Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите сбить температуру (107 градусов) и завести машину http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19466 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сhevy [ 19 фев 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите сбить температуру (107 градусов) и завести машину |
С началом холодов появилась проблема: температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107, врубаются вентиляторы, а машина-то холодная... Одновременно загорается "Проверь двигатель". БК показал ошибку 0115, в сервисе заменили датчик температуры, но первый же запуск холодного двигателя после сервиса - и всё то же самое. Это пол-беды. Были морозы под 35 ночью, машина стоит на открытой стоянке, АКБ сдох, купила новый. Машина перестала нормально заводиться; перед запуском непрерывно горит индикатор иммобилайзера (иммо активирован), пытаюсь завестись, бесполезно - не заводится вообще. Звука бензонасоса перед запуском не слышно, он не работает. И так раза с 6-8 она может вдруг завестись. БК выдал ошибку 1570. Она и раньше выскакивала, но без таких печальных последствий. Может быть, это как-то связано с тем, что пропадало напряжение в сети (АКБ умирал несколько раз в ноль, пока новый не поставила). Кто-то сталкивался с подобным? Машина 2003 года, 61000км |
Автор: | Andy2 [ 19 фев 2007, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много всего может быть... но для начала самое вероятное, имхо, конечно - плохая масса датчиков. 1.Обязательно!!! смотреть 2 коричневых провода под модулем зажигания. На предмет изгнивания или обрыва. Это масса датчиков и Эсуд7.0. Заодно силовой провод массы на двигатель(маловероятно) - чуть ближе к салону и ниже с той же стороны. Потому как предыдущие массу от него берут(Если силовой, то стартер фигово крутил бы на свежем аккумуляторе). 2.Проводка/разъем самого Датчика температуры(врят ли) 3.1570 -Контроллер не получает ответа от иммобилайзера,но все "обучено".Бывает, когда частите ключем при заводке. Сначала все-таки масса!!! Может и за панелью с релюхами-приборная масса , какого-то там очередного жгута. Где это -35? Должны же быть хорошие диагносты. |
Автор: | Сhevy [ 20 фев 2007, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
-35 в Екатеринбурге было. Была в гостях, машина простояла часов 5, вышла - труп. АКБ умер сразу. Пришлось её выталкивать, потом на тросе таскали - завели. Наутро купила АКБ, свечи... И она заводиться перестала. Диагносты видимо некачественные попались. Придется-таки ехать к официальному дилеру, в Автобан.. Это значит ещё месяц заводиться через пень-колоду пока дождусь очереди... : |
Автор: | AG [ 20 фев 2007, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107
Вот именно так у меня было при зависшем термостате, после замены последнего все стало нормально. Шеви-265, дак ты с Ебурга штоле? |
Автор: | Alex195022 [ 20 фев 2007, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): Цитата: температура на БК доходит до 48 (указатель панели приборов показывает правду) и тут же становится 107 Вот именно так у меня было при зависшем термостате, после замены последнего все стало нормально. Шеви-265, дак ты с Ебурга штоле? Очень странно , что у тебя это было связано с термостатом. Вообще это указывает на нерабочий ДТОЖ или проводку к нему. По крайней мере температура так прыгать при неисправном термостате не может. Она должна расти плавно. |
Автор: | AG [ 20 фев 2007, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шеви-265, а машина где находится? Могу посоветовать, куда обратиться - на Химмаше, сам там обслуживаюсь. Пиши в личку или в асю. |
Автор: | Вжик [ 20 фев 2007, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже склоняюсь, что глюк с скачками температуры связан с датчиком температуры. Был у меня случай, после замены термостата прибор на панели показывал температуру правильно, а БК че попало. Вентиляторы естесно включались на холодном двигателе. Оказалость, что когда менял термостат, рассоединил разъем датчика температуры. Воткнул все на место, и машинка заработала правильно. В целях проверки, датчик можно обмануть. Для этого рассоединить разъем датчика температуры (находится в районе термостата) И вместо датчика в разъем воткнуть резистор с сопротивлением около 10кОм (это просто). Если машина заведется и будет работать нормально, то виноват либо датчик, либо его контакты. Случаи, когда по вине датчика температуры машина в мороз не заводилась тоже были. Причем вдали от жилья. Поэтому у меня в машине всегда есть коробочка с резисторами разных номиналов. ИМХО, еще раз грю, очень вероятно, что глюк дает ДТ. |
Автор: | AG [ 20 фев 2007, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По крайней мере температура так прыгать при неисправном термостате не может. Она должна расти плавно
По стрелке она росла плавно - до 50 гр примерно, выше не росла, а по БК - прыгала. Термостат был стопудово мертвый, датчик не менял. |
Автор: | asokoloff [ 20 фев 2007, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
как предположение. Надо проверять пропайку чипов на контроллере. При таких холодах возможно "рассыпание" припоя. |
Автор: | Ночной Лесник [ 20 фев 2007, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: АКБ сдох,
почему ж он сдох? сколько лет машине? напишите в подписи побольше данных (год выпуска / пробег)(телефон не обязательно ![]() как заводите машину, выжимаете и при заводке сцепление (здорово помогает в морозы)..удачи пишите поможем |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |