Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

заднее правое тормозит на юз
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19375
Страница 1 из 3

Автор:  belyakov_ilya [ 15 янв 2007, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  заднее правое тормозит на юз

странная тенденция, при оч легком нажатии на тормоз, иногда, подчеркиваю , иногда, при прочих равных условиях, правое заднее колесо срывается на юз, даже на сухом асфальте. Если "колдун", почему только правое заднее. Если прихватывает рабочий цилиндр, почему тоько иногда?
Кто то сталкивался?

Автор:  Alex195022 [ 15 янв 2007, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

belyakov_ilya, колдун выполняет не только функцию регулятора, но и разделителя. Магистрали к задним колесам от колдуна разные.

Автор:  SurgeonEvil [ 15 янв 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
belyakov_ilya, колдун выполняет не только функцию регулятора, но и разделителя. Магистрали к задним колесам от колдуна разные.


На моей старой 21213 когда перестали тормозить задние колеса, то колдун просто заменили тройником, не разу не было склонности к развороту и тп. Видимо из за барабанных тормозов и в принципе более легкого веса на заду.
На Шниве- зад тоже не тормозит, шток колдуна очень тугой. Но коллеги по ниваклубу говорят что тут другая схема тормозов и колдун убирать нельзя. ТАК ЛИ ЭТО?

Автор:  Holms [ 15 янв 2007, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: заднее правое тормозит на юз

belyakov_ilya писал(а):
при оч легком нажатии на тормоз, иногда, подчеркиваю , иногда, при прочих равных условиях, правое заднее колесо срывается на юз, даже на сухом асфальте....

У меня такое было на 21213-й. Искал о-очень долго: числит, менял колодки, цилиндры, проверял выход поршней... А, оказалось, на том "тормознутом" барабане появилась малозаметная трещина (или метал расслоился) по части окружности, на торце, который на РЗМ смотрит. Соответственно, барабан в этом месте стал толще, хотя на глаз этого и не видно. После замены все пришло в норму.

P.S.: Барабаны рекомендуют менять парами, причем вместе с колодками.
А колдун слишком прост, чтобы отдельно подклинивать...

SurgeonEvil писал(а):
На Шниве- зад тоже не тормозит, шток колдуна очень тугой... [/b][/color]


Есло шток тугой, то закис колдун! :!:
Мне на сервисе перед зимой тормоза прокачивали, так, подняв на подъемник, пришлось отвертку под тягу запихивать, а то к задним цилиндрам тормозуха вообще не шла!
Однако, на дороге в юз всеми колесами без проблем (задние "юзят" позже, разумеется).

Автор:  belyakov_ilya [ 16 янв 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
belyakov_ilya, колдун выполняет не только функцию регулятора, но и разделителя. Магистрали к задним колесам от колдуна разные.


так по существу то, все таки регулятор торм сил?
не думаю что он совмещает еще и функцию разделителя по сторонам

Автор:  Старый [ 16 янв 2007, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Колдун как раз и делит потоки тормозной жидкости.

Автор:  belyakov_ilya [ 16 янв 2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Старый писал(а):
Колдун как раз и делит потоки тормозной жидкости.


да, но я считал что это потоки между осями, а не правой и левой стороной

Автор:  Alexandr_713 [ 16 янв 2007, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема! только заднее правое колесо! причём срабатывает на юз раньше передних и тоже не всегда, пока редко!!!
для начала думаю прокачать систему и проверить колодочки..прошли они тыс 30.

Автор:  belyakov_ilya [ 16 янв 2007, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Alexandr_713 писал(а):
У меня такая же проблема! только заднее правое колесо! причём срабатывает на юз раньше передних и тоже не всегда, пока редко!!!
для начала думаю прокачать систему и проверить колодочки..прошли они тыс 30.

так и у меня заднее правое)
стало силнее проявляться после замены торм колодок, помоем упоставил "дафми"

Автор:  UVova [ 16 янв 2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

belyakov_ilya писал(а):
я считал что это потоки между осями, а не правой и левой стороной


А тормоза-то двухконтурные! А контуры расположенны по диагонали! Поэтому колдун делит и по осям и по сторонам - правый/левый

SurgeonEvil, видимо можно заменить на тройник, только надо их два. А стОит ли пренебрегать безопасностью?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/