Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сыпяться проблемы, как из рога изобилия http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19265 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yva2000 [ 22 ноя 2006, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Сыпяться проблемы, как из рога изобилия |
Все предыдущие проблемы были описаны теме "Шевроле нива через 3 месяца эксплуатации" Машина куплена в мае 2006. за последний месяц поменяли помпу апотом и радиатор. Теперь опять начала загораться лампочка масла при торможении. масло менял на 2000 на ТО1. В 7000км начал мигать лампочка масла при торможении, долили, течь не нашли. Сейчас 11000км опять загорается лампочка. Что требовать от гарантийного ремонта? Второе , сейчас у нас температура постоянно 0 градусов. Когда на холодную трогаешся, слышен металличкский звук в задней части подвески. Что это может быть? |
Автор: | Alex195022 [ 22 ноя 2006, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо прошприцевать крестовины и шлицевые соединения. 6 точек. На ТО могли этого не делать. |
Автор: | FireStarter [ 22 ноя 2006, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ТО скорее всего это не делали, им лень. yva2000, а стиль вождения у тебя какой? не рвешь с места на перекрестках? и до скольки прогреваешь холодную машину. |
Автор: | sum61 [ 22 ноя 2006, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
отпили рог : |
Автор: | AlexRoz [ 22 ноя 2006, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на ТО1 разве должны шприцеваться крестовины и шлицевые, что-то не помню я сервис-книжку. И не понятно, что за лампа загорается при торможении: Давления масла в двигателе или низкий уровень тормозной жидкости? |
Автор: | FireStarter [ 23 ноя 2006, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
низкий уровень тормозухи, скорее всего, еще на воздух в системе провериться надо |
Автор: | Вадим [ 23 ноя 2006, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireStarter писал(а): На ТО скорее всего это не делали, им лень.
yva2000, а стиль вождения у тебя какой? не рвешь с места на перекрестках? и до скольки прогреваешь холодную машину. А это при чем? Ну я частенько "рву" на перекрестках - особенно сейчас -иначе тащится будешь. 53 000 км - периодически шприцую карданы - до сих пор живы и намека на люфт крестовин нет. Ну и что? |
Автор: | FireStarter [ 24 ноя 2006, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замечено - если долго ехать (км 200 и >:smile_wink: со скоростью от 80 км, то начинается понемногу жраться масло. Далее, если постоянно рвать с места и на первой догонять до 3,5 оборотов, то тоже жрется масло. Поиском посмотри, обсуждали уже. |
Автор: | Alex195022 [ 24 ноя 2006, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRoz писал(а): А на ТО1 разве должны шприцеваться крестовины и шлицевые, что-то не помню я сервис-книжку.
Действительно на ТО-1 крестовины к сожалению, не шприцуют. Это делается на всех последующих ТО. Значит, если при сборки смазки не доложили, то так и будет до ТО-2. |
Автор: | Вадим [ 24 ноя 2006, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireStarter писал(а): Замечено - если долго ехать (км 200 и >:smile_wink: со скоростью от 80 км, то начинается понемногу жраться масло.
Далее, если постоянно рвать с места и на первой догонять до 3,5 оборотов, то тоже жрется масло. Поиском посмотри, обсуждали уже. Проверено - где-то 800 гр на 10 000 пробега.(Только скорость - более 110) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |