Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
70% износа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19441 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SergejD [ 09 фев 2007, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | 70% износа |
Добрый вечер уважаемые! Уже несколько зим слышу мнение - что 70% износа двигателя приходится именно на зимние "холодные" пуски. Шнивка у меня 4-я машинка (до этого были восьмёрка и две 099), но ни на ней ни на предыдущих не заметил какого-либо значительного износа ДВС (в т.ч и по тяговитости и по компрессии). Машинки (как и нынешняя) стоят бедныя исключительно на улице - ну нет у меня гаража тёплого как у Вас! Понятно балую их маслицем (как в двигателе, так и в КПП и раздатке) и тосольчиком (или антфризом), ну и свечами качественными. Рассекаю 3-4 раза в неделю в любое время года, в т.ч и зимой. Аккумулятор, в основном, ночует под капотом, редко (как вчера например) на ночь беру его в тепло. Один армейский дружок живёт в г.Томске, так вот он говорит что в особо холодные ночи они просто не выключают двигатель - молотит на холостом всю ночь. А что ей (у него Тойота Карина) он говорит - у неё же двигатель миллионник! Хотя мне кажется это бред - юзать (как некоторые выражаются) автомобиль до 1 млн. км пробега, всё остальное сгниёт и отвалится раньше. А Вы (безгаражные коллеги) очень озабочены этим самым износом двигателя из-за пуска в зимнее время или всё это .......? Не уподобляться же людям которые пищут в газеты при продаже своего авто - зимой не эксплуатировался. |
Автор: | radiorus [ 09 фев 2007, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 70% износа двигателя приходится именно на зимние "холодные" пуски.
SergejD, это действительно так, потому что первое время двигатель работает без смазки - пока еще масло прогреется и разойдется по двигуну. Но это данность и ничего здесь не сделаешь. Гораздо хуже мариновать машину в гараже - все заржавеет, резинки потрескаются и т.д. На машине надо ездить. ![]() |
Автор: | Трудоголик [ 09 фев 2007, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergejD, А зачем заморачиваться миллионным пробегом , Ниву хоть мы и любим (искренне) но все ж она не последняя машина в нашей жизни. Прошли те времена когда покупая "копейку" люди думали что на века она у них. Послужит нам (верю добром ) свое время, а там уже надо будет делать новый выбор : |
Автор: | AG [ 09 фев 2007, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А Вы (безгаражные коллеги) очень озабочены этим самым износом двигателя из-за пуска в зимнее время или всё это .......?
Абсолютно не озабочен. ИМХО фигня все это. Нет ничего вечного. |
Автор: | Гость [ 10 фев 2007, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergejD, Кто для кого? Машина для удовлетворения потребностей, или человек для холения авта? Зачем же ты (я) её покупал?..чтоб воском в гараже натирать?...как пенсионеры свои "москвичи"...два раза в год заведут-картошки купить ![]() Я никогда особо не заморачивался автомобилем...хотя старался регламент соблюдать (смена масла и прочие проверки)..не грел, не холил...не мыл по полгода ![]() |
Автор: | Саша9999 [ 10 фев 2007, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, масло по двигуну расходится в процессе заводки ![]() |
Автор: | radiorus [ 10 фев 2007, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: масло по двигуну расходится в процессе заводки
Саша9999, я не согласен. Зимой масло сильно густеет и пока не прогреется, то масленного облака, которое смазывает двигатель, нет. У меня даже в канистре масло еле переливается при минус 20. Поэтому и износ в этот момент повышенный. Но это буквально пара минут. Впрочем, какая разница - и так понятно, что ничего с этим не сделаешь : |
Автор: | Kurgаn [ 10 фев 2007, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Абсолютно не озабочен. ИМХО фигня все это. Нет ничего вечного.
Аналогично. Ана может не дай бог завтра сгорит или утонет или еще бог знает чего может с ней быть. Ну а если кабздец прийдет, ну значит время пришло, на ремонт и фсе дела. Ремонт двигла кстати не такое уж и дорого удовольствие. Ремонт кузова на порядок дороже. |
Автор: | flowersmax [ 10 фев 2007, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 70% износа двигателя приходится именно на зимние "холодные" пуски.
Полностью правда! Зимой 1 минута прогрева равна 10 тыс. пробегу летом. Этому меня учили в институте. Не верите обратитесь к учебникам или спросите людей, которых этому обучали. Можете ещё на форуме у Алера задать! У клен вала есть такие вещи как вкладыши. Так вот масло туда при -10 даже теоретически не может попасть. Так же с поршнями и распред валами. |
Автор: | AG [ 10 фев 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У клен вала есть такие вещи как вкладыши. Так вот масло туда при -10 даже теоретически не может попасть. Так же с поршнями и распред валами.
В институте меня другому обучали, потому вопрос - а что, у масла ДВС такая ниипаца сверхтекучесть, что оно даже пленки не оставляет? : : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |