Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Холодный пуск
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19477
Страница 1 из 1

Автор:  kartochkonos [ 24 фев 2007, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Холодный пуск

Cегодня прочитал в ЗР-м статью про холодный пуск, там были приведены полезные советы: для инжектора-"вовремя менять свечи,фильтры, чистить дроссельный патрубок и регулятор холостого хода- это закон". Про свечи и фильтры понятно, а вот про чистку ДП и РХХ первый раз слышу, мож кто просветит по данному вопросу? :?:

Автор:  СварщиГ [ 24 фев 2007, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

kartochkonos, на штоке РХХ со временем откладывается налет, что приводит к плохому его (штоку) перемещению.... особенно в холодное время и как следствие ухудшение пуска и нестабильности холостых оборотов..... Тоже самое и ДП..... Все это следствие попадания масла из картера через патрубок отсоса из двигла в дросель.....
Как решение установка обычного фильтра.... топливного от карбовой машинки на тонкий картерный шланг.... :

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 24 фев 2007, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70, Поставил я этот фильтр...так он полностью наполнялся маслом : -заглушил нафиг этот тонкий шланг

Автор:  СварщиГ [ 24 фев 2007, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

: не знаю.... у меня нормально..... тысячи на 3 хватило... и менять не долго....

Автор:  kartochkonos [ 24 фев 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70, расскажи поподробней про чистку, как производится и какова переодичность или это делают только в сервисе? А то у нас тут похолодало, вчера стал заводить холостые плавают, мож пора чистить?

Автор:  СварщиГ [ 24 фев 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

kartochkonos, ДП однозначно надо снимать....... иначе тяжело будет снять РХХ...... Подогревающие патрубки, чтоб не заморачиваться с тосолом можно не снимать.... их длины хватает чтоб откинуть в сторону и снять РХХ.... ВАЖНО шток РХХ не трогать сильно руками.... просто брызгаешь на него из балончика.....и наконечник бережно и нежно протираешь мягкой тканью....Я чистил жидкостью для очистки кабрюратора аэрозольной. А ДП вообще проще.... подстелил тряпочку побрызгал на заслонку и в каналы...открыл закрыл вручную.... и протер.... :
Как снять ДП думаю поймешь... там две гайки на 13.....

Автор:  kartochkonos [ 24 фев 2007, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Vic-70,Снимать наверное надо корпус дроссельной заслонки, это он вроде крепится 2-мя гайками на 13? А дроссельный патрубок это тонкий шланг который находится между подогревающими патрубками, в который у нужно ставить фильтр, я правильно понял? И при каком пробеге стоит заморачиваться с чисткой?

Автор:  Andy2 [ 24 фев 2007, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Был у меня фильтр, все равно масло идет. Через большой шланг.
Штуцер тонкого шланга заглушил тормозным резиновым копачком.
Сделал тройник на толстом шланге в месте сочленения штатной трубкой. И тонкий шлаг сейчас оттуда сосет, а в крышку маслоотделителя, где толстая труба крепится хомутом, ершик-пламенегаситель вставил, нехай будет.
Почище стало намного и, что удивительно, может, холод пока конечно, сильно не уверен, но масло совсем не сожрала за 1000 после смены.( Масло очень сильно текучее - п/с тексако 5-30 A1/B1 и вазом НЕ рекомендовано)

Автор:  СварщиГ [ 24 фев 2007, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

kartochkonos, : ну да... ДЗ... А ДП просто тряпкой можно протереть....
У меня за 10 тыков я б не сказал что там много эмульсии.... : масло Кастрол 5/40....
Переодичность..... : да перед зимой вполне нормально будет.....
И это.... прежде чем мыть...на диагностику б съездил.... может уже хана РХХ или причина не в нем.... :

Автор:  М.Ф. [ 24 фев 2007, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мне меняли патрубок по гарантии. Обороты тоже плавали при прогреве. Когда заменили сказали что старый заедал. Вариант с чисткой не рассматривался. За 14 т.км масла может и съела сколько-то, но невооруженным взглядом не понять.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/