Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Срочно!!!Нужна консультация. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19333 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ермак [ 18 дек 2006, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Срочно!!!Нужна консультация. |
Одномоментно,после первой холодной ночи, перестала мчать движок,в смысле набирать обороты.3.5-максимум,и те еле-еле. Все датчики проверили,пробили систему по компу- всё в норме. Вот только комп показал избыток газов в цилиндрах и свечи подозрительно белые.Давление в бензопроводе в норме.Давление в котлах в норме. НЬЮАНС,лямда зонд в связи с прошивкой отключен после 10000км(сейчас 45000),а может катализатор приказал долго жить????? Откликнитесь,мож у кого было что подобное,или слышали! ******************************************************** Однако сделали!.Вернее разломали катализатор.Был закоксован процентов на 75.Просто выстучали монтажкой.Лямда зонд был отключен в связи с прошивкой ,давно,поэтому перенастраивать мозги не понадобилось.Кстати,машинка то,стала бодрее без катализатора!!! Звук выхлопа почти не изменился.ну может процентов на 5.Не хуже,а лучше чем раньше,и наконецто пропало дребезжание в нём. |
Автор: | Andy2 [ 19 дек 2006, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно!!!Нужна консультация. |
Бывает такое.А что катализатор не проверили на противодавление, если такие подозрения. Вместо ЛЗ вкручивают чего-то и меряют. Допустимую цифру не помню. Или проще откинули бы от штанов катализатор и попробовали бы погонять. А если все равно не гонится, то скорее всего топливо. Хоть и проверяли. Если на рампе давление есть, то форсунки проверяли? Мож одна неоткрывается или залипла и ссыт? Мож закоксовались от хренового бензина и время им пришло мыться. Ну или воды в бак хватанул с бензином. Или с воздухом что-нибудь. Проверь состояние воздушного фильтра и под ним что. Сними разъем с ДРМВ и попробуй погазовать. Какой выхлоп - цвет,звук,запах(бензин). Троит -не троит при попытке набрать обороты? Т.е. МЗ до кучи. А ДПДЗ по компьютеру точно хорошо пробился (% открытия)? |
Автор: | JUK [ 19 дек 2006, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня с утра завелся как всегда "шо огонь"... поехал... и на первом светофоре слышу.... троит моя "девочка"... я остановился.. на холостом вибрации "потрухивает"... заглушил... снова завелся... все нормально.. ЧТО это за каприз... ??????? жду совета... :?: |
Автор: | Азат [ 19 дек 2006, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
По нету советов будет куча. Езжай к нормальному мастеру. |
Автор: | Iliya [ 19 дек 2006, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote] может катализатор приказал долго жить????? Я у себя на машине катализатор "выстучал" (извлек) сразу после покупки, чтобы со временем, учитывая качество нашего бенза, не менять всю систему до глушителя |
Автор: | JUK [ 19 дек 2006, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iliya, Цитата: может катализатор приказал долго жить?????
При пробеге 1100км!!!!!! : |
Автор: | Serzh [ 19 дек 2006, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может МЗ заглючил...........правда он от перегрева летит, п вот чтоб от переохлаждения.... : |
Автор: | Alex195022 [ 20 дек 2006, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для информации Замер пропускной способности нейтрализатора. На хх и прогретом двигателе при исправном нейтрализаторе давление должно быть не более 0.09 кг\см2. При 2000 об\мин не должно превысить 0.21 кг\см2. По другому источнику не более 8 кПА при 4000 об\мин |
Автор: | AK66 [ 20 дек 2006, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): На хх и прогретом двигателе при исправном нейтрализаторе давление должно быть не более 0.9 кг\см2. При 2000 об\мин не должно превысить 0.21 кг\см2.
Точно уменьшается давление с ростом числа оборотов?? |
Автор: | Alex195022 [ 20 дек 2006, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK66, спасибо, я исправил |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |