Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

коррозия подкралась не заметно...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19413
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей HMR [ 03 фев 2007, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  коррозия подкралась не заметно...

Всем привет !!! Не давно случайно обратил внимание на уплотнитель задней(5) двери -ржавчина на резине ,трудносмываемая :
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=12713 (прошу прощения за качество фото : )
.Смотрю на дверь (верхняя часть),а там рыжая полоса ...обидно...

Так что мужики надо было с рождения брызгать на уплотнители химию (силикон например) ,мож этого бы и не случилось : ..теперь понятно в каком месте дверь примерзала
: Весной займусь :P
P.S. машинке 2,2 года(смешной пробег 30.200км) :

Автор:  Alex195022 [ 03 фев 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, а антикор делал?

Автор:  Сергей HMR [ 05 фев 2007, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, нет ,что то я в него не верю :

Тут явно антикор не спас бы : ...наверное :

Автор:  Alex195022 [ 05 фев 2007, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, а чего теперь удивляться. Думаю под уплотнителем тоже. Кузов ШН делают из цинкрометалла. При прессовке происходят трещины в изгибах, особенно на разного рода отбортовках и желобах. На заводе антикоррозионную обработку ШН не делают. В конструкции кузова есть несколько мест которые начнут гнить первыми. Кроме того не все панели делаются из металла с двухсторонней оцинковкой.

Автор:  tim-off [ 05 фев 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Сергей HMR, ....Кроме того не все панели делаются из металла с двухсторонней оцинковкой.


ИМХО только некоторые ближе к днищу.....
И скорее всего дело в том что краску положили поверх ржавчины. А так как ЖМ принимает кузова от Ваза уже покрашеными, то виновник скорее всего ВАЗ.
ИМХО конечно. Чтото слишком рано зацвела для Шнивки.
Хотя на своей при ремонте обнаружил под кранштейном капота такой расцвет ..... хотя машинке еще года нет... маляр поправил.

С уважением.

Автор:  GloryMan [ 05 фев 2007, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="tim-offЧтото слишком рано зацвела для Шнивки.
[/quote]

Ничо не рано, вот например - апрель 2005 года - передний торец правой передний двери (рядом с лобовым стеклом) имеет 2 весьма жирные точки ржавчины.
И антикор никакой тут не поможет, не обольёшь же всю машину им.
Вопрос скорее в том КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ И ГДЕ ХРАНИТЬ + наше качество покраски, поэтому отношусь к этому философски.
А хранится она у меня всегда на улице и эксплуатируется ежедневно в любую погоду. При этом у тестя девятка с 98 года в гараже стоит (тока летом 60 км на дачу) - кузов идеальный, да и моторчик тоже... а вот пружины уже ни к чёрту не годятся...

Автор:  Сергей HMR [ 05 фев 2007, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При этом у тестя девятка с 98 года в гараже стоит

GloryMan, повезло(наверное хорошая вентиляция и погреба нет?),обычно в гаражах конец приходит кузову быстрее...

Автор:  Серега из Тольятти [ 05 фев 2007, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

А вы еще посмотрите на петли капота.

Автор:  GloryMan [ 05 фев 2007, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR писал(а):
Цитата:
При этом у тестя девятка с 98 года в гараже стоит

GloryMan, повезло(наверное хорошая вентиляция и погреба нет?),обычно в гаражах конец приходит кузову быстрее...


Угу, погреба нет, вентиляция есть, здание отапливаемое.
Да и пробега тоже можно сказать нет... за 9 лет - 80 тык - это смешно.
Поэтому я и говорю что как скоро зацветет кузов в первую очередь зависит от условий хранения и эксплуатации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/