Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про включение и выключение блокировки диференциала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19305
Страница 1 из 8

Автор:  Евгений Шайдаков [ 08 дек 2006, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Про включение и выключение блокировки диференциала

Очень плохо включается блокировка диференциала, а если включается то потом практически невозмозно выключить. Подскажите что делать.

Автор:  radiorus [ 08 дек 2006, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Шайдаков, разрабатывать : Пробуй включать и выклучать слегка трогаясь : Можно еще руль до упора выкрутить. Вообще-то можно и поиском было пройтись - раз 500 уже обсуждалось. :

Автор:  pvpavlov [ 08 дек 2006, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск опять рулит См. здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12011 и далее

Автор:  fox77 [ 08 дек 2006, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

на скользком покрытии включится
можно при движении накатом на очень маленькой скорости(опять же на скользком)

Автор:  -Fenix_Zz- [ 08 дек 2006, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Задним ходом вкл и выкл однозначно будет.

Автор:  Ivm [ 08 дек 2006, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про включение и выключение блокировки диференциала

Евгений Шайдаков писал(а):
Очень плохо включается блокировка диференциала, а если включается то потом практически невозмозно выключить. Подскажите что делать.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=21

Автор:  den34 [ 01 мар 2008, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  блокировка дифференциала!!

народ помогите!! у нас в городе началась оттепель поэтому дороги в кварталах превратились в распаханное поле! ну и вчера пришлось воспользоватся блокировкой!! вобщем выполз,все норм!! и дифф заклинило!! невыкл и все!! ну ладно проедусь думаю с ним!! но стоило мне тронутся как началась такая тряска,вибрация!! это ужасс какойто!! и чем больше скорость тем сильнее!!! кабут вместо переднего кардана какойто ротор стоит!! народ я в панике !! на эстакаду еще незаезжалл!!

Автор:  SaSa [ 01 мар 2008, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй выключить блокировку, заклинить ее не должно. Покатайся задом - передом, в повороте.
и... самое главное, прочитай наконец то инструкцию к машине!

Автор:  den34 [ 01 мар 2008, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

да я непрото что у меня дифф заклинило!! а про то как ведет себя передний кардан под нагрузкой! раньше такого небыло!! ощющение такое кабут кардан щас оторвет!!

Автор:  Needle [ 01 мар 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

den34 писал(а):
да я непрото что у меня дифф заклинило!! а про то как ведет себя передний кардан под нагрузкой!


Передний кардан всегда под нагрузкой, у нас фулл-тайм, это тебе не уазик.
А когда форсировал свои вспаханные поля, ничем не цеплялся?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/