Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
А что это такое с холостыми? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19340 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Anatol [ 26 дек 2006, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | А что это такое с холостыми? |
Вот блин, проявилось. Машинка прогрета (82-85). И при движении накатом и просто на месте холостые вдруг начинают чудить. С 840 резкий скачок на 1140. Потом непериодично по БК прыжки 1140 - 1120. Спустя какое-то время опять 840. Не у кого не было такого? |
Автор: | Alex195022 [ 26 дек 2006, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatol, поменяй ДПДЗ. Потом сними "-" клемму АКБ на 1-2 минуты |
Автор: | Alex-OKA [ 26 дек 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что это такое с холостыми? |
Можешь просто забить: у меня было такое же, ошибки ни на БК не будет; и на сервисе - ЭСУД тоже ничего не покажет. Все ИМХО: Потом, правда МЗ полетел :? |
Автор: | UVova [ 26 дек 2006, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Anatol, поменяй ДПДЗ. Потом сними "-" клемму АКБ на 1-2 минуты
Блин, совсем запутали... демоны... Один говорит что отключение АКБ не приводит к сбросу параметров самообучения (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=10) Другой грит - "сними клемму..." Так где же истина? |
Автор: | Alex195022 [ 26 дек 2006, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, если ты можешь со своего прибора сделать сброс с иницилизацией - прекрасно. Нет такой возможности - снимай клемму. |
Автор: | dvs [ 26 дек 2006, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Истина посередине : Мой опыт подсказывает, что после отключения АКБ или нажатия кнопки на БК, всё-таки происходит сброс или обнуление (тож запутали : ). Так что согласен с Alex195022 ![]() |
Автор: | UVova [ 26 дек 2006, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, не, не могу. Могу тока ошибки сбросить. А сбросить таблицы самообучения не могу. ЗЫ: Давайте тока договоримся о терминологии: 1. Сброс информции об ошибках - удалить историю ошибок из памяти контроллера 2. Сброс параметров (таблицы) самообучения - удалить поправочные коэффициенты времени впрыска для различных режимов работы двигателя. 3. Инициализация - это что такое???? Цитата: сброс с иницилизацией
4. Сброс с инициализацией чем отличается от сброса без инициализации и от инициализации без сброса? ЗЗЫ: звиняйте старого больного программиста за излишнюю лУбов к точности терминологии. |
Автор: | Alex195022 [ 26 дек 2006, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, просто сброс контроллера адекватен выключению зажигания. Сброс с иницилизацией - очистка таблиц самообучения и информации об начальной установке датчиков. Например РХХ и ДПДЗ. Те., что у них считать за ноль. Есть еще стирание или сброс ошибок. Что при этом происходит кроме удаления информации об ошибках - вопрос. 4. Это одно и тоже |
Автор: | Абзый [ 27 дек 2006, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня почти такая же проблема: частенько при переключении передач обороты замирают на 3000, а когда стоишь, например,на светофоре, обороты в районе 1250. Поехал к дилеру. Как назло двиг. работал как часы. И ездить пробовали и по компу смотрели - все нормально. После сервиса все началось по новой. Знаю, что ДПДЗ или РХХ надо смотреть или менять. Хотел по гарантии, придется раскошелиться. Поеду к знакомому диагносту. |
Автор: | Митяй [ 27 дек 2006, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм у меня другая проблема но тоже с ДПДЗ ситуация, еду обороты около 3тысяч,выжимаю сцепление обороты радают о полутора тысяч и потом после остановки падают до 900. поменяли ДПДЗ всё было нормально, неделю проезидил снова тоже самое приехал на сервис благо гарантия есть, посмотрели на двух прогах протестили нет онибок Датчик работает, а обороты большие, что сделать посоветуйте... пока обороты 1500 расход беньзина приличный... таким образом вылетает от 15-20 листов на сотню : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |