Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Банально не заводится, но все же есть вопрос. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19475 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rimov [ 23 фев 2007, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Банально не заводится, но все же есть вопрос. |
Такая ситуация – машину завести не могу. Что-то можно сделать или в сервис? Рассказываю предысторию и симптомы. В –22 градуса аккумулятор (трехлетний, штатный, ни разу не подводивший до этого) отказался крутить мотор, хотя днем раньше в –19 заводилась без проблем. Погрел дома, поставил заново. Покрутил немного, вроде схватывает, но на третьей попытке сдох, и уже не крутит больше. Ну, думаю, раз пришла естественная смерть аккумулятора – туда ему и дорога. Пошел за новым. Поставил. Крутит как зверь, движок бодро схватывается, но не надолго – через 2-3 секунды как будто горючее кончается. На следующий раз все повторяется – видно, бензонасос еще подкачивает, но эта порция быстро прогорает, а нового горючего не поступает. И так до бесконечности. Тапку в пол делал, та же картина… В баке – литров 15 точно. Еще интересный момент – с новым аккумулятором перестала работать сигналка! По крайней мере, никак не дает о себе знать - брелок жму без толку. Прекратил попытки, чтобы не посадить новый аккумулятор. Извините, если вопрос банальный, но опыта самостоятельного ремонта нет, а эвакуатор вызывать вроде как не хочется, если чем-то простым можно ситуацию поправить. |
Автор: | СергейК [ 23 фев 2007, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так может сигналка блокирует работу "чего-то". Для начала возьми от сигналки инструкцию и пропиши по новой передатчики(брелки). А еще было бы неплохо знать сколько машинка пробежала. |
Автор: | Новиков Виктор [ 23 фев 2007, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была ситуация когда из-за массы сигналка блокировала стартер. Просто ключ поворачивал в замке зажигание, а в ответ тишина... вполне возможно, что при замене аккумулятора, что то заблокировала сигналка. Почитай инструкцию сигналки. |
Автор: | Писец [ 23 фев 2007, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала действительно разберись с сигналкой. Отключиеё валетом (если есть) или другим предусмотренным способом из инструкции. А потом проверяй по очереди: свечи, ДХХ, МЗ, и т.д. |
Автор: | BellaDonna [ 23 фев 2007, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писец, Цитата: МЗ
А вот МЗ здесь не при чем. |
Автор: | Писец [ 24 фев 2007, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это так, чтобы было чем заняться - не фары же протирать и по колесам стучать. На самом деле в 80% случаев дальше замены свечей дело не идет. |
Автор: | BellaDonna [ 24 фев 2007, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писец, Гляди собьешь человека с понталыку....ешо и МЗ поменяет...токо на фиг это не нужно в данной ситуации. |
Автор: | Rimov [ 24 фев 2007, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигналка - отдельный вопрос, поковыряться с ней придется, конечно, но ведь схватывается движок-то, уже вот-вот заведется, а потом как будто без горючего остается... Мне кажется, если б сигналка что-то блокировала, то не давала бы даже схватываться... Или я не прав? |
Автор: | Писец [ 24 фев 2007, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логично конечно, хотя бис его знает какие ещё блокировки можно на неё повесить, а ведь ты говорил, что она на брелок не реагирует. С запуском -если заводится, значит свечи ОК, разбирайся с холостым ходом. Уточни: если после запуска держать педаль газа, то движок работает? |
Автор: | Rimov [ 24 фев 2007, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал два варианта запуска - без газа, и с тапкой в пол, потом отпуская. Итог - и там и там одинаковый, сначала - несколько раз движок схватывается, тахометр дергается, потом стартер крутит впустую, как если бы горючее не поступало. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |