Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
для чего повышенная с блокиратором? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19497 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | nemoy [ 03 мар 2007, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | для чего повышенная с блокиратором? |
Моя первая машина с полным приводом.Прошу разъяснить какие колёса работают с выключенной блокировкой?Нигде не нашёл при каких дорожных условиях необходимо вкючать повышенную блокировку.И при какой скорости можно ездить?Можно ли включать на ходу? Заранее благодарен за любые советы.Всем удачи Борис |
Автор: | Гость [ 03 мар 2007, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoy, Ну сейчас начнется ![]() С блокировкой, или без неё у Шнивы тяговое усилие передается на все колеса. Постоянный полный привод - фул тайм. Блокировку дифференциала включают в особо сложных внедорожных условиях...На ходу блокировку включать можно, но только если колеса не буксуют!!!!!!! А вот понижайку нельзя (можно если скорость не более 5 кмч). Но лучше заранее перед тяжелым дорожным участком все включить что надо. А вообще - понижайка (с блокировкой или без) служит вроде мультипликатора или рычага, чтоб механически увеличить силу...за счет расстояния ![]() |
Автор: | Толстый [ 03 мар 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoy, Цитата: И при какой скорости можно ездить?
А пока мотор не разлетиться : |
Автор: | nemoy [ 03 мар 2007, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
(Блокировку дифференциала включают в сложных внедорожных условиях...) Это и в книжке написано а вот Какие дорожные условия Вы считаете сложными,если не в лом по-конкретней. В мануале,кот.идёт с машиной написано,что нежелательно включать при пробуксовке колёс и в следующем абзаце-включать диференциал после пробуксоки . Как понимать? |
Автор: | Толстый [ 03 мар 2007, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ |
Автор: | Тушкан [ 03 мар 2007, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура!!!!!!!!!!!!!!! Новая жертва появилсась! Щас будет казнь! Интересно, кто первый с топором прибежит? |
Автор: | Гость [ 04 мар 2007, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoy писал(а): (Блокировку дифференциала включают в сложных внедорожных условиях...) Это и в книжке написано а вот Какие дорожные условия Вы считаете сложными,если не в лом по-конкретней. В мануале,кот.идёт с машиной написано,что нежелательно включать при пробуксовке колёс и в следующем абзаце-включать диференциал после пробуксоки . Как понимать?
Это значит, что если колеса буксуют, то надо остановиться и подумать, а не включить ли мне блокировку, что выехать из этих гомён. Вообще то Вы сильно рискнули, поместив этот топик не в теме "вопросы новичков" дело в том, что приемы езды на внедорожнике описаны в ФАК...надо было его сначала почитать. А то ведь сейчас на Вас набросятся ![]() |
Автор: | ssh [ 04 мар 2007, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для самопознания! Только машину жалко : Побалуетесь, отключить не забудьте! : |
Автор: | Толстый [ 04 мар 2007, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тушкан, Цитата: Ура!!!!!!!!!!!!!!! Новая жертва появилсась! Щас будет казнь!
Ииии... Какой ты кровожадный : : |
Автор: | BellaDonna [ 04 мар 2007, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
О....прыкольна. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |