Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

для чего повышенная с блокиратором?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19497
Страница 1 из 3

Автор:  nemoy [ 03 мар 2007, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  для чего повышенная с блокиратором?

Моя первая машина с полным приводом.Прошу разъяснить какие колёса работают с выключенной блокировкой?Нигде не нашёл при каких дорожных условиях необходимо вкючать повышенную блокировку.И при какой скорости можно ездить?Можно ли включать на ходу? Заранее благодарен за любые советы.Всем удачи
Борис

Автор:  Гость [ 03 мар 2007, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

nemoy,
Ну сейчас начнется :smile_bigsmile: ..предупрежу.
С блокировкой, или без неё у Шнивы тяговое усилие передается на все колеса. Постоянный полный привод - фул тайм. Блокировку дифференциала включают в особо сложных внедорожных условиях...На ходу блокировку включать можно, но только если колеса не буксуют!!!!!!! А вот понижайку нельзя (можно если скорость не более 5 кмч). Но лучше заранее перед тяжелым дорожным участком все включить что надо. А вообще - понижайка (с блокировкой или без) служит вроде мультипликатора или рычага, чтоб механически увеличить силу...за счет расстояния :smile_bigsmile:

Автор:  Толстый [ 03 мар 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

nemoy,
Цитата:
И при какой скорости можно ездить?

А пока мотор не разлетиться :

Автор:  nemoy [ 03 мар 2007, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

(Блокировку дифференциала включают в сложных внедорожных условиях...) Это и в книжке написано а вот Какие дорожные условия Вы считаете сложными,если не в лом по-конкретней. В мануале,кот.идёт с машиной написано,что нежелательно включать при пробуксовке колёс и в следующем абзаце-включать диференциал после пробуксоки . Как понимать?

Автор:  Толстый [ 03 мар 2007, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ

Автор:  Тушкан [ 03 мар 2007, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ура!!!!!!!!!!!!!!! Новая жертва появилсась! Щас будет казнь! Интересно, кто первый с топором прибежит?

Автор:  Гость [ 04 мар 2007, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

nemoy писал(а):
(Блокировку дифференциала включают в сложных внедорожных условиях...) Это и в книжке написано а вот Какие дорожные условия Вы считаете сложными,если не в лом по-конкретней. В мануале,кот.идёт с машиной написано,что нежелательно включать при пробуксовке колёс и в следующем абзаце-включать диференциал после пробуксоки . Как понимать?


Это значит, что если колеса буксуют, то надо остановиться и подумать, а не включить ли мне блокировку, что выехать из этих гомён.
Вообще то Вы сильно рискнули, поместив этот топик не в теме "вопросы новичков" дело в том, что приемы езды на внедорожнике описаны в ФАК...надо было его сначала почитать. А то ведь сейчас на Вас набросятся :smile_bigsmile:

Автор:  ssh [ 04 мар 2007, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Для самопознания! Только машину жалко :
Побалуетесь, отключить не забудьте! :

Автор:  Толстый [ 04 мар 2007, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тушкан,
Цитата:
Ура!!!!!!!!!!!!!!! Новая жертва появилсась! Щас будет казнь!

Ииии... Какой ты кровожадный : :

Автор:  BellaDonna [ 04 мар 2007, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

О....прыкольна.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/