Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Резинки на дверях и коррозия
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19499
Страница 1 из 2

Автор:  Rus77 [ 04 мар 2007, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Резинки на дверях и коррозия

Вопрос наивный но нужный.
На дверях снизу есть резинки и один знакомый автомастер настойчиво рекомендует их снять тк туда забиваеться грязь, вода и очень скора двери снизу начнут гнить.
У меня вопрос насколько обоснованы такие советы и что показывает опыт?

Автор:  SergeyZh [ 04 мар 2007, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Rus77,
за 3 года и почти 100 т.км. намека на ржу не было там

Автор:  SergejD [ 04 мар 2007, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Rus77, на самом деле, за 2 года и 3 месяца, и за 40 тысяч км пробега - ни намёка на ржавчину там где ты спрашиваешь. А насчёт отрыва резинки - мастер зря. Есть у них важная задача - есть!

Автор:  Alex195022 [ 05 мар 2007, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Rus77, пролей аэрозольным антикором. А снимать не нужно.

Автор:  Пивной [ 05 мар 2007, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня там ржавчина как на порожке, так и на двери аккурат над резинкой этой, и я не знаю что делать? Пробовал пошкурить и закрасить, не момогает.

Автор:  Ночной Лесник [ 06 мар 2007, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

вообще на шевиках за 2-3 года (сужу по рабочим машинам) коррозия появилась только в местах куда залезали шаловливые руки горе-слесарей.. (где то молоток слетел, когда шаровую выбивали и т.д. и т.п.) +4 машины у нас красились в той или иной мере.. мой вывод краска на шевике очень даже приличного качества... ну а уж если коцнул.. зачистить аккуратно, обработать фосфорной кислотой (преобразователь ржи), и кордоном... (мовиль кому нравицца ) только все это надо периодически подновлять :smile_nod: имхо лучше летом в жаркую
и пыльную погоду
ЗЫ. цвета только снежная королева и зеленые

Автор:  Glu777 [ 06 мар 2007, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пивной писал(а):
А вот у меня там ржавчина как на порожке, так и на двери аккурат над резинкой этой, и я не знаю что делать? Пробовал пошкурить и закрасить, не момогает.


Надо по технологии покрасить - поможет 100%

Автор:  Alex195022 [ 06 мар 2007, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пивной, попробуй сначала зацинковать при помощи "Цинкор-Авто". По своему опыту знаю: после такой обработки не ржавеет

Автор:  Токарев Андрей [ 06 мар 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Rus77, Почаще чистим, блистим, силиконовой смазкой мажем. И коррозия - нахрен...

Автор:  VOGEL [ 07 мар 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Rus77, Удивляюсь жителям средней полосы, особенно москвичам. У них на дорогах масса песка, всякой химии и т.п. в зимний период и под резинками все ОК! :
Наверное ШНивоводы моют свои авто ежедневно... Основная беда наших уплотнителей - абразивное воздействие на двери (для задних в первую очередь низ, очем ты пишешь, для передних - верх, по внутреннему уплотнителю). Об этом еще "ЗР" писал года два назад.
У меня после полутора лет начал обнажаться грунт сзади и к двум с половиной годам (70 тык) на рамке боковых стекол по контакту с внутренним уплотнителем. Брызгал силиконом после каждой мойки.
Мое решение - полоска самоклеющейся пленки цвета "снежка" по месту контакта и пускай себе трется! :P Благо сейчас пленку можно подобрать четко в тон кузова!
На мой взгляд все эти беды из-за недостаточной фиксации двери в проеме и очень скверной резины (особенно снизу)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/