Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Если редуктор задн моста в масле.... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19297 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Сepera [ 05 дек 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Если редуктор задн моста в масле.... |
Если редуктор заднего моста моста в масле ( теч, потение в месте соединения с карданом, т.е. со внутренней стороны),в каком случае всего лишь надо менять сальник, а в каком требуется переборка редуктора? |
Автор: | Вжик [ 05 дек 2006, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переборка редуктора не требуется. Сальник меняется. Однак в первую очередь надо глянуть наличие грязи, растительности и пр посторонних элементов под грязеотражателем. Они могут давить на сальник. При этом гайку фланца придется откручивать по любому. Сложность ситуации в том, что отвернув гайку фланца, ее нужно потом правильно закрутить. Ибо она задает натяг подшипников в хвостовике. Потому перед откручиванием нужно будет заметить ее положение. |
Автор: | Made in Sahalin [ 05 дек 2006, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иногда достаточно почистить сапун. |
Автор: | Сepera [ 05 дек 2006, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну т.е. в любом случае (даже просто при замене сальника) и требуется регулировка втулкой пар трения шестерней заднего редуктора? Или все же сальник меняется без этой регулировки? А вообще то сколько сальники то ходят? |
Автор: | UVova [ 05 дек 2006, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Made in Sahalin, О! И это в первую очередь!!!! Сepera, не меняется сальник "без этой регулировки". У меня 60 тыщ ходит и ещё ничё и нихде. (Окромя правой п/оси) |
Автор: | Сepera [ 05 дек 2006, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в каких случаях редуктора перебирают? |
Автор: | Made in Sahalin [ 05 дек 2006, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сepera, регулировка зазоров шестерен заднего редуктора вещь долгая и нудная, предусматривающая наличие опыта в этом деле, замена же сальника - вещь рутинная и простая, доступная любому (если руки не под хрен заточены), взаимосвязи между этими процедурами не просматривается. |
Автор: | Вжик [ 05 дек 2006, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сальник меняется без регулировки...если закрутишь гайку в положение "как былО", т.е. затянешь не раздавив распорную втулку. Сапун то однозначно проверь/прочисть (см Made in Sahalin). Цитата: А вообще то сколько сальники то ходят?
ИМХО, зависит от того как ездишь, где ездишь и как машину моешь. Мне на 60тык хватало, хотя лазаю по грязюке регулярно. |
Автор: | Alex195022 [ 05 дек 2006, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос в том, с каким усилием затягивать гайку хвостовика после замены сальника. Методика, описанная в книгах нереальна. |
Автор: | Сepera [ 05 дек 2006, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос в том, что предлагается два варианта ремонта (подтек масла из редуктора в месте входа в редуктор кардана) 1- просто замена сальника без гарантий 2- замена сальника с регулировкой и переборкой редуктора. Развод? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |