Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19331
Страница 1 из 2

Автор:  «BeS» [ 18 дек 2006, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина)

Просьба Админы не удаляйте потому как надежды больше нет ни какой. Надеюсь что здешнее комьюнити поопытней в железяках и народу больше в отличии от minivan.ru

Друг на работе попал с автомобилем, на ремонт двигателя. Поменяли запчастей в движке на 50 тыс руб. Финанс. положение не очень влез в долги а толку ни какого. Если не вру цена за прогладку под головку толи 600 толи 800 уёв

Новые колен вал новый масл насос и постель т.д. ...

На холодной машине давление масла показывает отлично, но после прогрева двигателя до рабочей температуры давление масла падает почти в красную зону.

Клапан регулировки давления масла рабочий покрайней мере пружина жива.
Утечки масла ни где нет в антифриз тоже не уходит.

Что может быть. Местный кулибин которого ему посоветовали, после всех этих замен развел руки.

ЗЫ: не покупайте бэушные американки ..

Удалить после выяснения причин поломки ..

Автор:  hard [ 18 дек 2006, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Был у меня у товарища похожий случай с начала девяностых годов Ниссаном, на холостых все ОК, а под нагрузкой падает давление масла и двигатель не тянет, тоже по рекомендации обратился к "типа ну оочень рукастым мужикам которые любую иномарку задешего сделают", и начали они его крутить, и прокладку и головку и распредвал и тд и тп, накрутили его тысч на 35(с деньгами у него не густо тоже было), а толку нет, и туманные рассуждения типа может коленовал придеться заказыват и проч. как он мне это расказал, дал я ему следующие рекомендации:

1) Послать сих мастеров с их руками на ...
2) Найти самый дорогой, сертифицированный и официальный из официальных сервисов в городе по Ниссанам, съездить туда и заплатить "кучу" бабла за ПРАВИЛЬНУЮ диагностику.
3) Получив результаты и стоимость предстоящего ремонта и запчастей, НЕ забирая машину с диагностики, со списком быстро проехаться по магазинам и "разборкам", собрать инфу о ценах и наличии нужных деталей, а также в ближайший (или знакомый или рекомендованый) гараж-сервис за стоимостью работ.
4) Сравнить полученые цифирки с теми что дал официал и принять решение куда ехать :

У моего товарища получился следующий расклад:
Диагностика двигателя и ходовой - 5500 (три часа при нормочасе 1500 руб+1000 всякая мелочевка которую тут-же устранили при диагностике)
Запчасти с развалов ~ 3000
Работы в гараж-сервисе ~ 1000 руб (примерно 6 часов работы)

А запчасти и ремонт у официала вылезали где-то на 15000 рубликов

В итоге еще год проездил в удовольствие, а потом и продал чуть ли не в два раза дороже чем купил... :

Автор:  unodj [ 18 дек 2006, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина)

«BeS» писал(а):

ЗЫ: не покупайте бэушные американки ..


позвольте вас поправить: не ремонтируйте автомобили на коленках у дядиваси

ps
фазы как выставляли?

Автор:  partyzan [ 19 дек 2006, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
позвольте вас поправить: не ремонтируйте автомобили на коленках у дядиваси

+5 :

Автор:  Made in Sahalin [ 19 дек 2006, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

И-и-и-эххх..! Ш-Люмина, на мой взгляд, лучший из леворуких мини-вэнов, юзал пару месяцев чужую... Ну, для асфальта, ессно... :?

Автор:  Alex195022 [ 19 дек 2006, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

«BeS», стоит обратиться на хорошие сервисы, специализируюшиеся на диагностике и ремонте двигателей иномарок. Типа:"АБ Инжиниринг" или "Иномотор"

Автор:  «BeS» [ 19 дек 2006, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

ToAll, Да в том то и дело до нового года надо отдать 35тыс а денег нет совсем.
Соответственно в сервис пока не катит. (хотя я тоже посоветовал ему имено это)
Может быть есть какие то хитрые моменты которые следует проверить своими силами.

Автор:  Вадим [ 19 дек 2006, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего - масляный насос. То , что пружина "жива" - не факт, что она рабочая. Попробавать старый поставить,, если он нормальный был или пружину с него заменить.

Автор:  VadimSPb [ 19 дек 2006, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

1.То что пружина есть ниочем не говорит. Надо проверить ее длину и жесткость.
2.Кроме того, самое прростое -нигде не видел, что измерялось давление масла на двигателе. Штатный датчик может быть не исправен. У меня была фигня один в один, только вместо указателя давления загоралась лампочка. Измерили давление и поменяли датчик - все! :smile_bigsmile:
3.Зазоры в "колене". При замене калена, менялись ли вкладыши? Тот ли размер? Если не меняли или размер не тот, то такое может быть легко.
4.Американцы часто не балуют машины хорошим маслом, да и меняют его не вовремя, поэтому каналы масляной системы могут быть забиты в самых "узких" местах. Фото таких движков в нете полно. Зачастую все видно после снятия клапанной крышки. Есть такие фото, что просто ужас : .
Промывка только с разборкой движка, все остальное не помогает.
В порядке сложности и стоимости.

Автор:  Устин [ 19 дек 2006, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понтиак Транспорт 2.3l 16v 1993 (Шевроле Лумина)

Цитата:
«BeS»
Удалить после выяснения причин поломки


Масляный насос нужно поменять однозначно!!! А ещё может быть такая фигня как перепутали коренные крышки коленвала. С виду вроде всё нормально а давление может пропадать как с добрым утром!!! Ну вобщем нужно вскрывать движок и всё проверять с микрометром!!! А начать лучще с проверки давления масла прямоточным датчиком

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/