Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук на холодном двигателе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19303 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Саша9999 [ 05 дек 2005, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Стук на холодном двигателе |
На днях поменял масло- что было до этого не знаю. Залил ELF полусинтетику. теперь после стоянки примерно 1-2 часа и более при заводке секунд 5-10 шум от мотора стоит как от дизеля. до этого ничего не было такого при запуске чуть-чуть цекотало и все. ЧТО ЭТО??? |
Автор: | nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может просто походало. |
Автор: | Саша9999 [ 05 дек 2005, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): Может просто походало. А причем тут холод?
|
Автор: | nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша9999 писал(а): nemoskvich писал(а): Может просто походало. А причем тут холод?У меня тоже "не стучало" по лету и началу осени. После -10 стали после заводки кратковременно слышны клапана. Масло гуще, хуже прокачиваемость. |
Автор: | UVova [ 05 дек 2005, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, когда покупаете масляный фильтр, не побрезгуйте, дуньте в него, прямо в дырочку с резьбой. Если продувается в обе стороны, то возьмите другой экземпляр. |
Автор: | nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Мужики, когда покупаете масляный фильтр, не побрезгуйте, дуньте в него, прямо в дырочку с резьбой. Если продувается в обе стороны, то возьмите другой экземпляр.
Не вариант. У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу). А клапана зимой при заводке стучат. А летом нет. |
Автор: | UVova [ 05 дек 2005, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу).
Чтоб погасла лампа достаточно маленького давления. А чтоб ГК "напряглись", нодо поболее масла и поболее давления. |
Автор: | nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): nemoskvich писал(а): У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу). Чтоб погасла лампа достаточно маленького давления. А чтоб ГК "напряглись", нодо поболее масла и поболее давления. Я так понимаю, что дуть в фильтр Вы предлагаете для определения работоспособности обратного клапана. А у него два состояния: он или держит, или не держит. "Немного беременным" он быть не может. |
Автор: | UVova [ 05 дек 2005, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А шо, он разве цифровой прибор, чтоб иметь только два состояния? Предположим, что есть два обратных клапана. Один из них пропускает 1 кубик масла в минуту горячего масла при высоте 50 см., а другой 2 кубика при тех же условиях. Проходит часа 2-3 после остановки движка. Вязкость масла повышается, высота масла уменьшается. Оба клапана перестают пропускать, ну, или пропускают то же количество но уже не в минуту, а в час (чем можно пренебречь, как бесконечно малой лямбда). Но, за это время второй клапан пропустил в 2 раза больше масла. А теперь вопос, в какой движок, при пуске, прийдется закачать больше масла, чтоб перестали стучать ГК? А Вы говорите, "два состояния" ! |
Автор: | nemoskvich [ 05 дек 2005, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не принципиально. Все равно, через определенное время (раньше или позже) если клапан не держит фильтр будед пустым. А у того фильтра, где обратный клапан держит немного лучше (сильнее подпружинин) будет сильнее местное сопротивление рабочему ходу масла. Следовательно, масло немного позже достигнет рабочего органа. Кстати, а что мы проверяем когда дуем в фильтр? |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |