МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2017, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1220
  • 50
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_184 писал(а):
Воняет 92 бензин, масло-резиной!
95 пахнет горячим воздухом.
Пока была гарантия, лил 95, всё было ок, перешёл на 92, форточку не открыть на трассе особенно, сейчас опять на 95, всё нормально.
Воняет катализатор.

Всегда на 95-м и кат удалил с нуля. Запах появляется при скорости после 110 км/ч

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 15:40  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Будете смеяться, у меня т.е. у моего автомобиля описываемый запах появился вчера на скорости 130, пробег 112 ткм. ранее такого не было, честно говоря шуганулся, думал что горю как сбитый истребитель. Остановился, осмотрелся всё в норме, потом в автосервисе (заезжал поправлять сход-развал) на подъемнике все тщательно осмотрел, ни где ничего не течёт, не капает. Запах шёл с левой стороны в районе заднего колеса но и ветер был встречный, так что черт его знает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 15:48  
Участник
Участник

    5
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Будете смеяться, у меня т.е. у моего автомобиля описываемый запах появился вчера на скорости 130, пробег 112 ткм. ранее такого не было, честно говоря шуганулся, думал что горю как сбитый истребитель. Остановился, осмотрелся всё в норме, потом в автосервисе (заезжал поправлять сход-развал) на подъемнике все тщательно осмотрел, ни где ничего не течёт, не капает. Запах шёл с левой стороны в районе заднего колеса но и ветер был встречный, так что черт его знает.

Он всегда идёт с левого колеса заднего, конъгда стоишь, а на трассе, через форточки. Вот и пойми чего,я думаю, качество бензина, сгорая, догорая, воняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2019, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму какашку тему. Свои наблюдения за 8 с половиной лет:

1) Течь масла из под шпилек распредвала. Масло попадало на впускной коллектор (лужи на нем), затем переливалось на выпускной коллектор. Как итог, вонища горелого масла в салоне. Решение - выкрутить шпильки постели распредвала со стороны коллекторов и посадить их на герметик. Сделано.
2) Течь из под прокладки клапанной крышки. Решение - покупаем только подходящую по размерам и из пробкового дерева. У некоторых таких прокладок не совсем совпадают дырки со шпильками, опять течи.
3) Клапанная крышка должна быть ровной. Гайки нужно закручивать очень небольшим моментом, иначе можно погнуть крышку. И снова течь масла.
4) Течь, например сальника хвостовика РЗМ. Как итог - разбрызгивание масла на выпускную трубу и вонь. Все, хоть немного текущие сальники вдоль выпускных труб, глушителей и катализатора могут быть источниками разбрызгивания масла и вони.
5) Течь антифриза в местах соединения шлангов с узлами и агрегатами. Решение - шланги снимаем, патрубки зачищаем шкуркой, все обычные хомуты меняем на хомуты с пружинной вставкой. Все шланги с трещинами и возрастом более 6 лет - под замену. При замене радиаторов соответствующие шланги меняем на новые. И ГУРа это тоже касается.

Есть подозрение, что и это еще не все...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2019, 08:09  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , пиривиди, а то не понятно
Цитата:
Течь масла из под шпилек распредвала. Масло попадало на впускной коллектор (лужи на нем), затем переливалось на выпускной коллектор. Как итог, вонища горелого масла в салоне. Решение - выкрутить шпильки постели распредвала со стороны коллекторов и посадить их на герметик.

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2019, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru
Возможно, на новых машинах это уже не актуально. На моей была такая проблема. Суть - масло проходит насквозь через резьбу для шпилек постели распредвала, далее полость между шпильками распредвала и шпильками колллекторов (по сути, это заводской брак многих моторов) и выходит на шпильках коллекторов наружу. Вот герметик эту проблему и решает. Шпильки постели распредвала мне было выкрутить проще, чем шпильки коллекторов.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2019, 08:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , первый раз слышу
2005 года 13.5 лет 181 000 двигатель сухой и чистый был
как новый

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2019, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Значит двигатель попался не бракованный. А так проблема распространенная.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: