Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вечная тема - шприцовка карданов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19325 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SCB [ 17 дек 2006, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Вечная тема - шприцовка карданов |
На новой машине стоит задний Белкард, с масленками только в крестовинах, и передний без маркировки с масленками в крестовинах и в шлицевом соеденении. На Белоруском кардане, под колпачком, масленка была закрашена краской, что явно гворит о том, что никто их вообще не шприцует, ни на заводе, ни у дилера. Прошприцевать удалось только шлицы, к остальным масленкам сначала небыло возможности подлезть, т.к. стоят криво. После того, как поправил, прошприцевать всё рано не удалось, т.к. масло давит мимо. Такое впечатление, что крестовины забиты чем-то. Смазка туда вообще не идет. Пробовал двумя разными наконечниками шприца. Кто что посоветует? Разбирать, не разбирать? |
Автор: | Alex195022 [ 17 дек 2006, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
SCB, масленку, на момент смазки, можно повернуть ключиком. |
Автор: | markoni [ 17 дек 2006, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы открутил маслёнку, одел на шприц и проверил идёт ли через неё масло. Бывает, что не проходит. |
Автор: | nemoskvich [ 17 дек 2006, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вывернуть тавотницу, ввернуть на ее место шланг от велосипедного насоса, тавотницу ввернуть в другой конец шланга. Как вариант. |
Автор: | SCB [ 17 дек 2006, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масленку поворачивал ключиком, толку ноль. Про шланг попробую, спасибо. Купил сегодня переходник в виде трубки, попробую ещё. |
Автор: | Вадим [ 18 дек 2006, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SCB писал(а): Масленку поворачивал ключиком, толку ноль. Про шланг попробую, спасибо. Купил сегодня переходник в виде трубки, попробую ещё. Для начала в тавотнице чем-нибудь проверь работу шарика -если тавотница покрашена - возможно что и шарик не двигается. При прокачке первые движения должны быть достаточно резкими.
|
Автор: | Атрак и Ко [ 18 дек 2006, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шприцую на машине, для этого купил насадку на стандартый шприц ( очень тонкая и держит тавотницу очень хорошо ,цена 50 рэ) для этого доворачиваю тавотницы в крестовинах максимум на 60 град... Белкард приходится снимать , иначе шлицы ни как не смазать. |
Автор: | SCB [ 18 дек 2006, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насадка что из себя представляет? |
Автор: | Атрак и Ко [ 18 дек 2006, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как обычная стандартная насадка на шприц, только тонкая и зажим "Губок" регулируется, я с шприца старую снял, новуюнавернул и вперед. Трубки шприца толще на 1,5 мм в диаметре |
Автор: | Kotvan [ 18 дек 2006, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывает. Я только открутив четыре гайки, сдвинул и снял часть кардана, прокрутил его и только тогда смог по хорошему забить смазку. Здесь нужно помнить, что при снятии обязательно надо метить первоначальную установку кардана. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |