Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Срочно!!!Нужна консультация.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19333
Страница 1 из 2

Автор:  Ермак [ 18 дек 2006, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Срочно!!!Нужна консультация.

Одномоментно,после первой холодной ночи, перестала мчать движок,в смысле набирать обороты.3.5-максимум,и те еле-еле.
Все датчики проверили,пробили систему по компу- всё в норме.
Вот только комп показал избыток газов в цилиндрах и свечи подозрительно белые.Давление в бензопроводе в норме.Давление в котлах в норме.
НЬЮАНС,лямда зонд в связи с прошивкой отключен после 10000км(сейчас 45000),а может катализатор приказал долго жить?????
Откликнитесь,мож у кого было что подобное,или слышали!
********************************************************
Однако сделали!.Вернее разломали катализатор.Был закоксован процентов на 75.Просто выстучали монтажкой.Лямда зонд был отключен в связи с прошивкой ,давно,поэтому перенастраивать мозги не понадобилось.Кстати,машинка то,стала бодрее без катализатора!!!
Звук выхлопа почти не изменился.ну может процентов на 5.Не хуже,а лучше чем раньше,и наконецто пропало дребезжание в нём.

Автор:  Andy2 [ 19 дек 2006, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно!!!Нужна консультация.

Бывает такое.А что катализатор не проверили на противодавление, если такие подозрения. Вместо ЛЗ вкручивают чего-то и меряют. Допустимую цифру не помню.
Или проще откинули бы от штанов катализатор и попробовали бы погонять. А если все равно не гонится, то скорее всего топливо. Хоть и проверяли. Если на рампе давление есть, то форсунки проверяли? Мож одна неоткрывается или залипла и ссыт? Мож закоксовались от хренового бензина и время им пришло мыться. Ну или воды в бак хватанул с бензином.
Или с воздухом что-нибудь. Проверь состояние воздушного фильтра и под ним что. Сними разъем с ДРМВ и попробуй погазовать.
Какой выхлоп - цвет,звук,запах(бензин). Троит -не троит при попытке набрать обороты? Т.е. МЗ до кучи. А ДПДЗ по компьютеру точно хорошо пробился (% открытия)?

Автор:  JUK [ 19 дек 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра завелся как всегда "шо огонь"... поехал... и на первом светофоре слышу.... троит моя "девочка"... я остановился.. на холостом вибрации "потрухивает"... заглушил... снова завелся... все нормально.. ЧТО это за каприз... ??????? жду совета... :?:

Автор:  Азат [ 19 дек 2006, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

По нету советов будет куча.
Езжай к нормальному мастеру.

Автор:  Iliya [ 19 дек 2006, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

[quote]
может катализатор приказал долго жить?????

Я у себя на машине катализатор "выстучал" (извлек) сразу после покупки, чтобы со временем, учитывая качество нашего бенза, не менять всю систему до глушителя

Автор:  JUK [ 19 дек 2006, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Iliya,
Цитата:
может катализатор приказал долго жить?????

При пробеге 1100км!!!!!! :

Автор:  Serzh [ 19 дек 2006, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

А может МЗ заглючил...........правда он от перегрева летит, п вот чтоб от переохлаждения.... :

Автор:  Alex195022 [ 20 дек 2006, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Для информации
Замер пропускной способности нейтрализатора.
На хх и прогретом двигателе при исправном нейтрализаторе давление должно быть не более 0.09 кг\см2. При 2000 об\мин не должно превысить 0.21 кг\см2.
По другому источнику не более 8 кПА при 4000 об\мин

Автор:  AK66 [ 20 дек 2006, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
На хх и прогретом двигателе при исправном нейтрализаторе давление должно быть не более 0.9 кг\см2. При 2000 об\мин не должно превысить 0.21 кг\см2.

Точно уменьшается давление с ростом числа оборотов??

Автор:  Alex195022 [ 20 дек 2006, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

AK66, спасибо, я исправил

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/