Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Цепи противоскольжения - с Нивы 21213 на Шевролениу ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19268 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Skol [ 23 ноя 2006, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Цепи противоскольжения - с Нивы 21213 на Шевролениу ? |
Коллеги. Есть цепи противоскольжения на Нивку 21213, соты. На стандартную редину, вездеходовскую. На ШевролеНиву не пробовал надевать. Может кто-то пробовал? Подходять или есть траблы? Планируется поездка по снегу, а 21213 не находу. Придется на ШН. Спасибо С уважением, Skol |
Автор: | Arbuzzz [ 23 ноя 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставь, да и езди :!: |
Автор: | Skol [ 23 ноя 2006, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня вечером примерю. Просто думаю, вдруг кто-то уже это делал. Если не подойдут - то просто думать надо. А ехать в субботу. |
Автор: | UVova [ 23 ноя 2006, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skol, ну, дык в чём же дело? Проверь сам и нам расскажешь. Должны подойти. Там ведь можно регулировать длину в определённых пределах. На Шевике радиус меньше, но ширина больше. Должно хватить запаса регулировки. |
Автор: | Arbuzzz [ 23 ноя 2006, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык я к чему - у меня цепи тоже типа "21213 сота". На БФГ 215/75 очень хорошо налазят и между "зубов" очень удобно их распределять. |
Автор: | Вжик [ 23 ноя 2006, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Размеры колес Нив должны совпадать, особо ширина. Я было дело примерял от 21. По длине было боле-мене, а вот по ширине... У Нивы калеса по ширине были в пределах 175 - 182, потому цепи садились глубоко. А у Шнивы - 205. Налезли токмо на "макушку". На проверке при первом повороте колеса на ровном месте цепи свалились. Хотя можно было переделать замки, чтобы затянуть от очень большой души ![]() |
Автор: | UVova [ 23 ноя 2006, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, ну чё пугаешь? 182 и 205 это 3 см. разницы. Т.е. 1.5 см на сторону. Всяко, цепь садится глубже чем на эти 1.5cм. И потом, вполне хватает одеть только заднюю ось. Т.к. ежели перед забуксует, то есть шанс выскочить задом. А если уж все 4-е зароются цепями - всё, кранты. А затягивать всегда надо "от души". Для этого раньше делали специальные замки с поворотом на 300 градусов. Да по 2 замка на одну цепь. А не та фиговая планка которая сейчас вместо замка ставится. А ежели цепь не затянута, то колесо просто вращается внутри и эффекта никакого. |
Автор: | Вжик [ 23 ноя 2006, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, да не, не пугаю, свой случай рассказываю ![]() 1,5 см из 7ми думаю все-таки роль играют ![]() В общем отказался от затеи. |
Автор: | Skol [ 30 ноя 2006, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надел цепи (для проверки, перед поездкой). Без проблем. Конечно, они не глубоко на шины "наделись". Но типа как тут и были. Но думаю (ИМХО), что при езде при нормальной натяжке не слезли бы. Тем более скорость была бы не большой. В реальных условиях не потребовались. На горку взобрались (самая высокая в области считается) без цепей. Слабым местом оказались бампера - задний бампер - под замену. Когда покупал цепи, то в магазине (товары для ОФФ РОАДа) были цепи и на Шниву. Но так как 21213 - основная машинка для вне дорог, то взял цепи для нее. Будет время, надену на Шниву и проеду на них для проверки -сползут - не сползут. Спасибо. |
Автор: | Алекс-32 [ 30 ноя 2006, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А утебя что и Нива и Шнива? : А какая для чего ? А ? : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |