Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите сбить температуру (107 градусов) и завести машину
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19466
Страница 1 из 2

Автор:  Сhevy [ 19 фев 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Помогите сбить температуру (107 градусов) и завести машину

С началом холодов появилась проблема: температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107, врубаются вентиляторы, а машина-то холодная... Одновременно загорается "Проверь двигатель". БК показал ошибку 0115, в сервисе заменили датчик температуры, но первый же запуск холодного двигателя после сервиса - и всё то же самое. Это пол-беды. Были морозы под 35 ночью, машина стоит на открытой стоянке, АКБ сдох, купила новый. Машина перестала нормально заводиться; перед запуском непрерывно горит индикатор иммобилайзера (иммо активирован), пытаюсь завестись, бесполезно - не заводится вообще. Звука бензонасоса перед запуском не слышно, он не работает. И так раза с 6-8 она может вдруг завестись. БК выдал ошибку 1570. Она и раньше выскакивала, но без таких печальных последствий. Может быть, это как-то связано с тем, что пропадало напряжение в сети (АКБ умирал несколько раз в ноль, пока новый не поставила). Кто-то сталкивался с подобным?
Машина 2003 года, 61000км

Автор:  Andy2 [ 19 фев 2007, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Много всего может быть... но для начала самое вероятное, имхо, конечно - плохая масса датчиков.
1.Обязательно!!! смотреть 2 коричневых провода под модулем зажигания.
На предмет изгнивания или обрыва. Это масса датчиков и Эсуд7.0.
Заодно силовой провод массы на двигатель(маловероятно) - чуть ближе к салону и ниже с той же стороны. Потому как предыдущие массу от него берут(Если силовой, то стартер фигово крутил бы на свежем аккумуляторе).
2.Проводка/разъем самого Датчика температуры(врят ли)
3.1570 -Контроллер не получает ответа от иммобилайзера,но все "обучено".Бывает, когда частите ключем при заводке.
Сначала все-таки масса!!! Может и за панелью с релюхами-приборная масса , какого-то там очередного жгута. Где это -35? Должны же быть хорошие диагносты.

Автор:  Сhevy [ 20 фев 2007, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

-35 в Екатеринбурге было. Была в гостях, машина простояла часов 5, вышла - труп. АКБ умер сразу. Пришлось её выталкивать, потом на тросе таскали - завели. Наутро купила АКБ, свечи... И она заводиться перестала. Диагносты видимо некачественные попались. Придется-таки ехать к официальному дилеру, в Автобан.. Это значит ещё месяц заводиться через пень-колоду пока дождусь очереди... :

Автор:  AG [ 20 фев 2007, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107

Вот именно так у меня было при зависшем термостате, после замены последнего все стало нормально.
Шеви-265, дак ты с Ебурга штоле?

Автор:  Alex195022 [ 20 фев 2007, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

AG писал(а):
Цитата:
температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107

Вот именно так у меня было при зависшем термостате, после замены последнего все стало нормально.
Шеви-265, дак ты с Ебурга штоле?

Очень странно , что у тебя это было связано с термостатом. Вообще это указывает на нерабочий ДТОЖ или проводку к нему. По крайней мере температура так прыгать при неисправном термостате не может. Она должна расти плавно.

Автор:  AG [ 20 фев 2007, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Шеви-265, а машина где находится? Могу посоветовать, куда обратиться - на Химмаше, сам там обслуживаюсь. Пиши в личку или в асю.

Автор:  Вжик [ 20 фев 2007, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже склоняюсь, что глюк с скачками температуры связан с датчиком температуры.
Был у меня случай, после замены термостата прибор на панели показывал температуру правильно, а БК че попало. Вентиляторы естесно включались на холодном двигателе. Оказалость, что когда менял термостат, рассоединил разъем датчика температуры. Воткнул все на место, и машинка заработала правильно.
В целях проверки, датчик можно обмануть. Для этого рассоединить разъем датчика температуры (находится в районе термостата) И вместо датчика в разъем воткнуть резистор с сопротивлением около 10кОм (это просто). Если машина заведется и будет работать нормально, то виноват либо датчик, либо его контакты.
Случаи, когда по вине датчика температуры машина в мороз не заводилась тоже были. Причем вдали от жилья. Поэтому у меня в машине всегда есть коробочка с резисторами разных номиналов.
ИМХО, еще раз грю, очень вероятно, что глюк дает ДТ.

Автор:  AG [ 20 фев 2007, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По крайней мере температура так прыгать при неисправном термостате не может. Она должна расти плавно

По стрелке она росла плавно - до 50 гр примерно, выше не росла, а по БК - прыгала. Термостат был стопудово мертвый, датчик не менял.

Автор:  asokoloff [ 20 фев 2007, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

как предположение.
Надо проверять пропайку чипов на контроллере.
При таких холодах возможно "рассыпание" припоя.

Автор:  Ночной Лесник [ 20 фев 2007, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
АКБ сдох,

почему ж он сдох? сколько лет машине? напишите в подписи побольше данных (год выпуска / пробег)(телефон не обязательно :smile_nod:) установлена ли сигнализация, возможно сигналка установлена криво и идет большая утечка. (проверяется амперметром - на "живой машине " а затем на вашей. включаете амперметр между клеммой АКБ (+ например) и плюсовым (+) проводом идущим к АКБ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕЖДУ КЛЕММАМИ АКБ!!! .. при большой разнице в токе надо искать причину в электрике..)..у тестя было тоже самое: салонный а/м (Nissan Xtrail) сдохла батарея на второй день виновата сигналка! (коротило что то).. теперь совет , заряжается ли вообще аккумулятор? может контакт плохой после замены батареи - подтяните клеммы..
как заводите машину, выжимаете и при заводке сцепление (здорово помогает в морозы)..удачи пишите поможем

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/