Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Жрет - диагностика не помогла ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19376 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | SurgeonEvil [ 15 янв 2007, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Жрет - диагностика не помогла ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. |
В Питере. Машине 14мес. Проехал на Машине чуть более 3500км после покупки. Всего пробег 26500км. Заправляюсь в одном месте 95 бензином. Установлен БК-09 Показания проверял по одометру. Катализатор выбит изначально. Когда брал ела 12,5л первую тысячу, постепенно стала есть 14,8-15л. С холодами не связано, масла все импортные. Да и тепло. Периодически тупит (а может и нет?) на разгоне. Поехал на диагностику- подключили тестер и за 5 мин сказали что переливает 2 и 3 форсунки. Менять. В магазине засомневались посоветовали затестить в БОШ-Сервис. Поехал, гоняли 1,5 часа, даже на пробу вкрутили новый лямбда-зонд- показатели не изменились. Свечи, возд фильтр, провода в порядке. Датчики все исправны. Вердикт- полностью все в порядке. Почему стала есть- неизвестно! Предположили что может термостат несовсем исправный, посоветовали последить за температурой (какая в норме на прогретом?). Колеса не менял, кенгуринов не вешал, вобщем все как при покупке. Выбег хороший. Колеса накачаны. Пробеги небольшие. Езжу резво- кручу. Да после пробок машина на первой (например когда паркуюсь во дворе может начать дергаться всеми мостами с лязгом и рывками- будто бензин кончается- газу добавишь- выравнивается. На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает, диагносты сказали что все Шнивы так работают. Что же делать? Ведь певую тысячу ела 12,5. На моей старой карбовой Ниве при отрегулированом карбе ела 10-12 в городе. Ездил по тем же маршрутам. Что с моей ШНивой сделать ума не приложу. Сколько денег выбросить на диагностики. Может все же поменять Форсунки. К слову: ниже лежащие посты я почитал, меня не волнует средний расход и прочие небылицы про 8 литров и тп. Мне непонятно почему вырос тот расход который был вначале. |
Автор: | AG [ 15 янв 2007, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает
Дык МЗ сдыхает поди-ка. Хотя на диагностике его уж должны были бы определить! |
Автор: | Andy2 [ 15 янв 2007, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чем сомнение по замене форсунок. Если сделали диагностику, т.е. последовательно отключали/включали и у них баланс не "сошелся", то меняй. Можешь, конечно, сначала промыть их. Даже сам. Я делал примерно так http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4 |
Автор: | SurgeonEvil [ 15 янв 2007, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): А в чем сомнение по замене форсунок. Если сделали диагностику, т.е. последовательно отключали/включали и у них баланс не "сошелся", то меняй. Можешь, конечно, сначала промыть их. Даже сам.
Я делал примерно так http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4 Форсунки на стенде не смотрели- а это считается единственным достоверным способом. Да и с чего им загрязниться при таком пробеге? |
Автор: | SurgeonEvil [ 15 янв 2007, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): Цитата: На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает Дык МЗ сдыхает поди-ка. Хотя на диагностике его уж должны были бы определить! У меня тоже были такие мысли. Но диагносты не нашли. Вообще БОШ-сервис довольно солидная контора, да и долго копошились с ней. А вообще- при покупке она ровнее работала. МЗ менял предыдущий хозяин, когда он накрылся и накрыл катализатор. Сомневаюсь я что все Шнивы должны так работать. У меня была когда то девятка инжекторная, так там все ровно работало. |
Автор: | Андрей док [ 15 янв 2007, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
SurgeonEvil, я бы начал с модуля. Все равно его желательно в запас с собой возить, особенно летом. : |
Автор: | carmack [ 15 янв 2007, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
могу с достоверностью сказать что перелив форсунок не будет "плюсовать" расход по БК. инжектор считает расход, исходя из позиции что "за 1 мс форсунка льет N грамм" а сколько она жрёт на самом деле - неизвество, может совсем не поливать. Надо сравнить показания реальные с расходом (режим "сколько топливо потрачено" а не расход средний/моментный) по БК. Хотя, с другой стороны, на исправной врядли ктото это делал и нельзя достоверно сказать что там всё должно сходится. если по БК меньше, значит недолив, если больше - перелив. Однако недоперелив на исправной лямбде отлично диагностируется. я бы поменял свечи, и отработал на 92 бензине. (возможно, они уже испорчены и не дают мощной искры -> мощность падает). 95 может убить свечи за одну заправку, прецеденты были. Рывки и нестабильность (именно после ХХ) как раз говорит о загрязненности свечей (ХХ также сильно засоряет и убивает свечи) а вообще для режима "Езжу резво- кручу" расход нормальный, у меня в режиме "качусь" 12 летом, 13.5 зимой. Либо МЗ с плавающей неисправностью/слабой потенцией. |
Автор: | Andy2 [ 15 янв 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Форсунки на стенде не смотрели- а это считается единственным достоверным способом. Да и с чего им загрязниться при таком пробеге?
Факел, конечно не увидеть,но то, что форсунки льют и простой баланс и даже манометр определить может. Чего загрязняться - не знаю. Включи 3 раза туда-сюда зажигание после ночной стоянки, но не заводи. выкручивай эти свечи вдруг если впускные открыты сразу видно будет? Добавлю. Может проще. Откинуть разъем контроллера с МЗ и форсуночный разъем тоже. Покрутить немного и потом выкручивать свечи на предмет залитых. Только все сразу, что б было с чем сравнивать. |
Автор: | Alex195022 [ 16 янв 2007, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
На расход бензина влияют не только элементы системы впрыска но и состояние двигателя и авто в целом. О переливе форсунок можно судить по коэфф. коррекции с ДК. Не надо забывать, что система с обратной связью. Я бы проверил: 1.Компрессию 2.Выбег машины 3.Скорость прогрева и рабочую температуру 4.Состояние свечей 5. В\в провода 6. Состав выхл газов газоанализатором на хх и повышен. оборотах |
Автор: | Сергей HMR [ 16 янв 2007, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
SurgeonEvil, Цитата: Езжу резво- кручу такая же фигня ,поэтому расход такой же.Не получится у тебя на ниве ездить медлено : Цитата: прочие небылицы про 8 литров БРАВО : : :
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |