Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проехал 30000 км меняю 3 модуль зажигания подскажите http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19343 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Левченко [ 27 дек 2006, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Проехал 30000 км меняю 3 модуль зажигания подскажите |
Добрый вечер вчера зарегистрировался зовут Владимир 45лет шниваа с 2005г проехал 30000км сразу поменял все масла на синтетику,поменял распредвал на ТЮН Динамика не устраивала раскрутка двигателя поменяли прошивку потянула получше расход по трассе по борткомпьютеру 10л на 100км.По ходовой проблем нет но мазали все везде с завода было сухо сейчас прет как самалет 150 км в час запросто без проблем.Где то на 10000км еду по дороге почуствовал что ктото за хвост держит воскресенье сервисы закрыты поехал дальше дамой 130км то едет то не едет.кое как доехал дамой поставил на утро к компьютерщику через два часа определили модуль выбросили старый поставили новый катализатор куку.новый вварили из2109 так как за новй посили в 05 году в Ростове 9500р поехал дальше на 20000км та же чертовщина только проехал 80км доезжаю до магазина как спец покупаю модуль зажигания ставлю и все проблемы но из катализатора уже теперь вонь идет. Может кто пожскажет в чем прблема Ядумаю наши запчасти дерьмо т.к и третий термостат меняю.С уважением всем Владимир Всех с наступающим Новым Годом. |
Автор: | Гость [ 27 дек 2006, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левченко, Владимир - добро пожаловать в наш форум! Почитайте вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12904 относительно МЗ |
Автор: | Левченко [ 27 дек 2006, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
прочитал бегло у меня тоже свечи НЖК Были рыжие выбросил но думаю все же что г.... о запчасти т.к GM модуль на 099 1996г.в 100000 прошел и никаких проблем с уважением Владимир |
Автор: | Andy2 [ 28 дек 2006, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, думаю, не стоит обольщатся на счет GM модулей. Из тех, что продаются, можно залететь на подделку, у которой характеристики хуже, чем у АТЭ-2. Отличить так - значек молнии в разорванном прямоугольнике в точности совпадает с оригиналом, а вот надпись GM выглядит вот так - G|V|. Т.е вместо буквы M буква V между двумя вертикальными палками с маленькими промежутками. Возможно, это мой частный случай и хотя работал он стабильно, и мне вначале показалось, что даже лучше в смысле эластичности мотора(как же GM!), но что-то заставило вернуть взад АТЭ и я понял, что был неправ ,поставив G|V|. На осциллограммах псевдо GM перед напряжением пробоя свечи вместо положенного скачка вниз и потом маленькой ровной полки, как мне объяснили, напряжения запора - переменный расколбас и это подделка. На АТЭ - все как положено. При всем при этом на псевдо GM пробники СТО пробивались на ура. Вожу его как запасной теперь, а родной модуль на штатном месте стоит через сломанную эбонитовую проставку толщиной 2-3мм от карбюратора. |
Автор: | Nomad64 [ 28 дек 2006, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь провода высокого напряжения, у меня так было пока не сменил, ну а катализатору опять кранты, потому как несгоревший бензин спалил решетку катализатора |
Автор: | Вжик [ 28 дек 2006, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но из катализатора уже теперь вонь идет
Сморя как воняет. Ежли тухлыми яицами, то вероятно из-за бензина. У меня ентот запашокс бывал/проходил и у 21214, и у ШН, и не по разу. Кат цел. Когда кат горит, то калиться сильно. Некоторые свидетели процесса грят, что калиться до красна. Так чта, ИМХО, сероводород (тухяица) от такой температуры должен выгорать. А ежли им воняет, то ИМХО температура в кате не высокая. |
Автор: | looptime [ 28 дек 2006, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левченко, Катализатор выкинь нафиг и не заморачивайся с ним больше. Все равно рано или поздно полетит. Что касается модуля - у меня тоже летел регулярно. Он вылетает из-за того что перегревается на движке. Особенно часто это происходит при продолжительном движении на больших скоростях и при активном лазании по говнам - проверено не на одной машине. Для избежания неприятностей с модулем убери его с двигателя и проблема уйдет сама собой. Я раньше менял модули с частотой в 15000км. После того как убрал его с движка последний ходит уже больше 30000км без проблем. Ну и с собой надо таскать запасной всегда. ![]() А джиэмовский модуль или наш - по барабану. На мой взгляд лучше наш - менять дешевле. ![]() |
Автор: | UVova [ 28 дек 2006, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левченко, привет, земляк. А у меня целый МЗ. Не горит собака! Причём как "родной", с завода (прошёл 45 тык), так и купленный в запас, Йош-Кар-Олинский (прошёл 20 тык). МЗ никуда не переносил, стоит на штатном месте. Свечи юзаю А17ДВРМ, меняю через 10 тык, бензином заправляюсь 92-м на одной и той же заправке. Специально "вычислял" заправку таким образом, чтобы свечи после пробега в 500 - 1000 км не начинали рыжеть. |
Автор: | benbou [ 28 дек 2006, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-же модуль ещё родной пробег 65 тык, остальное как описано выше. Кат. похоже сам вылетел, т.к. долго в глушаке и резонаторе что-то бренчало. |
Автор: | синдбад [ 28 дек 2006, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а скажите, я прав, думая что гарантия смерти МЗ это сочетание следующих факторов, в совокупности ведущих к перегреву движка: 92-й бензин, высокая скорость, газ в пол, жара? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |