Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Если редуктор задн моста в масле....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19297
Страница 1 из 7

Автор:  Сepera [ 05 дек 2006, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Если редуктор задн моста в масле....

Если редуктор заднего моста моста в масле ( теч, потение в месте соединения с карданом, т.е. со внутренней стороны),в каком случае всего лишь надо менять сальник, а в каком требуется переборка редуктора?

Автор:  Вжик [ 05 дек 2006, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Переборка редуктора не требуется. Сальник меняется.
Однак в первую очередь надо глянуть наличие грязи, растительности и пр посторонних элементов под грязеотражателем. Они могут давить на сальник.
При этом гайку фланца придется откручивать по любому. Сложность ситуации в том, что отвернув гайку фланца, ее нужно потом правильно закрутить. Ибо она задает натяг подшипников в хвостовике. Потому перед откручиванием нужно будет заметить ее положение.

Автор:  Made in Sahalin [ 05 дек 2006, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда достаточно почистить сапун.

Автор:  Сepera [ 05 дек 2006, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну т.е. в любом случае (даже просто при замене сальника) и требуется регулировка втулкой пар трения шестерней заднего редуктора? Или все же сальник меняется без этой регулировки? А вообще то сколько сальники то ходят?

Автор:  UVova [ 05 дек 2006, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin, О! И это в первую очередь!!!!

Сepera, не меняется сальник "без этой регулировки". У меня 60 тыщ ходит и ещё ничё и нихде. (Окромя правой п/оси)

Автор:  Сepera [ 05 дек 2006, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

А в каких случаях редуктора перебирают?

Автор:  Made in Sahalin [ 05 дек 2006, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сepera, регулировка зазоров шестерен заднего редуктора вещь долгая и нудная, предусматривающая наличие опыта в этом деле, замена же сальника - вещь рутинная и простая, доступная любому (если руки не под хрен заточены), взаимосвязи между этими процедурами не просматривается.

Автор:  Вжик [ 05 дек 2006, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сальник меняется без регулировки...если закрутишь гайку в положение "как былО", т.е. затянешь не раздавив распорную втулку.
Сапун то однозначно проверь/прочисть (см Made in Sahalin).
Цитата:
А вообще то сколько сальники то ходят?

ИМХО, зависит от того как ездишь, где ездишь и как машину моешь. Мне на 60тык хватало, хотя лазаю по грязюке регулярно.

Автор:  Alex195022 [ 05 дек 2006, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос в том, с каким усилием затягивать гайку хвостовика после замены сальника. Методика, описанная в книгах нереальна.

Автор:  Сepera [ 05 дек 2006, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос в том, что предлагается два варианта ремонта (подтек масла из редуктора в месте входа в редуктор кардана) 1- просто замена сальника без гарантий 2- замена сальника с регулировкой и переборкой редуктора. Развод?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/