Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук на холодном двигателе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19303
Страница 1 из 16

Автор:  Саша9999 [ 05 дек 2005, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Стук на холодном двигателе

На днях поменял масло- что было до этого не знаю. Залил ELF полусинтетику. теперь после стоянки примерно 1-2 часа и более при заводке секунд 5-10 шум от мотора стоит как от дизеля. до этого ничего не было такого при запуске чуть-чуть цекотало и все. ЧТО ЭТО???

Автор:  nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Может просто походало.

Автор:  Саша9999 [ 05 дек 2005, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Может просто походало.
А причем тут холод?

Автор:  nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999 писал(а):
nemoskvich писал(а):
Может просто походало.
А причем тут холод?

У меня тоже "не стучало" по лету и началу осени. После -10 стали после заводки кратковременно слышны клапана. Масло гуще, хуже прокачиваемость.

Автор:  UVova [ 05 дек 2005, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, когда покупаете масляный фильтр, не побрезгуйте, дуньте в него, прямо в дырочку с резьбой. Если продувается в обе стороны, то возьмите другой экземпляр.

Автор:  nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
Мужики, когда покупаете масляный фильтр, не побрезгуйте, дуньте в него, прямо в дырочку с резьбой. Если продувается в обе стороны, то возьмите другой экземпляр.

Не вариант. У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу). А клапана зимой при заводке стучат. А летом нет.

Автор:  UVova [ 05 дек 2005, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу).

Чтоб погасла лампа достаточно маленького давления. А чтоб ГК "напряглись", нодо поболее масла и поболее давления.

Автор:  nemoskvich [ 05 дек 2005, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

UVova писал(а):
nemoskvich писал(а):
У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу).

Чтоб погасла лампа достаточно маленького давления. А чтоб ГК "напряглись", нодо поболее масла и поболее давления.

Я так понимаю, что дуть в фильтр Вы предлагаете для определения работоспособности обратного клапана. А у него два состояния: он или держит, или не держит. "Немного беременным" он быть не может.

Автор:  UVova [ 05 дек 2005, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

А шо, он разве цифровой прибор, чтоб иметь только два состояния? Предположим, что есть два обратных клапана. Один из них пропускает 1 кубик масла в минуту горячего масла при высоте 50 см., а другой 2 кубика при тех же условиях. Проходит часа 2-3 после остановки движка. Вязкость масла повышается, высота масла уменьшается. Оба клапана перестают пропускать, ну, или пропускают то же количество но уже не в минуту, а в час (чем можно пренебречь, как бесконечно малой лямбда).
Но, за это время второй клапан пропустил в 2 раза больше масла. А теперь вопос, в какой движок, при пуске, прийдется закачать больше масла, чтоб перестали стучать ГК?
А Вы говорите, "два состояния" !

Автор:  nemoskvich [ 05 дек 2005, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не принципиально. Все равно, через определенное время (раньше или позже) если клапан не держит фильтр будед пустым. А у того фильтра, где обратный клапан держит немного лучше (сильнее подпружинин) будет сильнее местное сопротивление рабочему ходу масла. Следовательно, масло немного позже достигнет рабочего органа. Кстати, а что мы проверяем когда дуем в фильтр?

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/