МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 19:34  
Участник
Участник

    1
  •  94
  • 56

  •  10 июн 2018, 18:58

  •  Новгородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сброс клеммы не поможет, нужен бк.

_________________
LE+ 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 12 фев 2019, 17:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 55

  •  12 авг 2014, 17:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
про сброс помню такую опцию на БК Штат была, а инициализация WTF???
У мене на этом авто БК еще не установлен, сброс клеммы поможет? И на сколько?

Скажу Вам однозначно, сброс клем поможет, но не на все сто, лучше конечно поставить БК ШТАТ "Матрикс" там есть функция "ФОРСАЖ" она удалит все и сразу или на худой конец найти у кого нибудь китайский сканер через блютуз или вайфай на телефоне. При сбрасывания клемы, остаются две ошибки; 1. пропадание напряжение на ЭБУ и 2. Сброс ЭБУ. Они не критичны, но все же!
Что касаемо расхода топлива, а вопрос стоит про зимнее время года скажу однозначно, ЭБУ обучается стилю Вашей езды примерно за 6-7 поездок, с момента запуска ДВС, а зимой не погоняешь, плюс сюда работу печки, обогрева заднего стекла, прогрев дольше а это в целом потребление энергии и соответственно расход топлива. Летом скоростной режим выше, потребителей меньше от сюда и расход меньше! Добавьте сюда стандарт ЕВРО ... где движок просто "душится" +качество бензина. Клемы считаю нужно сбрасывать переодически, если нет других способов, поэтом и вшита в БК Штат функция "ФОРСАЖ"
По своему опыту, авто у меня 2011 года, расход зимой 12.2, летом 10.2 в среднем, было ЕВРО 3 прошивка стоковая, прошил прошивку кастом Евро 2 от Паульса, разница в отсутствии ДК, тот который за катализатором, поставил заглушку. В ЕВРО 3 их два, а в ЕВРО 2 один. В целом даволен авто!
В ваше случае не имея диагностического оборудованя примитивного, я бы рекомендовал хотя бы проверить ЭБУ на ошибке у нормального элнктрика. А вдруг!?
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 12 фев 2019, 22:05  
Участник
Участник

    1
  •  94
  • 56

  •  10 июн 2018, 18:58

  •  Новгородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал сброс с бк с иницилизацией, за тем по инструкции

Проверка работоспособности контроллера
1 После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора
(режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с
инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и
процедуру адаптации функции диагностики
пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше
100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5
°С.
Процедура адаптации функции диагностики
пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры
(контролируемый параметр TMOT_W = 60...90
°С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого
вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести
торможение двигателем (NMOT_W = 1000 мин-
1);
- выполнить торможение двигателем шесть
раз за одну поездку.

После этого расход уменьшился на 2 литра на 100 км и появилась тяга.
контроллер МЕ17.9.71

_________________
LE+ 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 19 фев 2019, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  167
  • 41

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, разъясните на пальцах, ну поставлю я БК, нажму форсаж. Дальше что есть инициализация? Что я должен сделать для этого. Правильно я понял что нужно сделать сброс а далее по пунктам: вкл зажигание ждать 30 сек и т.д.?

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 19 фев 2019, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 55

  •  12 авг 2014, 17:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, разъясните на пальцах, ну поставлю я БК, нажму форсаж. Дальше что есть инициализация? Что я должен сделать для этого. Правильно я понял что нужно сделать сброс а далее по пунктам: вкл зажигание ждать 30 сек и т.д.?

Можно и без БК, скиньте коему минус на АКБ минут на десять, потом все на место. Примерно через пять, шесть циклов "завел- поездел- заглушил" Вам все примерно станет ясно, во всех отношениях, расход, холостой ход и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 20 фев 2019, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  167
  • 41

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно через пять, шесть циклов "завел- поездел- заглушил" Вам все примерно станет ясно, во всех отношениях, расход, холостой ход и т.д..

Ну это примерно понятно( хотя откровенно говоря я не помню каких либо значимых изменений на прошлом авто после форсажа на БК), я вот не въеду в алгоритм предложенный vadimbor.

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 20 фев 2019, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  491
  • 55
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно через пять, шесть циклов "завел- поездел- заглушил" Вам все примерно станет ясно, во всех отношениях, расход, холостой ход и т.д..

Ну это примерно понятно( хотя откровенно говоря я не помню каких либо значимых изменений на прошлом авто после форсажа на БК), я вот не въеду в алгоритм предложенный vadimbor.

Эта инструкция из манула ЭСУД (Е5). Я тоже заметил на старой машине расход был поменьше. Потеплеет попробую.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 20 фев 2019, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Потеплеет попробую.

Бесполезно зимой расход мерять.
У меня вот с обязательными утренними и вечерними 10-ти минутными прогревами вообще под 20 расход.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 20 фев 2019, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  491
  • 55
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Сергей468 писал(а):
Потеплеет попробую.

Бесполезно зимой расход мерять.
У меня вот с обязательными утренними и вечерними 10-ти минутными прогревами вообще под 20 расход.

Не, даже мгновенный отличается летом если сравнивать машину 2006 года и 2017года на тарированных БК обеих машин.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Сообщение Добавлено: 20 фев 2019, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  167
  • 41

  •  27 июл 2013, 08:59

  •  г.Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
[postquote="Pavel_CH" post="3097186"]
Не, даже мгновенный отличается летом если сравнивать машину 2006 года и 2017года на тарированных БК обеих машин.

Вот и я про это толкую. Че я делаю не так, уже и пробега 25 тыс. И кат выбит, перепрошита под евро минус 10. А все равно жрет больше чем прошлая Шнива. Таки я думаю вопрос в электропедали всеж

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Почитал в сети сейчас про адаптацию эту, в общем отзывы в основном такие что процедура нужная.

_________________
Шнива (LE+ 2017г.) и Калина Универсал (норма, 8клоп, 2018 г.)

Были: Калина Кросс 106МТ(2015)>Шнива GLC (2013)>Калина 11176 (2011) > Калина 11174 (2011) > Калина 11173 (2008) > Калина 11183 (2008) > Пятнашака б/у (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: