Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что было на самом деле. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19299 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ursophil [ 06 дек 2006, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Что было на самом деле. |
Пишу с целью поделиться опытом эксплуатации. Может кому и пригодится, потому что часто видел здесь вопросы по симптомам, которые так долго мучили меня. Итак, начало "эпопеи". Пробег 20 с небольшим тык. и нестабильность оборотов хол. хода. Конкретнее - машина запускается хорошо, но по мере прогрева двигателя, чаще после температуры ОЖ 90гр. и выше вдруг начинает задирать обороты хол. хода до 1200-1300 и держать их в этой зоне непредсказуемо долго. То вдруг опустит до нормы, потом опять задерет... и так по своему какому-то неведомому алгоритму, совершенно бессистемно. Потом, пару раз заглохала посреди дороги, тихо без шума и дерганий, просто останавливался двигатель, как если бы его "погасили" поворотом ключа. Потом стала плохо заводиться. Аппетит возрос до 20л. на 100 км. Ну, в общем, мне это надоело и я заехал перед работой к умельцам на частный автосервис "Гланс". (о них много положительных отзывов начитался в инете). Мужички споро подключили машину к тестирующей аппаратуре (на вид древний какой-то комп, чуть ли не 286-й с программой "Мотор тестер"). Посмотрели на ползущие по экрану кривые при включенном зажигании и при работающем на хол.двигателе... И всего делов-то было: 1. подтянули винты крепления датчика пол. дроссельной заслонки, чтобы контакт был понадежнее (сказали: "теперь забрасывать обороты холхода не будет") 2. дали рекомендацию: "присмотритесь к шаговому реле хол.хода повнимательней, оно зависает часто у вас, там пара винт-гайка. Мы его принудительно погоняли, щас, вроде ничего, но при случае лучше поменять на новое." 3. чуть увеличили зазор на всех свечах ("мал для этих свечей-то") 3. Взяли 350 руб. за труды и пожелали удачи на дорогах. Машинка преобразилась - держит обороты хол. хода тихо и строго, стала отзывчивей на педаль газа, сейчас залил 10л, смотрю на сколько хватит (уже проехал 40км. и, думаю еще на столько же или 30км. остатка залитого достанет. Для городского цикла зимой - норма). ![]() |
Автор: | Копейкин [ 06 дек 2006, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursophil, Поздравляю, с излечением. Цитата: автосервис "Гланс".
в каком городе, из профиля не видно. |
Автор: | Алекс-32 [ 06 дек 2006, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 214-й было то же самое и вылечилось точно так же заменой РХХ. |
Автор: | utyf [ 06 дек 2006, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копейкин писал(а): Ursophil,
Поздравляю, с излечением. Цитата: автосервис "Гланс". в каком городе, из профиля не видно. Если Гланс набрать в гугле - вот что показывает www.doktor.ru/sexolog/LEX/07.htm |
Автор: | Копейкин [ 06 дек 2006, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
utyf, Спасибо, то мне туда не надо.... С этим пока порядок ![]() |
Автор: | hard [ 06 дек 2006, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копейкин, Цитата: в каком городе, из профиля не видно.
В Нижнем Новгороде... Кстати Ursophil, подскажи плиз телефончик Гланса (руки все не доходят по нижегородсккому афтофоруму поиском полазать...), тоже много хорошего о них слышал... У них только диагностика двигла или есть и хороший электрик? Просто помимо диагностики хотелость бы прозвонить всю электрику, а то уже зае... (надоело в общем ![]() |
Автор: | Ursophil [ 07 дек 2006, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): Копейкин,
Цитата: в каком городе, из профиля не видно. В Нижнем Новгороде... Кстати Ursophil, подскажи плиз телефончик Гланса (руки все не доходят по нижегородсккому афтофоруму поиском полазать... 9601777702 Это при движении по пр. Гагарина от Лядова в сторону Дворца спорта, поворот направо сразу за Университетом и перед заправкой, а в переулке первый поворот налево. ![]() P.S. А расход с 20л. упал до "зимней, городской" нормы, т.е. 14.65л/100км. (это с учетом прогревов, пробок, и кол-ва запусков на дальность одной поездки) |
Автор: | hard [ 07 дек 2006, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ursophil Вери сенькс... ![]() |
Автор: | Ursophil [ 06 янв 2007, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле окончательное разрешение этой "истории" произошло сегодня, в сочельник. Я заменил РХХ (а заодно и ДПДЗ). Полагаю, причина была в РХХ, потому что потрогал я за шток снятый старый РХХ, а у него люфт осевой чуть что не миллиметр!!! Прав был мастеровой, когда говорил, что "там пара винт-гайка разбалтывается". В общем первый сколь-нибудь значительный ремонт на 24300 км. А ездил я с это неисправностью где-то с 16000 км. Прав был кто-то тут на форуме высказавший мнение, что Шнива машинка довольно "терпеливая". Всех с Новым Годом и Рождеством. Удач на дорогах, форумчане! ![]() |
Автор: | Брянский партизан [ 08 янв 2007, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня такая хня: даешь газ, разгоняешь, допустим на второй скорости до 2500 об. движка, потом, как водится, отпускаешь газ, переключаешься на третью скорость, и тут происходит самое интересное. В момент, когда ты отпускаешь газ и переключаешься, обороты сами взревают до 3000, и лишь потом падают до нормы. То есть машина, сама подгазовывает всегда при переключении передач! И это с самого момента покупки машины. Уже 3000 км. намотал. На холостых, ну когда передача не воткнута, таких забросов нет!!! А как в движении -- нате вам. На сервисе говорят, мол, это нормалек... : Но мне кажется -- это лажа... Братцы, помогите советом, нормально ли это? Почитал вашу дискуссию про ДПДЗ и РХХ. Может и у меня "родовая травма"? Как проверить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |