Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19331 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | «BeS» [ 18 дек 2006, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина) |
Просьба Админы не удаляйте потому как надежды больше нет ни какой. Надеюсь что здешнее комьюнити поопытней в железяках и народу больше в отличии от minivan.ru Друг на работе попал с автомобилем, на ремонт двигателя. Поменяли запчастей в движке на 50 тыс руб. Финанс. положение не очень влез в долги а толку ни какого. Если не вру цена за прогладку под головку толи 600 толи 800 уёв Новые колен вал новый масл насос и постель т.д. ... На холодной машине давление масла показывает отлично, но после прогрева двигателя до рабочей температуры давление масла падает почти в красную зону. Клапан регулировки давления масла рабочий покрайней мере пружина жива. Утечки масла ни где нет в антифриз тоже не уходит. Что может быть. Местный кулибин которого ему посоветовали, после всех этих замен развел руки. ЗЫ: не покупайте бэушные американки .. Удалить после выяснения причин поломки .. |
Автор: | hard [ 18 дек 2006, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был у меня у товарища похожий случай с начала девяностых годов Ниссаном, на холостых все ОК, а под нагрузкой падает давление масла и двигатель не тянет, тоже по рекомендации обратился к "типа ну оочень рукастым мужикам которые любую иномарку задешего сделают", и начали они его крутить, и прокладку и головку и распредвал и тд и тп, накрутили его тысч на 35(с деньгами у него не густо тоже было), а толку нет, и туманные рассуждения типа может коленовал придеться заказыват и проч. как он мне это расказал, дал я ему следующие рекомендации: 1) Послать сих мастеров с их руками на ... 2) Найти самый дорогой, сертифицированный и официальный из официальных сервисов в городе по Ниссанам, съездить туда и заплатить "кучу" бабла за ПРАВИЛЬНУЮ диагностику. 3) Получив результаты и стоимость предстоящего ремонта и запчастей, НЕ забирая машину с диагностики, со списком быстро проехаться по магазинам и "разборкам", собрать инфу о ценах и наличии нужных деталей, а также в ближайший (или знакомый или рекомендованый) гараж-сервис за стоимостью работ. 4) Сравнить полученые цифирки с теми что дал официал и принять решение куда ехать : У моего товарища получился следующий расклад: Диагностика двигателя и ходовой - 5500 (три часа при нормочасе 1500 руб+1000 всякая мелочевка которую тут-же устранили при диагностике) Запчасти с развалов ~ 3000 Работы в гараж-сервисе ~ 1000 руб (примерно 6 часов работы) А запчасти и ремонт у официала вылезали где-то на 15000 рубликов В итоге еще год проездил в удовольствие, а потом и продал чуть ли не в два раза дороже чем купил... : |
Автор: | unodj [ 18 дек 2006, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина) |
«BeS» писал(а): ЗЫ: не покупайте бэушные американки .. позвольте вас поправить: не ремонтируйте автомобили на коленках у дядиваси ps фазы как выставляли? |
Автор: | partyzan [ 19 дек 2006, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: позвольте вас поправить: не ремонтируйте автомобили на коленках у дядиваси
+5 : |
Автор: | Made in Sahalin [ 19 дек 2006, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
И-и-и-эххх..! Ш-Люмина, на мой взгляд, лучший из леворуких мини-вэнов, юзал пару месяцев чужую... Ну, для асфальта, ессно... :? |
Автор: | Alex195022 [ 19 дек 2006, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», стоит обратиться на хорошие сервисы, специализируюшиеся на диагностике и ремонте двигателей иномарок. Типа:"АБ Инжиниринг" или "Иномотор" |
Автор: | «BeS» [ 19 дек 2006, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ToAll, Да в том то и дело до нового года надо отдать 35тыс а денег нет совсем. Соответственно в сервис пока не катит. (хотя я тоже посоветовал ему имено это) Может быть есть какие то хитрые моменты которые следует проверить своими силами. |
Автор: | Вадим [ 19 дек 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего - масляный насос. То , что пружина "жива" - не факт, что она рабочая. Попробавать старый поставить,, если он нормальный был или пружину с него заменить. |
Автор: | VadimSPb [ 19 дек 2006, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.То что пружина есть ниочем не говорит. Надо проверить ее длину и жесткость. 2.Кроме того, самое прростое -нигде не видел, что измерялось давление масла на двигателе. Штатный датчик может быть не исправен. У меня была фигня один в один, только вместо указателя давления загоралась лампочка. Измерили давление и поменяли датчик - все! ![]() 3.Зазоры в "колене". При замене калена, менялись ли вкладыши? Тот ли размер? Если не меняли или размер не тот, то такое может быть легко. 4.Американцы часто не балуют машины хорошим маслом, да и меняют его не вовремя, поэтому каналы масляной системы могут быть забиты в самых "узких" местах. Фото таких движков в нете полно. Зачастую все видно после снятия клапанной крышки. Есть такие фото, что просто ужас : . Промывка только с разборкой движка, все остальное не помогает. В порядке сложности и стоимости. |
Автор: | Устин [ 19 дек 2006, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина) |
Цитата: «BeS»
Удалить после выяснения причин поломки Масляный насос нужно поменять однозначно!!! А ещё может быть такая фигня как перепутали коренные крышки коленвала. С виду вроде всё нормально а давление может пропадать как с добрым утром!!! Ну вобщем нужно вскрывать движок и всё проверять с микрометром!!! А начать лучще с проверки давления масла прямоточным датчиком |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |