Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нет зарядки аккумулятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19417
Страница 1 из 1

Автор:  Jil [ 03 фев 2007, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Нет зарядки аккумулятора

Знаю что тема уже не один раз обсуждалась, но все же.
Тут http://wiki.chevy-niva.ru/Elektro?v=4g8#TOC_10 не понятно где расположен генератор.
Здесь тоже не ясно подойдет или нет: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... D1%8F+2110

На Шниве с нижним генератором перестал заряжаться аккумулятор.
Ремень проверил, в норме.
На ХХ вольтметр показывает 12.8, при оборотах 3000 столько же.
При подключении нагрузки напряжение, естественно, падает.
Надеюсь, что виноват регулятор напряжения.
Или все таки диодный мост?
Цитата:
asokoloff
недозаряд - диодный мост.
перезаряд - таблетка.


ВОПРОС: Подойдет ли регулятор напряжения ВАЗ 2110, если генератор расположен ВНИЗУ? Судя по форуму, у кого-то подошел, у кого то нет.
Или это только эмпирическим путем можно установить?
Или лучше родной найти?
А если мост то опять же есть ли разновидности для разных типов генов (как с таблеткой) или монопенисуально?
Заранее благодарю.

Автор:  Elijah [ 03 фев 2007, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Прозвони диодный мост для начала, а вообще поменяй таблетку, скорее всего она вышла из строя. Я себе недавно заменил (ставил в темноте аккумулятор и умудрился сделать кратковременную переполюсовку-это получится если его поставить на 180 градусов от штатного варианта). После замены все встало на свои места и пошел заряд. А еще могут щетки закиснуть или конденсат на них образоваться и подмерзнуть. Достань таблетку и проверь ее на лампочку-если не регулирует напряжение-смело выкидывай.

Автор:  Jil [ 04 фев 2007, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Elijah,
спасибо, попробую, только наду будет глянуть откуда удобнее снимать ее, сверху получится или придется под машину лезть?

Автор:  Elijah [ 04 фев 2007, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Jil,
у себя снимал сверху, машина с верхним генератором. Как у тебя не знаю-смотри по обстановке-там пластиковая крышка на 3-х фиксаторах и под ней все остальное. В инструкции sm.doc кажется был метод проверки генератора, может пригодится.

Автор:  Jil [ 04 фев 2007, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Elijah,
Спасибо еще раз!
Почитаю этот мануал.
Видимо пришло время читать доки, а не только скачивать их и складировать на винт :smile_nod:

Автор:  Jil [ 06 фев 2007, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Починил гену.
Проблема действительно была.
Оказалось, что диодный мост сломался, а сломался видимо оттого, что на генератор капал тосол и разъел мост :smile_doh:
Причем, что интересно.
При первичном осмотре проблема генератора не была выявлена. Типа 13.1 В есть при холостых оборотах, значит генератор скорее жив, чем мертв.
А когда подключили осфиллограф, то стало ясно, что одна фаза не фурыкает.
И действительно, вскрытие это подтвердило.
Но обнаружил другую проблему, косвенно связанную с генератором.
А именно, в очередной раз (4 или 5 уже сбился) почти порвался ремень генератора (у меня нижний гена и 2 ремня). И как сказали мастера, типа он рчется из-за того, что слабый и не предназначен для нашего генератора (гена у меня от ВАЗ 2110, только с другим шкивом). Вот я и думаю что теперь делать и как бороться с этим конструктивным недостатком, прям хоть генератор наверх переноси, ну или ремень какой-нить супер прочный найти...

Автор:  axel [ 07 фев 2007, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Jil, у меня тоже нижний гена. За 3 года ни один ремень не порвался. У меня родной ремень просто от старости хрустеть стал я его и заменил. Поставил Хорс. Так что ищи почему ремень рвется. Вроде у кого-то еще такая проблема была поищи по форуму

Автор:  Hornet [ 07 фев 2007, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

axel писал(а):
Jil, у меня тоже нижний гена. За 3 года ни один ремень не порвался. У меня родной ремень просто от старости хрустеть стал я его и заменил. Поставил Хорс. Так что ищи почему ремень рвется. Вроде у кого-то еще такая проблема была поищи по форуму

Как правило, к этому приводит неправильное натяжение ремня или несовпадение плоскостей вращения шкивов.

Автор:  Jil [ 07 фев 2007, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet,
натяжение нормальное.
а вот про плоскости шкивов сам пока не проверил, но есть такие подозрения...

Автор:  Hornet [ 07 фев 2007, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Jil, средины канавок шкивов должны находиться на одной прямой, перпендикулярной всем осям вращения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/