Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Банально не заводится, но все же есть вопрос.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19475
Страница 1 из 3

Автор:  Rimov [ 23 фев 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Банально не заводится, но все же есть вопрос.

Такая ситуация – машину завести не могу. Что-то можно сделать или в сервис? Рассказываю предысторию и симптомы.

В –22 градуса аккумулятор (трехлетний, штатный, ни разу не подводивший до этого) отказался крутить мотор, хотя днем раньше в –19 заводилась без проблем. Погрел дома, поставил заново. Покрутил немного, вроде схватывает, но на третьей попытке сдох, и уже не крутит больше. Ну, думаю, раз пришла естественная смерть аккумулятора – туда ему и дорога. Пошел за новым. Поставил.

Крутит как зверь, движок бодро схватывается, но не надолго – через 2-3 секунды как будто горючее кончается. На следующий раз все повторяется – видно, бензонасос еще подкачивает, но эта порция быстро прогорает, а нового горючего не поступает.

И так до бесконечности. Тапку в пол делал, та же картина…

В баке – литров 15 точно.

Еще интересный момент – с новым аккумулятором перестала работать сигналка! По крайней мере, никак не дает о себе знать - брелок жму без толку.

Прекратил попытки, чтобы не посадить новый аккумулятор.

Извините, если вопрос банальный, но опыта самостоятельного ремонта нет, а эвакуатор вызывать вроде как не хочется, если чем-то простым можно ситуацию поправить.

Автор:  СергейК [ 23 фев 2007, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так может сигналка блокирует работу "чего-то". Для начала возьми от сигналки инструкцию и пропиши по новой передатчики(брелки). А еще было бы неплохо знать сколько машинка пробежала.

Автор:  Новиков Виктор [ 23 фев 2007, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

у меня была ситуация когда из-за массы сигналка блокировала стартер. Просто ключ поворачивал в замке зажигание, а в ответ тишина...
вполне возможно, что при замене аккумулятора, что то заблокировала сигналка. Почитай инструкцию сигналки.

Автор:  Писец [ 23 фев 2007, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала действительно разберись с сигналкой. Отключиеё валетом (если есть) или другим предусмотренным способом из инструкции. А потом проверяй по очереди: свечи, ДХХ, МЗ, и т.д.

Автор:  BellaDonna [ 23 фев 2007, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Писец,
Цитата:
МЗ

А вот МЗ здесь не при чем.

Автор:  Писец [ 24 фев 2007, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это так, чтобы было чем заняться - не фары же протирать и по колесам стучать. На самом деле в 80% случаев дальше замены свечей дело не идет.

Автор:  BellaDonna [ 24 фев 2007, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Писец, Гляди собьешь человека с понталыку....ешо и МЗ поменяет...токо на фиг это не нужно в данной ситуации.

Автор:  Rimov [ 24 фев 2007, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сигналка - отдельный вопрос, поковыряться с ней придется, конечно, но ведь схватывается движок-то, уже вот-вот заведется, а потом как будто без горючего остается... Мне кажется, если б сигналка что-то блокировала, то не давала бы даже схватываться... Или я не прав?

Автор:  Писец [ 24 фев 2007, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Логично конечно, хотя бис его знает какие ещё блокировки можно на неё повесить, а ведь ты говорил, что она на брелок не реагирует. С запуском -если заводится, значит свечи ОК, разбирайся с холостым ходом. Уточни: если после запуска держать педаль газа, то движок работает?

Автор:  Rimov [ 24 фев 2007, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал два варианта запуска - без газа, и с тапкой в пол, потом отпуская. Итог - и там и там одинаковый, сначала - несколько раз движок схватывается, тахометр дергается, потом стартер крутит впустую, как если бы горючее не поступало.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/