Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

12000 -это весь ресурс машины????
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19267
Страница 1 из 6

Автор:  Terminal [ 23 ноя 2006, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  12000 -это весь ресурс машины????

Может дата сборки и выпуска машины "неудачная" 06.06.06 Ух наболело! 12000 км пробега!
Сыпаться начала как ведро с болтами.
1. Потек нижний патрубок радиатора об этом писал просто с завода незатянут хомут.
2. Сегодня обнаружил что проваливается педаль тормоза и убегает жидкость из системы, пока незнаю куда.
3. Потек задний аммортизатор правый.
4. На поворотах чувствую что задняя "гуляет" как будто с тягами пробема - износ сайлентблоков.
6. Сегодня медленно подкатывался к перекрестку справа был слышен треск (щелчки) как будто развалился передний подшипник ступицы.
7. Где-то с 7000 км при езде по неровной дороге справа стучит рулевая, особенно при вывернутых колесах.
8. При выворачивании руля почти до упора вправо или влево люфт в руле где то градусов 10, раньше небыло обнаружено в 10000 км.
9. По утрам стучат гидрокомпенсаторы, перестают после минутногоо прогрева.
10. Невылеченная проблема вибрации 80-90 км.

Я думал что куплю новую машину и буду ездить от ТО до ТО. Фигу с маслом. Все таки немцы делают машины более надежные, даже если машине 10 лет, с Гансом у меня такого не было. Такого я не ожидал от новой Шнивы.

Автор:  Азат [ 23 ноя 2006, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно столько поломок когда водитель просто убивает машину.
Ты спокойно ездишь? Или дергаешь машину постоянно?

Автор:  Terminal [ 23 ноя 2006, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу в город - 80%, трасса -20% - болше 3500 не кручу при через трамвайные пути притормаживаю, вот расход топлива меня вааще убивает в морозы до 20 градусо где-то в районе 15 литров на сотню.

Автор:  FireStarter [ 23 ноя 2006, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Расход топлива меня тоже убивает, он практически всех шнивоводов убивает, 15 л зимой - намана...

Ну а столько проблем - некачественные, точнее сказать, бракованные детали.
По гарантии должны поменять, ничего нового в твоих поломках нет - они случаются у всех, только при большем пробеге.

А патрубок нижний, надо было затянуть, и вообще протянуть всю машину после покупки. Возможно многие проблемы не появились.

Сейчас к диллеру, пускай устраняет все, протягивает.

Автор:  Вадим [ 23 ноя 2006, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

FireStarter писал(а):
Расход топлива меня тоже убивает, он практически всех шнивоводов убивает, 15 л зимой - намана....

Ничего не "намана" -10,7 -проверено, зимой вот сейчас и именно при -20. И то считаю, что много -сегодня поехал попозже - практически "тащился" всю дорогу 40-50 (ну не обогнать - машин много) - вылезло 11.1.
все остальное -детские болезни -это точно неудачная сборка. Просто "попал"

Автор:  Solarwinds [ 23 ноя 2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

6. Сегодня медленно подкатывался к перекрестку справа был слышен треск (щелчки) как будто развалился передний подшипник ступицы.
7. Где-то с 7000 км при езде по неровной дороге справа стучит рулевая, особенно при вывернутых колесах.
А не ШРУС ли накрывается? :

Автор:  Вадим [ 23 ноя 2006, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

И все это справа? Так проверь в конце концов этот подшипник -т.н. "экспресс" -проверка - возьмись за колесо сверху и резко сильно подергай его на себя-от себя - люфт моментально себя покажет. А то сдается мне, что неотрегулированный подшипник где-то с 7000 км начал у тебя разваливаться и наконец развалился (возможно что не до конца, иначе ты бы уже стоял где-нибудь... в кювете) - тут тебе и стуки на кочках обеспечены. Для ШРУСа -рановато, если он только небракованный, чего пока что ни от кого не было слышно. разберись ты сначала с подшипниками ступиц - не тяни, а то их придется менять - выйдет дороже

Автор:  partyzan [ 23 ноя 2006, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

AndreyK66, гамно мафынка! продавай, копи на нормальный жип. и буит тебе счастье :

Автор:  Terminal [ 23 ноя 2006, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо успокоили "просто попал"
Насколько я помню вся регулировка подшипника поднять машину начто бы колесо весело, и подтянуть что бы просто небыло люфта но не перетягивать так?

Автор:  Alex195022 [ 23 ноя 2006, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

ШН машина капризная и к ней изначально нужно приложить руки. Ни какой сервис на ТО этого не сделает.
Люфт руля мериется только при прямолинейном положении колес. В крайний положениях он больше

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/