Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по уровню и цвету жидкости в бачке сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19296
Страница 1 из 2

Автор:  serg_ch [ 05 дек 2006, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по уровню и цвету жидкости в бачке сцепления

Hi, ALL!

У меня в бачке главного цилиндра гидропривода сцепления уровень жидкости - по верхнюю кромку металлического хомута, а сама жидкость - грязного темного цвета. Причем уровень не то что бы уменьшается, а был таким с самого начала. При осмотре крышки - она оказалась с трещиной (но через нее вроде ничего не выливалось, т.к. крышка - сухая), а резинка вытянута и плавала в тормозухе.
Сцепление работает нормально. Накладкам стераться вроде рано - 8 ткм. Так что кроме цвета и уровня - вроде больше никаких внешних проявлений.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Автор:  B@rm@ley [ 05 дек 2006, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да замени жидкость и будь счаслив! :-)))
Делов то на час с перекурами...

Автор:  Alex195022 [ 05 дек 2006, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Резинка должна быть не вытянутой. Сложи ее. Уровень почти нормальный. Можно отсосать клизмой из бачка и долить свежой жидкости. Жидкость темнеет от резинки.

Автор:  Hornet [ 05 дек 2006, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, а я считаю, что жидкость в сцеплении темнеет от перегрева, при этом теряя свойства, что и проявляется в нечеткой работе данного агрегата, особенно в холодное время года. Замена с прокачкой - самое то!

Автор:  serg_ch [ 05 дек 2006, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

2 Alex195022, Ну резинку всместе с крышкой я вообще поменял. По поводу уровня, смущает то, что в мануале написано, что его снижение до верхней границы хомута косвенно свидетельствует об износе диска сцепления.

2 Hornet, ну вроде диски не палил (уж как они воняют я знаю). О нечеткой работе агрегата речь не идет. Все работает отлично.


Я так понял, что достаточно будет откачать часть тормозухи и долить новой, и глубже пока не лазить. Так?

Автор:  Alex195022 [ 05 дек 2006, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet, жидкость можно и поменять, хуже не будет. Насчет перегрева не уверен. На классике она темнеет у всех, где-то через год.
serg_ch, сцепление поднашивается всегда, даже при нормальной эксплуатации. Восстановии уровень ( долей или прокачай ) и не бери в голову. Уровень должен быть почти до нижней кромки горловины.

Автор:  serg_ch [ 05 дек 2006, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

2 Alex195022, Ok! Так и сделаю.

2 ALL: Где на просторах инета можно найти Электронную энциклопедию по ШНиве, или на худой конец, руководство по ремонту и эксплуатации в pdf, или в дугом электронном формате?

THX!

Автор:  Arbuzzz [ 05 дек 2006, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet, а как жидкость может потерять свои свойства :?:

Автор:  Hornet [ 05 дек 2006, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, ежели она несколько раз нагревалась до приличной температуры, то она потихоньку теряет многие входящие в ее состав летучие вещества, а так же адсорбирует воду при остывании. Так что будет, если тормознуху водой разбавить? А сцепление для этого палить не надо - в пробках наших, особенно летом, ему и так хватает. А то, что темнеет не у всех, так это тоже легко объясняется: у нас же лотерея кому паленая запчасть попадется, кому нормальная...

Автор:  Arbuzzz [ 05 дек 2006, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet, точно, а про влагу из воздуха я и не подумал... спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/