Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обучение контроллера скоростью. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19460 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Manuskript [ 16 фев 2007, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Обучение контроллера скоростью. |
:!: Своим 100 сообщением решил запоститься. : А история вот какая. Моему внедорожнику уже 1,5 месяца и 2,5 тыщщи пробега. И как то тупенько он себя вёл на предмет приемистости пока я не съездил на выходные в деревню. А это 300 наших вёрст туда-обратно со скоростью 110-120 км/ч. Вернулся домой, поставил коня, а утром в понедельник на работу. И о чудо! Мой Серый (металлик, не в яблоках), такую прыть начал проявлять в городе завидную! Прям с пробуксовкой с места может! : А предистория такая. Устанавливаю я в пятницу БК и тупо на нём, как на пианине, клацаю кнопками, изучаю типа. В общем жму функцию "Форсаж" которая затирает в контроллере всю накопленную информацию по динамике автомобиля, reset по нашему. Сам бы не решился - случайно, аж машина заглохла. А в субботу с утреца в путь (в деревню). Вот я дал ему жару по трассе, первый раз за его эксплуатацию, но аккуратно так, снегопад всё же. Там, по целине прям к воротам "именья" и так поползал, отвёл душу. И обратно, на следующий день, уже 120 скорость. Крысата, асфальт сухой, солнышко. В общем, за два дня, я заставил Шевика поработать во всех режимах, и по трассе и по снежной целине. Чистая работа, без пробок "тыканья-дёрганья". Вот и обучил его, показал контроллеру что он может и должен делать. Сейчас могу на обгон пойти, вот прям сейчас, а не после пяти минут подготовки-перегазовки. В общем тьфу-тьфу-тьфу. Может кому мой опыт поможет обрести вторую молодость, но перемены в динамике реальные! Представляю себе, маслице на ТО-1 поменяю, как побежит! : |
Автор: | N.D. [ 16 фев 2007, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я и без компьютера такую фишку заметил. Часто в пробках стоишь - машина тупить начинает. На дачу съездишь, 140 (по спидометру) выжмешь - в городе еще пару дней резво бегает. |
Автор: | Токарев Андрей [ 16 фев 2007, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Manuskript, а БК как называицца? |
Автор: | Andy2 [ 16 фев 2007, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это известный факт. Было мнение, что за прыть после сброса ты платишь чуть увеличенным расходом. + камерасгорания после трассы почище стала. Пару дней в городе и мы снова тупим. Что бы продлить агонию хорошей приемистости надо следить за отсутствием масла в ресивере и чистотой ДУ. Я так думаю |
Автор: | Manuskript [ 16 фев 2007, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Токарев Андрей писал(а): Manuskript, а БК как называицца?
Эх, блин, рекламу сливаю! : Ну да ладно, ради братьев единомышленников. Напишу в личку. Шутка. : Шматрикс это (Штат Шеви Матрикс). Ребяты из ТГУ, с вас причитаеца!!! |
Автор: | Manuskript [ 16 фев 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): Было мнение, что за прыть после сброса ты платишь чуть увеличенным расходом.
За весь двухдневный цикл поездок средний расход 10,5 л/100. А в городе даже 26-20 л первый день БК показывал. |
Автор: | Andy2 [ 16 фев 2007, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: За весь двухдневный цикл поездок средний расход 10,5 л/100. А в городе даже 26-20 л первый день БК показывал.
Вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#347217 |
Автор: | Manuskript [ 16 фев 2007, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): Цитата: За весь двухдневный цикл поездок средний расход 10,5 л/100. А в городе даже 26-20 л первый день БК показывал. Вот тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#347217 Котегорицки согласен со всеми участниками дискуссии. Резвость не подразумевает экономию топлива, а наеборот. Тем более в городе всегда расход выше. У меня 13,5 это хорошо, а так 14-15. |
Автор: | Токарев Андрей [ 16 фев 2007, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Manuskript, Да ладна, может Шматриксовские маркетологи тебе бабла подкинут, а в личку чиркни at66@rambler.ru. Смотрел на ихнем сайте, вроде борзый комп, не решил только нужен он мне или нет. |
Автор: | Александр57 [ 17 фев 2007, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насмешили, контроллер у них обучается. У Шнивского контроллера интеллект электробритвы, даже обратных связей нет, обрабатывает три входных сигнала, датчика скорости в Шниве вообще нет, только обороты считает. "Обучаемый" контроллер будет стоить не меньше машины. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |