Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук на холодном двигателе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19303 |
Страница 12 из 16 |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 06 май 2015, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
slvminakov писал(а): LыSыЙ писал(а): slvminakov, А горшки растачивались? И поршень который ты после Сталинграда поставил, промерялссо? : Зазор между поршнем и цилиндром какой? Всё промерялось и подгонялось. "Сталинград" случился даже не на холостых, а в момент пуска на стартере(бендикс тоже в хлам). Я вот думаю, а может распредвал начал стукать? |
Автор: | slvminakov [ 09 май 2015, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
LыSыЙ писал(а): slvminakov писал(а): LыSыЙ писал(а): slvminakov, А горшки растачивались? И поршень который ты после Сталинграда поставил, промерялссо? : Зазор между поршнем и цилиндром какой? Всё промерялось и подгонялось. "Сталинград" случился даже не на холостых, а в момент пуска на стартере(бендикс тоже в хлам). Я вот думаю, а может распредвал начал стукать? В общем стук на прогретую остался. До того как поставил болты стук был на холодную. Сегодня проверил зазоры в клапанах. Всё хорошо. 0.15 вкруг. Тяга хорошая(обкатываю нежно) Но стук неприятен. |
Автор: | tulza [ 09 май 2015, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
slvminakov, а при замене гидриков на болты распредвал оставили старый? |
Автор: | slvminakov [ 09 май 2015, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
tulza писал(а): slvminakov, а при замене гидриков на болты распредвал оставили старый?
Да, распред старый. Без шестигранников между шейками. |
Автор: | Alex_MAN [ 09 май 2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
slvminakov, вот он и стучит. При установке болтов замена РВ на 213-й обязательна... Имхо... |
Автор: | slvminakov [ 09 май 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Alex_MAN"]slvminakov, вот он и стучит. При установке болтов замена РВ на 213-й обязательна... Имхо...[/quote А чем это чревато, если ездить на этом РВ? И как определить какой именно РВ у меня стоит? Получается на 2123 стоит не 213-й РВ ? И ещё, а если поставить простой РВ от 2106(просто у меня есть такой в загашнике). Если потери мощности, то на много? |
Автор: | Alex_MAN [ 09 май 2015, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
slvminakov, на ШН с завода стоит 214-й РВ, заточенный под ГК и имеющий более крутой профиль кулачков по сравнению с 213-м РВ, заточенным под болты. Если его оставлять с болтами - будет стучать, вплоть до того, что будет ругаться датчик детонации (ошибка 0328 - ДД, высокий уровень). На форуме уже стопиццот раз все разжевано и обсосано в соответствующих темах (про ГК, про переход на болты и т.д.). Попытайся почитать не только те темы, в которых сам пишешь... : |
Автор: | strangern [ 15 мар 2017, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук на холодном двигателе |
Вклинюсь в тему, подскажите, у меня стук на холодную, порядка нескольких минут. в прогретом виде все шепчет. что может быть? п.с. дилер по гарантии отказал. типа ничего не слышно!! |
Автор: | voronz5 [ 15 мар 2017, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук на холодном двигателе |
@Alex_MAN , всё правильно ты пишешь,13 распред будет на гидриках стучать, а 14 на болтах-сам столкнулся с этим ,пока не попался на глаза ,файл разъяснение от производителя распредвалов,кстати пока так и езжу с 13 валом на гидриках и немного на горячую стучит,а когда на старом движке ,на болтах поставил 14 распред ,так и не удалось вылечить стук,три раза регулировку делал и не знал дурак ,что это не в регулировке дело,потеплеет буду менять опять,поставлю 14 на гидрики |
Автор: | Сергей_184 [ 15 мар 2017, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук на холодном двигателе |
strangern писал(а):
Вклинюсь в тему, подскажите, у меня стук на холодную, порядка нескольких минут. в прогретом виде все шепчет. что может быть? п.с. дилер по гарантии отказал. типа ничего не слышно!! Ты перед глушением, газони похорошему , до 3-3500 и глуши. Утром будет тихо, если у тебя ГН а не пилот. |
Страница 12 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |