Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Удивительные вибрации http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19406 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DIMM62 [ 31 янв 2007, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Удивительные вибрации |
Всем известны вибрации кузова в районе 80км/ч , у меня они довольно ощутимы, но вот на что обратил внимание, буквально на днях. Включаю блокировку дифференциала и на этой скорости вибрации значительно меньше, практически с такими можно мириться. Может кто подскажет теорию этого явления, буду благодарен. |
Автор: | Maydyk [ 01 фев 2007, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удивительные вибрации |
DIMM62 писал(а): Может кто подскажет теорию этого явления, буду благодарен.
Это затишье перед бурей! Ездить с включёной блокировкой на высоких скоростях да ещё по твёрдому покрытию запрещено. Твоя раздатка переживает последние минуты жизни ![]() |
Автор: | AK66 [ 02 фев 2007, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMM62, осмелюсь предположить, что, включив блокировку, мы не даем работать диффу в раздатке - значит причина вибраций именно в ней и прячется. А Maydyk совершенно справедливо предрекает значительное сокращение службы этой коробки. |
Автор: | Made in Sahalin [ 02 фев 2007, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMM62, блокировка раздатки выбирает часть люфтов, отсюда и уменьшение шума и вибраций. Maydyk, вряд ли 10-15 км со скоростью до 60 км/ч на блокированном диффе повредят раздатке (хотя ты писал о ВЫСОКИХ скоростях), но я тоже категорически против злоупотреблений блокировкой. |
Автор: | B@rm@ley [ 02 фев 2007, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Всем известны вибрации кузова в районе 80км/ч
мне не известны... : : наверно повезло! :-) А ваще не стоит с блокированым дифом ездить... так, токо вылезти/пролезть откуда-нить.. |
Автор: | XJ [ 02 фев 2007, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного механики. При движении по ровной передние и задние колеса совершают равное количество оборотов и движутся с равной скоростью. А при отклонении от прямой у передних и задних колес скорость становится разной, соответственно, они проходят разное расстояние. Заблокированый межосевой дифференциал заставляет колеса передней и задней оси вращаться с одинаковой скоростью. Тоесть, в первую очередь, это чревато потерей управляемости. |
Автор: | DIMM62 [ 02 фев 2007, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы всем Конечно я не езжу с заблокированным дифом постоянно, на повышенной передаче вообе только попробовал и проехал примерно 5км, это был эксперимент, не более того, так что надеюсь что раздатка мне послужит еще долго ![]() |
Автор: | Ostrovskij [ 02 фев 2007, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMM62, Ну что могу сказать......... УДАЧИ!!!!! : |
Автор: | Made in Sahalin [ 02 фев 2007, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMM62, Цитата: на повышенной передаче вообе только попробовал и проехал примерно 5км,
Может ты имел в виду НА ПОНИЖЕННОЙ (рычаг РК вперед и вправо)? |
Автор: | dr.eugene [ 02 фев 2007, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне по той же причине предложили поменять по грантии передний кардан на кардан нового образца на нахимовском 32. в понед поеду менять, отпишусь |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |