Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опять про "дергается" машина
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19319
Страница 1 из 3

Автор:  ГРом73 [ 12 дек 2006, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Опять про "дергается" машина

Братцы! Приветствую всех!
Осознаю, что сия тема уже озвучивалась в форуме, и я ознакомился с высказываниями, но... выслушайте мою беду, а там уже и казните!
Машинка дергается.
Это происходит так: заводим холодную - беспроблем - с пол-пинка, греем, едем - проблем нет. Когда температура доходит градусов до 70-80 начинает "козлить", теряет мощность (газ в пол - не прёт, периодически козлит). На холостых - обороты "ну очень не стабильные" - падают до 0.5, прыгают до 1.5. Движение с нагрузкой (напр. в горку) даже описывать не буду, ибо, думаю, что со стороны похож на безногого кузнечика. НО, самое интересное, что при выходе на рабочую температуру - градусов за 90, все становится нормально! Ни козляцких дерганий на ходу, ни провалов в оборотах. Был на диагностике - проблем не видно, катализатор вытряхнут давно, свечи-фильтра новые... Как вариант решения проблемы было предложено искать методом научного тыка: берем новую деталь - заведомо исправную - ставим и смотрим, вот только негде брать эту деталь! Покупать - дорого встанет!
Из предыдущих форумов понял, что основная проблема в подобных случаях - МодульЗажигания, Лямбда, засоренная сетка бензонасоса. А МОЖЕТ ЧТО-ТО ЕЩЕ?

Автор:  Джедай 2.0 [ 12 дек 2006, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

ГРом73, попробуй заменить МЗ (ежели машинка до 2006 г.в.), у меня была похожая проблемма, "виноват" был именно МЗ.

Автор:  Alex195022 [ 12 дек 2006, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Самое простое- заменить самые дешевые датчики: ДПДЗ и ДТОЖ, свечи . В\в провода посмотреть в темноте. Не поможет надо делать диагностику именно на 70 град. Причины могут быть самые неожиданные.

Автор:  Джедай 2.0 [ 12 дек 2006, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

ГРом73, ИМХО лучший вариант, подключить мотор-тестер и в процессе неисправности ловить ее. Обрати внимание на развертку с МЗ.
Alex195022, ДПДЗ и ДТОЖ, ИМХО, здесь не при чем.

Автор:  СварщиГ [ 12 дек 2006, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

: учитывая траблы с температурой.....либо ДТОЖ либо контролер дурит....
МЗ... : мля бывает и такое что при определенных условиях он дурит.... :
Но честно...я с такой фигней по МЗ не встречался......

Автор:  Димыч [ 13 дек 2006, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется это модуль зажигания.У меня на 2111 и на 214 такое было и не по разу . и кстати всегда при разных условиях. То на холодную .то вобще от случая к случаю,то на холостых дергается сильно,а едет нормально. Распознать это можно сразу,обычно искрит от корпуса,даже днём искры видно.или выдерни провода и глянь обычно синим окислом покрывается нерабочий цилиндр.

Автор:  ГРом73 [ 13 дек 2006, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Машина у меня май 2005, пробег 45000 с копейками. Было предложено перепрошить контролер, типа возможно исключить (на определенных этапах) из работы некоторые (неисправные) датчики. Стоит пробывать или?... :|

Автор:  Alex195022 [ 13 дек 2006, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

ГРом73, очень туманно. Думаю не стоит. Перепрошивать надо исправную машину.

Автор:  UVova [ 13 дек 2006, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

ГРом73, самая простая диагностика - выкрути свечи и оцени их состояние.
Перепрошивка - развод на деньги.

Автор:  ГРом73 [ 13 дек 2006, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да свечи то новые, правда БРИСК, вроде ничего так свечи :? ...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/