Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы на холостых.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19271
Страница 1 из 1

Автор:  barmax06 [ 24 ноя 2006, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы на холостых.

Привет всем. Помогите кто чем может!!!
Иногда при работе на холостых возникает такая проблема: происходит резкий скачёк оборотов, при этом где-то на секунду загорается лампочка "проверьте двигатель" и сразу тухнет. Ездил на диагностику никаких ошибок не выявлено. Какие будут мнения? :

Автор:  Alex195022 [ 24 ноя 2006, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы на холостых.

barmax06 писал(а):
Привет всем. Помогите кто чем может!!!
Иногда при работе на холостых возникает такая проблема: происходит резкий скачёк оборотов, при этом где-то на секунду загорается лампочка "проверьте двигатель" и сразу тухнет. Ездил на диагностику никаких ошибок не выявлено. Какие будут мнения? :

Трудно давать советы не зная пробега и дата выпуска. Подозреваю что это капризы 7.9.7. связанные с пропусками зажигания истинными или мнимыми.

Автор:  UVova [ 24 ноя 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

barmax06, брешут они на диагностике. Если лампочка загорелась, то ошибки сохраняются в контроллере до тех пор, пока их не сбросят спец. командой или не обесточат контроллер.
Надо прочитать ошибку. Похоже, что какой-то из датчиков дурит или плохой контакт в его разъёме. И контроллер переходит в "резервный" режим, в обход этого датчика.

Кстати, скачёк вверх или вниз? :smile_nod:

Автор:  Pit2121 [ 24 ноя 2006, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы на холостых.

barmax06 писал(а):
Привет всем. Помогите кто чем может!!!
Иногда при работе на холостых возникает такая проблема: происходит резкий скачёк оборотов, при этом где-то на секунду загорается лампочка "проверьте двигатель" и сразу тухнет. Ездил на диагностику никаких ошибок не выявлено. Какие будут мнения? :


Т.к на х.х. время впрыска топлива постоянно, дросельная закрыта, то за воздух отвечает только клапан х.х. Очевидно, что причина в нём. Если роблемма "достаёт" то требовать по горантии замены клапана х.х. ( разумеется, надо засечь сам дефект и убедится , что время подачи импульса на форсунки при возникновении дефекта остаётся постоянным).

Автор:  Alex195022 [ 24 ноя 2006, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

На хх РХХ стоит почти неподвижно. Коррекция оборотов осуществляется при помощи изменения УОЗ, да и время впрыска не строго постоянно. Изменение положения РХХ это не причина , а следствие чего-то.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/