Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лебединая песнь помпы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19421 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Maydyk [ 04 фев 2007, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Лебединая песнь помпы |
Вначале "запела", а потом сломалась помпа. Несколько литров антифриза вылилось на московские улицы. Сейчас в сервисе помпу меняют на импортную, штатной на складе не оказалось. Но воспрос совсем в другом. Когда из под капота начал раздаваться "свистоскрип" я сразу полумал на помпу. Но! Я облазил весь передок пытаясь определить положение источника звука. Звук шел как будто-бы со стороны генератора! Интересно, это у меня такие уши кривые или ещё кто-нибудь сталкивался с подобным акустическим эффектом? |
Автор: | Гость [ 04 фев 2007, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, А подшипники генератора у тебя не свистят? ![]() |
Автор: | Maydyk [ 04 фев 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): А подшипники генератора у тебя не свистят?
![]() Может быть и свистят. В заявке на ремонт я записал "свистящий скрип из под капота". |
Автор: | Maydyk [ 06 фев 2007, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Maydyk,
А подшипники генератора у тебя не свистят? ![]() А вы были совршенно правы! Свистел именно генератор. Поменяли по гарантии, а помпу поставили импортную (Kraft вроде), но уже за деньги, штатной у них не оказалось. Получается что у меня помпа не "пела" и потёков антифриза я заметить не смог. Отсюда следует вопрос, по каким ещё признакам можно определить близкую "смерть" помпы? P.S. Теперь уже мне ясно что запасную помпу надо всегда возить с собой, пойду в соседний топик выбирать ![]() |
Автор: | Вжик [ 06 фев 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Получается что у меня помпа не "пела" и потёков антифриза я заметить не смог. Отсюда следует вопрос, по каким ещё признакам можно определить близкую "смерть" помпы?
Если засвистело-скрежетало-скрипело под капотом, то источник звука определить на слух не всегда возможно, ибо звучит отовсюду. Проверить исправность помпы в этот момент легко. Нужно: снять кожух двигателя завести двигатель встать со стороны дроссельного узла лицом к помпе нажать рукой на привод дроссельной заслонки на ДУ (дать газу) в момент изменения оборотов наблюдать за вращением шкива помпы. Шкиф не должен иметь радиальных перемещений. При разрушении подшипника помпы четко видно, как шкиф болтается при изменении оборотов двигателя. Можно конечно руками подергать за шкиф. Но если ролики разваливающегося подшипника подклинили вал помпы, то на ощупь люфта может и не быть. И из за этого диагноз будет ошибочным. |
Автор: | Andy2 [ 06 фев 2007, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Получается что у меня помпа не "пела" и потёков антифриза я заметить не смог. Отсюда следует вопрос, по каким ещё признакам можно определить близкую "смерть" помпы?
Стетоскоп (такой как у врача) обычно помогает довольно уверенно распознать гибель подшипников помпы и гены. |
Автор: | Aleksei M. [ 06 фев 2007, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже не стетоскоп, а береш деревяшку приставляешь к помпе, а другой конец к уху и слушаешь, также и генератор и насос ГУ. |
Автор: | Andy2 [ 06 фев 2007, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksei M. писал(а): Даже не стетоскоп, а береш деревяшку приставляешь к помпе, а другой конец к уху и слушаешь, также и генератор и насос ГУ.
Можно и так, только, если хиппи, то волосы под кепку или шнурком надо подобрать, чтоб на шкив не накрутило ![]() |
Автор: | Aleksei M. [ 06 фев 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто палку надо подлиннее : . А если лысый то можно и ухо прислонить. : |
Автор: | MrBell [ 06 фев 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Можно и так, только, если хиппи, то волосы под кепку или шнурком надо подобрать, чтоб на шкив не накрутило
И палочку, тогда уж, страховать покрепче нужно, чтобы в ухе не оказалась ненароком! ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |