Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Цепи противоскольжения - с Нивы 21213 на Шевролениу ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19268
Страница 1 из 2

Автор:  Skol [ 23 ноя 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Цепи противоскольжения - с Нивы 21213 на Шевролениу ?

Коллеги.

Есть цепи противоскольжения на Нивку 21213, соты. На стандартную редину, вездеходовскую.

На ШевролеНиву не пробовал надевать. Может кто-то пробовал?
Подходять или есть траблы?

Планируется поездка по снегу, а 21213 не находу. Придется на ШН.

Спасибо

С уважением, Skol

Автор:  Arbuzzz [ 23 ноя 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Поставь, да и езди :!:

Автор:  Skol [ 23 ноя 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вечером примерю. Просто думаю, вдруг кто-то уже это делал. Если не подойдут - то просто думать надо. А ехать в субботу.

Автор:  UVova [ 23 ноя 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Skol, ну, дык в чём же дело? Проверь сам и нам расскажешь. Должны подойти. Там ведь можно регулировать длину в определённых пределах. На Шевике радиус меньше, но ширина больше. Должно хватить запаса регулировки.

Автор:  Arbuzzz [ 23 ноя 2006, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Дык я к чему - у меня цепи тоже типа "21213 сота". На БФГ 215/75 очень хорошо налазят и между "зубов" очень удобно их распределять.

Автор:  Вжик [ 23 ноя 2006, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Размеры колес Нив должны совпадать, особо ширина.
Я было дело примерял от 21. По длине было боле-мене, а вот по ширине...
У Нивы калеса по ширине были в пределах 175 - 182, потому цепи садились глубоко. А у Шнивы - 205. Налезли токмо на "макушку". На проверке при первом повороте колеса на ровном месте цепи свалились.
Хотя можно было переделать замки, чтобы затянуть от очень большой души :smile_nod:, чтоб впились в колесо. Но нафик оно надо, если можно найти родной размер. Да и ежли цепи спадут где нидь в мажорных обстоятельствах, то могут наделать делов зацепившись за что-нибудь (суппорт например) и навиваясь на оси...

Автор:  UVova [ 23 ноя 2006, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, ну чё пугаешь? 182 и 205 это 3 см. разницы. Т.е. 1.5 см на сторону. Всяко, цепь садится глубже чем на эти 1.5cм. И потом, вполне хватает одеть только заднюю ось. Т.к. ежели перед забуксует, то есть шанс выскочить задом. А если уж все 4-е зароются цепями - всё, кранты.
А затягивать всегда надо "от души". Для этого раньше делали специальные замки с поворотом на 300 градусов. Да по 2 замка на одну цепь. А не та фиговая планка которая сейчас вместо замка ставится. А ежели цепь не затянута, то колесо просто вращается внутри и эффекта никакого.

Автор:  Вжик [ 23 ноя 2006, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

UVova,
да не, не пугаю, свой случай рассказываю :smile_nod:
1,5 см из 7ми думаю все-таки роль играют :smile_nod: Да, планочка там была снаружи и кручечек изнутри, чтоб одевать их на колесо быстро. Однак хилый замок. И как эту планочку не тянул, хорошего натяга не получалось. Несовпадающий внешний диаметр тоже дал по 3 свободных звена. В движении при раскачке эти звенья чиркали бы о защиту...
В общем отказался от затеи.

Автор:  Skol [ 30 ноя 2006, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Надел цепи (для проверки, перед поездкой). Без проблем.
Конечно, они не глубоко на шины "наделись". Но типа как тут и были. Но думаю (ИМХО), что при езде при нормальной натяжке не слезли бы. Тем более скорость была бы не большой.

В реальных условиях не потребовались. На горку взобрались (самая высокая в области считается) без цепей. Слабым местом оказались бампера - задний бампер - под замену.

Когда покупал цепи, то в магазине (товары для ОФФ РОАДа) были цепи и на Шниву. Но так как 21213 - основная машинка для вне дорог, то взял цепи для нее.

Будет время, надену на Шниву и проеду на них для проверки -сползут - не сползут.

Спасибо.

Автор:  Алекс-32 [ 30 ноя 2006, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

А утебя что и Нива и Шнива? : А какая для чего ? А ? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/