Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нет зарядки аккумулятора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19417 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jil [ 03 фев 2007, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Нет зарядки аккумулятора |
Знаю что тема уже не один раз обсуждалась, но все же. Тут http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro?v=4g8#TOC_10 не понятно где расположен генератор. Здесь тоже не ясно подойдет или нет: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... D1%8F+2110 На Шниве с нижним генератором перестал заряжаться аккумулятор. Ремень проверил, в норме. На ХХ вольтметр показывает 12.8, при оборотах 3000 столько же. При подключении нагрузки напряжение, естественно, падает. Надеюсь, что виноват регулятор напряжения. Или все таки диодный мост? Цитата: asokoloff
недозаряд - диодный мост. перезаряд - таблетка. ВОПРОС: Подойдет ли регулятор напряжения ВАЗ 2110, если генератор расположен ВНИЗУ? Судя по форуму, у кого-то подошел, у кого то нет. Или это только эмпирическим путем можно установить? Или лучше родной найти? А если мост то опять же есть ли разновидности для разных типов генов (как с таблеткой) или монопенисуально? Заранее благодарю. |
Автор: | Elijah [ 03 фев 2007, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прозвони диодный мост для начала, а вообще поменяй таблетку, скорее всего она вышла из строя. Я себе недавно заменил (ставил в темноте аккумулятор и умудрился сделать кратковременную переполюсовку-это получится если его поставить на 180 градусов от штатного варианта). После замены все встало на свои места и пошел заряд. А еще могут щетки закиснуть или конденсат на них образоваться и подмерзнуть. Достань таблетку и проверь ее на лампочку-если не регулирует напряжение-смело выкидывай. |
Автор: | Jil [ 04 фев 2007, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elijah, спасибо, попробую, только наду будет глянуть откуда удобнее снимать ее, сверху получится или придется под машину лезть? |
Автор: | Elijah [ 04 фев 2007, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jil, у себя снимал сверху, машина с верхним генератором. Как у тебя не знаю-смотри по обстановке-там пластиковая крышка на 3-х фиксаторах и под ней все остальное. В инструкции sm.doc кажется был метод проверки генератора, может пригодится. |
Автор: | Jil [ 04 фев 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elijah, Спасибо еще раз! Почитаю этот мануал. Видимо пришло время читать доки, а не только скачивать их и складировать на винт ![]() |
Автор: | Jil [ 06 фев 2007, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Починил гену. Проблема действительно была. Оказалось, что диодный мост сломался, а сломался видимо оттого, что на генератор капал тосол и разъел мост ![]() Причем, что интересно. При первичном осмотре проблема генератора не была выявлена. Типа 13.1 В есть при холостых оборотах, значит генератор скорее жив, чем мертв. А когда подключили осфиллограф, то стало ясно, что одна фаза не фурыкает. И действительно, вскрытие это подтвердило. Но обнаружил другую проблему, косвенно связанную с генератором. А именно, в очередной раз (4 или 5 уже сбился) почти порвался ремень генератора (у меня нижний гена и 2 ремня). И как сказали мастера, типа он рчется из-за того, что слабый и не предназначен для нашего генератора (гена у меня от ВАЗ 2110, только с другим шкивом). Вот я и думаю что теперь делать и как бороться с этим конструктивным недостатком, прям хоть генератор наверх переноси, ну или ремень какой-нить супер прочный найти... |
Автор: | axel [ 07 фев 2007, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jil, у меня тоже нижний гена. За 3 года ни один ремень не порвался. У меня родной ремень просто от старости хрустеть стал я его и заменил. Поставил Хорс. Так что ищи почему ремень рвется. Вроде у кого-то еще такая проблема была поищи по форуму |
Автор: | Hornet [ 07 фев 2007, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
axel писал(а): Jil, у меня тоже нижний гена. За 3 года ни один ремень не порвался. У меня родной ремень просто от старости хрустеть стал я его и заменил. Поставил Хорс. Так что ищи почему ремень рвется. Вроде у кого-то еще такая проблема была поищи по форуму
Как правило, к этому приводит неправильное натяжение ремня или несовпадение плоскостей вращения шкивов. |
Автор: | Jil [ 07 фев 2007, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet, натяжение нормальное. а вот про плоскости шкивов сам пока не проверил, но есть такие подозрения... |
Автор: | Hornet [ 07 фев 2007, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jil, средины канавок шкивов должны находиться на одной прямой, перпендикулярной всем осям вращения. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |