Автор:  AlexRoz [ 22 ноя 2006, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

А на ТО1 разве должны шприцеваться крестовины и шлицевые, что-то не помню я сервис-книжку.

И не понятно, что за лампа загорается при торможении: Давления масла в двигателе или низкий уровень тормозной жидкости?

Автор:  FireStarter [ 23 ноя 2006, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

низкий уровень тормозухи, скорее всего, еще на воздух в системе провериться надо

Автор:  Вадим [ 23 ноя 2006, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

FireStarter писал(а):
На ТО скорее всего это не делали, им лень.

yva2000,
а стиль вождения у тебя какой? не рвешь с места на перекрестках? и до скольки прогреваешь холодную машину.

А это при чем? Ну я частенько "рву" на перекрестках - особенно сейчас -иначе тащится будешь. 53 000 км - периодически шприцую карданы - до сих пор живы и намека на люфт крестовин нет. Ну и что?

Автор:  FireStarter [ 24 ноя 2006, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Замечено - если долго ехать (км 200 и >:smile_wink: со скоростью от 80 км, то начинается понемногу жраться масло.
Далее, если постоянно рвать с места и на первой догонять до 3,5 оборотов, то тоже жрется масло. Поиском посмотри, обсуждали уже.

Автор:  Alex195022 [ 24 ноя 2006, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz писал(а):
А на ТО1 разве должны шприцеваться крестовины и шлицевые, что-то не помню я сервис-книжку.

Действительно на ТО-1 крестовины к сожалению, не шприцуют. Это делается на всех последующих ТО. Значит, если при сборки смазки не доложили, то так и будет до ТО-2.

Автор:  Вадим [ 24 ноя 2006, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

FireStarter писал(а):
Замечено - если долго ехать (км 200 и >:smile_wink: со скоростью от 80 км, то начинается понемногу жраться масло.
Далее, если постоянно рвать с места и на первой догонять до 3,5 оборотов, то тоже жрется масло. Поиском посмотри, обсуждали уже.

Проверено - где-то 800 гр на 10 000 пробега.(Только скорость - более 110)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/