Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы на холостых. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19271 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | barmax06 [ 24 ноя 2006, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы на холостых. |
Привет всем. Помогите кто чем может!!! Иногда при работе на холостых возникает такая проблема: происходит резкий скачёк оборотов, при этом где-то на секунду загорается лампочка "проверьте двигатель" и сразу тухнет. Ездил на диагностику никаких ошибок не выявлено. Какие будут мнения? : |
Автор: | Alex195022 [ 24 ноя 2006, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы на холостых. |
barmax06 писал(а): Привет всем. Помогите кто чем может!!!
Иногда при работе на холостых возникает такая проблема: происходит резкий скачёк оборотов, при этом где-то на секунду загорается лампочка "проверьте двигатель" и сразу тухнет. Ездил на диагностику никаких ошибок не выявлено. Какие будут мнения? : Трудно давать советы не зная пробега и дата выпуска. Подозреваю что это капризы 7.9.7. связанные с пропусками зажигания истинными или мнимыми. |
Автор: | UVova [ 24 ноя 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
barmax06, брешут они на диагностике. Если лампочка загорелась, то ошибки сохраняются в контроллере до тех пор, пока их не сбросят спец. командой или не обесточат контроллер. Надо прочитать ошибку. Похоже, что какой-то из датчиков дурит или плохой контакт в его разъёме. И контроллер переходит в "резервный" режим, в обход этого датчика. Кстати, скачёк вверх или вниз? ![]() |
Автор: | Pit2121 [ 24 ноя 2006, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы на холостых. |
barmax06 писал(а): Привет всем. Помогите кто чем может!!!
Иногда при работе на холостых возникает такая проблема: происходит резкий скачёк оборотов, при этом где-то на секунду загорается лампочка "проверьте двигатель" и сразу тухнет. Ездил на диагностику никаких ошибок не выявлено. Какие будут мнения? : Т.к на х.х. время впрыска топлива постоянно, дросельная закрыта, то за воздух отвечает только клапан х.х. Очевидно, что причина в нём. Если роблемма "достаёт" то требовать по горантии замены клапана х.х. ( разумеется, надо засечь сам дефект и убедится , что время подачи импульса на форсунки при возникновении дефекта остаётся постоянным). |
Автор: | Alex195022 [ 24 ноя 2006, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На хх РХХ стоит почти неподвижно. Коррекция оборотов осуществляется при помощи изменения УОЗ, да и время впрыска не строго постоянно. Изменение положения РХХ это не причина , а следствие чего-то. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |