Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
глохнет и не заводится http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19327 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | M76 [ 18 дек 2006, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | глохнет и не заводится |
проблема следующая.ехал по городу все нормально потом она начала дергатся и заглохла все попытки ее завести не успешны.постояла минут 20-30 завелась но обороты 500-650 примерно.пронха 4 км. тоже самое заглохла потом опять постояла 20 минут и поехал дальше.приехал на гарантию озвучил проблему поменяли сетку бензонасоса и отпустили.после замены сетки поехал км.50 и опять таже песня.но уже сломалась в "пробке" стою жду когда одумается машина и блин бьют меня в стоячего прям в жопу!!! пьяный мужик. прошло уже 3 дня после всего,сегодня поменял бензонасос (одна из пречин он,я думаю).и блин поехал сегодня км.50-70 опять блин встала заглохла постояла 15 мин и поехала,через 2 км.опять встала.короче еле доехал до работы вот сейчас ипишу.машина 2006г. февраль месяц. пробег 24350 км. vj;tn e rjuj ,skj xnj nj gj[j;tt |
Автор: | Ivanyich [ 18 дек 2006, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже глючит модуль зажигания. вылетают два цилиндра, а на оставшихся двух она едет плохо. Менять однако. Вот только старый не выкидывай, пригодится. |
Автор: | M76 [ 18 дек 2006, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
да это был модуль зажигания.уже поменял.вроде едет.!!!! |
Автор: | Ivanyich [ 19 дек 2006, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже раз писал, что замененный по такому дефекту модуль успешно эксплуатируется дальше на десятке. А на новом дефет может повториться через пару месяцев. Вообще странный дефект для электроники. Обычно горит намертво. Надо бы что-то в консерватории подправить. |
Автор: | Пряник [ 12 ноя 2007, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет и не заводится |
Вздумалось мне вчера в поле прокатиться зайчишек посмотреть. Не доехал... :? Собирался уже с асфальта съезжать, стоило только выключить передачу и двиг тут же заглох. Ну думаю просто глюк, ниче страшного... Завожу завожу, а он не заводится... Глянул под капот, все провода к датчикам, ВВ провода, все на месте.. В итоге аккум посадил в ноль ![]() Позвонил товарищу шниваводу, приехал, дернул - завелась. Далее весь день и вечер катался, ничего подобного не наблюдалось, ну думаю, это был просто глюк ![]() Но не тут то было. Утром по дороге на работу опять приключилась такая же ерунда ![]() К спецам еще не обращался, поэтому хочу попросить совета у Форума где собака порылась? : P.S.: если уже было ткните плиз носом, т.к. поиском так и не научился пользоваться |
Автор: | Андрей1977 [ 12 ноя 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похожее было у меня: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18835 Дело было в бензонасосе. |
Автор: | Пряник [ 12 ноя 2007, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1977, ага, почитал, спасибо : забыл уточнить, у меня газ, и глохла она у меня на газу (кстати точно так же на перекрестке и т.п.)... а вот заводиться отказывалась и на бензине, и на газу... : пока езжу на бензине, больше не наблюдалось подобного - и ХХ держит стабильно, и обороты плавно падают, и заводится нормально... может это в газе дело? а почему на бензине тогда не заводилась? ума не приложу : |
Автор: | alekbell [ 13 ноя 2007, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может проводка от датчика КВ отходит гденить? дерганием можно убить нейтрализатор. |
Автор: | Afin [ 13 ноя 2007, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
alekbell писал(а): Может проводка от датчика КВ отходит гденить? дерганием можно убить нейтрализатор.
проводка может и целая но когда машина прогреваеться и ДПКВ достигает температур ДВС он может просто отрубаться (леситься заменой ДПКВ) а кат чтоб убить нато каждые 10 минут её дергать в течении полугода и то не факт что умрет бензин там прогорит быстро сразу же после заводки А/М а чтоб кат сгорел нужно чтоб там бедзин вообще постоянно догорал минут 20 не меньше например когда не работает обна свеча |
Автор: | Reset [ 13 ноя 2007, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пряник писал(а): Андрей1977, ага, почитал, спасибо :
забыл уточнить, у меня газ, и глохла она у меня на газу (кстати точно так же на перекрестке и т.п.)... а вот заводиться отказывалась и на бензине, и на газу... : пока езжу на бензине, больше не наблюдалось подобного - и ХХ держит стабильно, и обороты плавно падают, и заводится нормально... может это в газе дело? а почему на бензине тогда не заводилась? ума не приложу : Оборудование какое инжектор или эжжэктор? Если эжжектор- без перепрошивки контроллера с косвенным отключением ДК не обойтись - ЭБУ пытается отрегулировать смесь по ДК и загоняет все таблицы поправок смеси в одно из крайних положений -как следствие на бензине после этого при запуске либо смесь слишком богатая , либо слишком бедная, если инжектор, то надо правильно настроить калибровки газового контроллера, чтобы продолжительность импульсов открытия бензиновых форсунок было одинаковым что в режиме газ, что в режиме бензин иначе получается похоже как в первом случае за исключением, что таблицы всетаки заполняются не крайними значениями |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |