Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что было на самом деле.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19299
Страница 1 из 2

Автор:  Ursophil [ 06 дек 2006, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Что было на самом деле.

Пишу с целью поделиться опытом эксплуатации. Может кому и пригодится, потому что часто видел здесь вопросы по симптомам, которые так долго мучили меня.
Итак, начало "эпопеи". Пробег 20 с небольшим тык. и нестабильность оборотов хол. хода. Конкретнее - машина запускается хорошо, но по мере прогрева двигателя, чаще после температуры ОЖ 90гр. и выше вдруг начинает задирать обороты хол. хода до 1200-1300 и держать их в этой зоне непредсказуемо долго. То вдруг опустит до нормы, потом опять задерет... и так по своему какому-то неведомому алгоритму, совершенно бессистемно. Потом, пару раз заглохала посреди дороги, тихо без шума и дерганий, просто останавливался двигатель, как если бы его "погасили" поворотом ключа. Потом стала плохо заводиться. Аппетит возрос до 20л. на 100 км.
Ну, в общем, мне это надоело и я заехал перед работой к умельцам на частный автосервис "Гланс". (о них много положительных отзывов начитался в инете). Мужички споро подключили машину к тестирующей аппаратуре (на вид древний какой-то комп, чуть ли не 286-й с программой "Мотор тестер"). Посмотрели на ползущие по экрану кривые при включенном зажигании и при работающем на хол.двигателе... И всего делов-то было:
1. подтянули винты крепления датчика пол. дроссельной заслонки, чтобы контакт был понадежнее (сказали: "теперь забрасывать обороты холхода не будет")
2. дали рекомендацию: "присмотритесь к шаговому реле хол.хода повнимательней, оно зависает часто у вас, там пара винт-гайка. Мы его принудительно погоняли, щас, вроде ничего, но при случае лучше поменять на новое."
3. чуть увеличили зазор на всех свечах ("мал для этих свечей-то")
3. Взяли 350 руб. за труды и пожелали удачи на дорогах.
Машинка преобразилась - держит обороты хол. хода тихо и строго, стала отзывчивей на педаль газа, сейчас залил 10л, смотрю на сколько хватит (уже проехал 40км. и, думаю еще на столько же или 30км. остатка залитого достанет. Для городского цикла зимой - норма).
:smile_nod:

Автор:  Копейкин [ 06 дек 2006, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ursophil,
Поздравляю, с излечением.
Цитата:
автосервис "Гланс".

в каком городе, из профиля не видно.

Автор:  Алекс-32 [ 06 дек 2006, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 214-й было то же самое и вылечилось точно так же заменой РХХ.

Автор:  utyf [ 06 дек 2006, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Копейкин писал(а):
Ursophil,
Поздравляю, с излечением.
Цитата:
автосервис "Гланс".

в каком городе, из профиля не видно.


Если Гланс набрать в гугле - вот что показывает www.doktor.ru/sexolog/LEX/07.htm

Автор:  Копейкин [ 06 дек 2006, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

utyf,
Спасибо, то мне туда не надо....
С этим пока порядок :smile_bigsmile:

Автор:  hard [ 06 дек 2006, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Копейкин,
Цитата:
в каком городе, из профиля не видно.

В Нижнем Новгороде...

Кстати Ursophil, подскажи плиз телефончик Гланса (руки все не доходят по нижегородсккому афтофоруму поиском полазать...), тоже много хорошего о них слышал... У них только диагностика двигла или есть и хороший электрик? Просто помимо диагностики хотелость бы прозвонить всю электрику, а то уже зае... (надоело в общем :smile_nod: ) диодные мосты менять...

Автор:  Ursophil [ 07 дек 2006, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
Копейкин,
Цитата:
в каком городе, из профиля не видно.

В Нижнем Новгороде...

Кстати Ursophil, подскажи плиз телефончик Гланса (руки все не доходят по нижегородсккому афтофоруму поиском полазать...


9601777702
Это при движении по пр. Гагарина от Лядова в сторону Дворца спорта, поворот направо сразу за Университетом и перед заправкой, а в переулке первый поворот налево.
:smile_nod:
P.S. А расход с 20л. упал до "зимней, городской" нормы, т.е. 14.65л/100км. (это с учетом прогревов, пробок, и кол-ва запусков на дальность одной поездки)

Автор:  hard [ 07 дек 2006, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ursophil
Вери сенькс... :smile_nod:

Автор:  Ursophil [ 06 янв 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле окончательное разрешение этой "истории" произошло сегодня, в сочельник.
Я заменил РХХ (а заодно и ДПДЗ). Полагаю, причина была в РХХ, потому что потрогал я за шток снятый старый РХХ, а у него люфт осевой чуть что не миллиметр!!!
Прав был мастеровой, когда говорил, что "там пара винт-гайка разбалтывается".
В общем первый сколь-нибудь значительный ремонт на 24300 км. А ездил я с это неисправностью где-то с 16000 км. Прав был кто-то тут на форуме высказавший мнение, что Шнива машинка довольно "терпеливая".
Всех с Новым Годом и Рождеством. Удач на дорогах, форумчане!
:smile_nod:

Автор:  Брянский партизан [ 08 янв 2007, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня такая хня: даешь газ, разгоняешь, допустим на второй скорости до 2500 об. движка, потом, как водится, отпускаешь газ, переключаешься на третью скорость, и тут происходит самое интересное. В момент, когда ты отпускаешь газ и переключаешься, обороты сами взревают до 3000, и лишь потом падают до нормы. То есть машина, сама подгазовывает всегда при переключении передач! И это с самого момента покупки машины. Уже 3000 км. намотал. На холостых, ну когда передача не воткнута, таких забросов нет!!! А как в движении -- нате вам. На сервисе говорят, мол, это нормалек... : Но мне кажется -- это лажа... Братцы, помогите советом, нормально ли это? Почитал вашу дискуссию про ДПДЗ и РХХ. Может и у меня "родовая травма"? Как проверить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/