Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Удивительные вибрации
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19406
Страница 1 из 2

Автор:  DIMM62 [ 31 янв 2007, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Удивительные вибрации

Всем известны вибрации кузова в районе 80км/ч , у меня они довольно ощутимы, но вот на что обратил внимание, буквально на днях. Включаю блокировку дифференциала и на этой скорости вибрации значительно меньше, практически с такими можно мириться.
Может кто подскажет теорию этого явления, буду благодарен.

Автор:  Maydyk [ 01 фев 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удивительные вибрации

DIMM62 писал(а):
Может кто подскажет теорию этого явления, буду благодарен.


Это затишье перед бурей! Ездить с включёной блокировкой на высоких скоростях да ещё по твёрдому покрытию запрещено. Твоя раздатка переживает последние минуты жизни :smile_doh:

Автор:  AK66 [ 02 фев 2007, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

DIMM62, осмелюсь предположить, что, включив блокировку, мы не даем работать диффу в раздатке - значит причина вибраций именно в ней и прячется. А Maydyk совершенно справедливо предрекает значительное сокращение службы этой коробки.

Автор:  Made in Sahalin [ 02 фев 2007, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

DIMM62, блокировка раздатки выбирает часть люфтов, отсюда и уменьшение шума и вибраций.
Maydyk, вряд ли 10-15 км со скоростью до 60 км/ч на блокированном диффе повредят раздатке (хотя ты писал о ВЫСОКИХ скоростях), но я тоже категорически против злоупотреблений блокировкой.

Автор:  B@rm@ley [ 02 фев 2007, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Всем известны вибрации кузова в районе 80км/ч

мне не известны... : : наверно повезло! :-)
А ваще не стоит с блокированым дифом ездить... так, токо вылезти/пролезть откуда-нить..

Автор:  XJ [ 02 фев 2007, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Немного механики. При движении по ровной передние и задние колеса совершают равное количество оборотов и движутся с равной скоростью. А при отклонении от прямой у передних и задних колес скорость становится разной, соответственно, они проходят разное расстояние. Заблокированый межосевой дифференциал заставляет колеса передней и задней оси вращаться с одинаковой скоростью. Тоесть, в первую очередь, это чревато потерей управляемости.

Автор:  DIMM62 [ 02 фев 2007, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы всем
Конечно я не езжу с заблокированным дифом постоянно, на повышенной передаче вообе только попробовал и проехал примерно 5км, это был эксперимент, не более того, так что надеюсь что раздатка мне послужит еще долго :smile_bigsmile:

Автор:  Ostrovskij [ 02 фев 2007, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

DIMM62, Ну что могу сказать......... УДАЧИ!!!!! :

Автор:  Made in Sahalin [ 02 фев 2007, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

DIMM62,
Цитата:
на повышенной передаче вообе только попробовал и проехал примерно 5км,

Может ты имел в виду НА ПОНИЖЕННОЙ (рычаг РК вперед и вправо)?

Автор:  dr.eugene [ 02 фев 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

мне по той же причине предложили поменять по грантии передний кардан на кардан нового образца на нахимовском 32. в понед поеду менять, отпишусь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/