про сброс помню такую опцию на БК Штат была, а инициализация WTF???
У мене на этом авто БК еще не установлен, сброс клеммы поможет? И на сколько?
Скажу Вам однозначно, сброс клем поможет, но не на все сто, лучше конечно поставить БК ШТАТ "Матрикс" там есть функция "ФОРСАЖ" она удалит все и сразу или на худой конец найти у кого нибудь китайский сканер через блютуз или вайфай на телефоне. При сбрасывания клемы, остаются две ошибки; 1. пропадание напряжение на ЭБУ и 2. Сброс ЭБУ. Они не критичны, но все же!
Что касаемо расхода топлива, а вопрос стоит про зимнее время года скажу однозначно, ЭБУ обучается стилю Вашей езды примерно за 6-7 поездок, с момента запуска ДВС, а зимой не погоняешь, плюс сюда работу печки, обогрева заднего стекла, прогрев дольше а это в целом потребление энергии и соответственно расход топлива. Летом скоростной режим выше, потребителей меньше от сюда и расход меньше! Добавьте сюда стандарт ЕВРО ... где движок просто "душится" +качество бензина. Клемы считаю нужно сбрасывать переодически, если нет других способов, поэтом и вшита в БК Штат функция "ФОРСАЖ"
По своему опыту, авто у меня 2011 года, расход зимой 12.2, летом 10.2 в среднем, было ЕВРО 3 прошивка стоковая, прошил прошивку кастом Евро 2 от Паульса, разница в отсутствии ДК, тот который за катализатором, поставил заглушку. В ЕВРО 3 их два, а в ЕВРО 2 один. В целом даволен авто!
В ваше случае не имея диагностического оборудованя примитивного, я бы рекомендовал хотя бы проверить ЭБУ на ошибке у нормального элнктрика. А вдруг!?
Удачи!