Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не заводится машина после подзарядки АКБ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19415 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jil [ 03 фев 2007, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится машина после подзарядки АКБ |
Всем привет. После зарядки АКБ и ее установки на машинку мне НЕ ЗАВЕСТИСЬ, благо что все происходит около дома, но все равно... Поиском нашел несколько похожих тем, но ответа там нет. Итак, что имеем: Заряженный аккумулятор, работающий стартер (активно крутящийся). Крутит, но не "схватывает", такое впечатление, что нужно еще "чуть-чуть" газа и заведется, однако ФИГ ![]() После неудачной попытки мигает лампочка иммо (видимо около 15 секунд, как и в инструкции) НО звуковых сигналов нет вообще! Продувка цилиндров не помогла Проверял датчик положения коленвала, вроде бы рабочий. Предохранитель бензонасоса в норме (остальные предохранители за бардачком тоже) реле бензонасоса щелкает. Бензина полный бак. По всем ощущениям запуск блокируется электроникой, но не факт. Сигнализация работает нормально, снимается/ставится под охрану без проблем. Клеммы аккумулятора снимал, не помогает, хотя ждал минут 5, может надо больше? Про запуск бензонасоса только 3 раза (потом нужно снимать клемму АКБ) знаю, пробовал, не помогает. На что грешу: Стартер, не смотря на то что крутит (сейчас не проверить завестись на веревке, только завтра с утра получится) Контакт антенны иммобилайзера в замке зажигания (вполне может быть, т.к. во вторник сервисмены меняли сигралку и могли туда лазить, но после этого магина ездила и заводилась 4 дня без проблем) надо проверить, но я так понял, что раз звуков при мигании лампочки иммо нет, то скорее всего не оно. Сам иммобилайзер, кстати он активирован. Ссудя по проблемам в форуме, понял, что по факту он ломается совсем не так часто как мог бы ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 03 фев 2007, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jil, раз стартер крутит - буксир не поможет. А звук б\насоса слышен? Можно проверить искру. Возможно глюки сигнализации. Какую цепь она разрывает? |
Автор: | Jil [ 03 фев 2007, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, А разве не может быть так, что стартер крутит, но втягивающее не работает? Искру пожалуй действительно надо проверить, этим и займусь сейчас, заодно свечи гляну и прокалю, для порядка. Про сигнализацию не знаю, что там она блокирует из цепей. Может быть и она виновата. |
Автор: | Alex195022 [ 03 фев 2007, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jil, так быть не может (вернее маловероятно, если только вышла из строя обгонная муфта). Крутит стартер двигатель или работает в холостую, можно определить по звуку. Если искра есть значит ИММО ни причем и ДПКВ работает и стартер крутит.. Может сигнализация блокирует б\насос? Иногда проблема бывает ни с того ни с сего и в свечах. Очень редки случаи, но бывает, когда смещается задающий диск. Хотя он и чугунный. |
Автор: | carmack [ 03 фев 2007, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
может: 1)МЗ наполовину умер и двигатель на 2 цилиндрах просто не может сам себя крутить 2) свечи все выкрутить, почистить/помыть или поменять. возможно, залило их а потом забросало гарью. |
Автор: | Jil [ 03 фев 2007, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вынул свечи. (Finwhale F510 одни из рекомендованных заводом) Бааалин, все в черном нагаре, причем почему то 1 и 4 свечу еле открутил, 2 и 3 нормально. Свечи менял 7 тысяч назад, затягивал естественно все 4 одинаково (по моменту затяжки). А выглядит они вот так: http://douett.com/cand.jpg Матовая черная копоть и нагар, что означает (из какого то FAQ'a): 1. Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания. 2. Низкая компрессия из-за негерметичности клапанов или износа цилиндро-поршневой группы. 3. Загрязнение воздушного фильтра. 4. Неправильная установка искрового зазора. 5. Трещина в изоляторе. 6. Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателя. 4,5,6 отметаем, ибо с этими пунктами все в норме, остается 1,2,3. Пункт 2 тоже маловозможен в связи с общим пробегом двигателя 9000 км, хотя и не исключен. Пойду почищу свечи и попробую завестись, и заодно со старыми тоже попробую. |
Автор: | Jil [ 03 фев 2007, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
со старыми свечами завелась с пол оборота. однако! не ожидал что такое бывает с нашими машинами! хотя если разобраться, то в них мало что поменялось со времен зари советского автопрома! Всем спасибо за помощь. ЗЫ. Действительно иммо оказался не при чем! ![]() |
Автор: | serpav [ 05 фев 2007, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jil, У меня была ситуация один в один. Думаю, что все дело в этих минутах, после подключения АКБ. Я часа два колдовал около машины, потом от отчаяния поехал на второй машине домой, взял красный ключ, приехал и с пол оборота им завел. Так и ты, пока со свечами возился, время блокировки бензонасоса и выбралось. Такое у меня сложилось мнение, но может быть я и не прав. |
Автор: | Alex195022 [ 05 фев 2007, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
serpav писал(а): Jil, У меня была ситуация один в один. Думаю, что все дело в этих минутах, после подключения АКБ. Я часа два колдовал около машины, потом от отчаяния поехал на второй машине домой, взял красный ключ, приехал и с пол оборота им завел. Так и ты, пока со свечами возился, время блокировки бензонасоса и выбралось. Такое у меня сложилось мнение, но может быть я и не прав.
Блокировка насоса ни причем. Даже при временно "заблокированном" насосе машина должна завестись, т.к в магистрале есть давление. Блокировка снимается как только двигатель заработал. |
Автор: | serpav [ 05 фев 2007, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Да, у меня она с первой попытки завелась с полоборота, и через пару сек. заглохла, в последующие попытки бензанасос не включался, лампочка иммо безвучно мигала. После я неоднократно скидывал клемму АКБ, чтобы разобраться с электрикой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |