Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Жрет - диагностика не помогла ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19376
Страница 1 из 3

Автор:  SurgeonEvil [ 15 янв 2007, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Жрет - диагностика не помогла ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

В Питере. Машине 14мес.
Проехал на Машине чуть более 3500км после покупки. Всего пробег 26500км. Заправляюсь в одном месте 95 бензином. Установлен БК-09

Показания проверял по одометру. Катализатор выбит изначально. Когда брал ела 12,5л первую тысячу, постепенно стала есть 14,8-15л. С холодами не связано, масла все импортные. Да и тепло. Периодически тупит (а может и нет?) на разгоне.

Поехал на диагностику- подключили тестер и за 5 мин сказали что переливает 2 и 3 форсунки. Менять.

В магазине засомневались посоветовали затестить в БОШ-Сервис.
Поехал, гоняли 1,5 часа, даже на пробу вкрутили новый лямбда-зонд- показатели не изменились. Свечи, возд фильтр, провода в порядке. Датчики все исправны. Вердикт- полностью все в порядке.
Почему стала есть- неизвестно! Предположили что может термостат несовсем исправный, посоветовали последить за температурой (какая в норме на прогретом?).

Колеса не менял, кенгуринов не вешал, вобщем все как при покупке. Выбег хороший. Колеса накачаны. Пробеги небольшие. Езжу резво- кручу.
Да после пробок машина на первой (например когда паркуюсь во дворе может начать дергаться всеми мостами с лязгом и рывками- будто бензин кончается- газу добавишь- выравнивается.

На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает, диагносты сказали что все Шнивы так работают.

Что же делать? Ведь певую тысячу ела 12,5. На моей старой карбовой Ниве при отрегулированом карбе ела 10-12 в городе. Ездил по тем же маршрутам. Что с моей ШНивой сделать ума не приложу. Сколько денег выбросить на диагностики. Может все же поменять Форсунки.

К слову: ниже лежащие посты я почитал, меня не волнует средний расход и прочие небылицы про 8 литров и тп. Мне непонятно почему вырос тот расход который был вначале.

Автор:  AG [ 15 янв 2007, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает

Дык МЗ сдыхает поди-ка. Хотя на диагностике его уж должны были бы определить!

Автор:  Andy2 [ 15 янв 2007, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем сомнение по замене форсунок. Если сделали диагностику, т.е. последовательно отключали/включали и у них баланс не "сошелся", то меняй. Можешь, конечно, сначала промыть их. Даже сам.
Я делал примерно так
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4

Автор:  SurgeonEvil [ 15 янв 2007, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
А в чем сомнение по замене форсунок. Если сделали диагностику, т.е. последовательно отключали/включали и у них баланс не "сошелся", то меняй. Можешь, конечно, сначала промыть их. Даже сам.
Я делал примерно так
http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=4


Форсунки на стенде не смотрели- а это считается единственным достоверным способом. Да и с чего им загрязниться при таком пробеге?

Автор:  SurgeonEvil [ 15 янв 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

AG писал(а):
Цитата:
На холостых - трясется, двигатель чуть неровно работает

Дык МЗ сдыхает поди-ка. Хотя на диагностике его уж должны были бы определить!


У меня тоже были такие мысли. Но диагносты не нашли. Вообще БОШ-сервис довольно солидная контора, да и долго копошились с ней.

А вообще- при покупке она ровнее работала. МЗ менял предыдущий хозяин, когда он накрылся и накрыл катализатор.

Сомневаюсь я что все Шнивы должны так работать. У меня была когда то девятка инжекторная, так там все ровно работало.

Автор:  Андрей док [ 15 янв 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

SurgeonEvil, я бы начал с модуля. Все равно его желательно в запас с собой возить, особенно летом. :

Автор:  carmack [ 15 янв 2007, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

могу с достоверностью сказать что перелив форсунок не будет "плюсовать" расход по БК. инжектор считает расход, исходя из позиции что "за 1 мс форсунка льет N грамм" а сколько она жрёт на самом деле - неизвество, может совсем не поливать.

Надо сравнить показания реальные с расходом (режим "сколько топливо потрачено" а не расход средний/моментный) по БК. Хотя, с другой стороны, на исправной врядли ктото это делал и нельзя достоверно сказать что там всё должно сходится. если по БК меньше, значит недолив, если больше - перелив.
Однако недоперелив на исправной лямбде отлично диагностируется.

я бы поменял свечи, и отработал на 92 бензине. (возможно, они уже испорчены и не дают мощной искры -> мощность падает). 95 может убить свечи за одну заправку, прецеденты были. Рывки и нестабильность (именно после ХХ) как раз говорит о загрязненности свечей (ХХ также сильно засоряет и убивает свечи)

а вообще для режима "Езжу резво- кручу" расход нормальный, у меня в режиме "качусь" 12 летом, 13.5 зимой.

Либо МЗ с плавающей неисправностью/слабой потенцией.

Автор:  Andy2 [ 15 янв 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Форсунки на стенде не смотрели- а это считается единственным достоверным способом. Да и с чего им загрязниться при таком пробеге?

Факел, конечно не увидеть,но то, что форсунки льют и простой баланс и даже манометр определить может. Чего загрязняться - не знаю. Включи 3 раза туда-сюда зажигание после ночной стоянки, но не заводи. выкручивай эти свечи вдруг если впускные открыты сразу видно будет?
Добавлю.
Может проще. Откинуть разъем контроллера с МЗ и форсуночный разъем тоже. Покрутить немного и потом выкручивать свечи на предмет залитых. Только все сразу, что б было с чем сравнивать.

Автор:  Alex195022 [ 16 янв 2007, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

На расход бензина влияют не только элементы системы впрыска но и состояние двигателя и авто в целом. О переливе форсунок можно судить по коэфф. коррекции с ДК. Не надо забывать, что система с обратной связью.
Я бы проверил:
1.Компрессию
2.Выбег машины
3.Скорость прогрева и рабочую температуру
4.Состояние свечей
5. В\в провода
6. Состав выхл газов газоанализатором на хх и повышен. оборотах

Автор:  Сергей HMR [ 16 янв 2007, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

SurgeonEvil,
Цитата:
Езжу резво- кручу
такая же фигня ,поэтому расход такой же.Не получится у тебя на ниве ездить медлено :
Цитата:
прочие небылицы про 8 литров
БРАВО : : :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/