Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вечная тема - шприцовка карданов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19325
Страница 1 из 2

Автор:  SCB [ 17 дек 2006, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Вечная тема - шприцовка карданов

На новой машине стоит задний Белкард, с масленками только в крестовинах, и передний без маркировки с масленками в крестовинах и в шлицевом соеденении. На Белоруском кардане, под колпачком, масленка была закрашена краской, что явно гворит о том, что никто их вообще не шприцует, ни на заводе, ни у дилера. Прошприцевать удалось только шлицы, к остальным масленкам сначала небыло возможности подлезть, т.к. стоят криво. После того, как поправил, прошприцевать всё рано не удалось, т.к. масло давит мимо. Такое впечатление, что крестовины забиты чем-то. Смазка туда вообще не идет. Пробовал двумя разными наконечниками шприца.
Кто что посоветует? Разбирать, не разбирать?

Автор:  Alex195022 [ 17 дек 2006, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

SCB, масленку, на момент смазки, можно повернуть ключиком.

Автор:  markoni [ 17 дек 2006, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы открутил маслёнку, одел на шприц и проверил идёт ли через неё масло. Бывает, что не проходит.

Автор:  nemoskvich [ 17 дек 2006, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вывернуть тавотницу, ввернуть на ее место шланг от велосипедного насоса, тавотницу ввернуть в другой конец шланга. Как вариант.

Автор:  SCB [ 17 дек 2006, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Масленку поворачивал ключиком, толку ноль. Про шланг попробую, спасибо. Купил сегодня переходник в виде трубки, попробую ещё.

Автор:  Вадим [ 18 дек 2006, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

SCB писал(а):
Масленку поворачивал ключиком, толку ноль. Про шланг попробую, спасибо. Купил сегодня переходник в виде трубки, попробую ещё.
Для начала в тавотнице чем-нибудь проверь работу шарика -если тавотница покрашена - возможно что и шарик не двигается. При прокачке первые движения должны быть достаточно резкими.

Автор:  Атрак и Ко [ 18 дек 2006, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шприцую на машине, для этого купил насадку на стандартый шприц ( очень тонкая и держит тавотницу очень хорошо ,цена 50 рэ) для этого доворачиваю тавотницы в крестовинах максимум на 60 град... Белкард приходится снимать , иначе шлицы ни как не смазать.

Автор:  SCB [ 18 дек 2006, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Насадка что из себя представляет?

Автор:  Атрак и Ко [ 18 дек 2006, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Как обычная стандартная насадка на шприц, только тонкая и зажим "Губок" регулируется, я с шприца старую снял, новуюнавернул и вперед. Трубки шприца толще на 1,5 мм в диаметре

Автор:  Kotvan [ 18 дек 2006, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает. Я только открутив четыре гайки, сдвинул и снял часть кардана, прокрутил его и только тогда смог по хорошему забить смазку. Здесь нужно помнить, что при снятии обязательно надо метить первоначальную установку кардана.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/