Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Странное поведение тосола (атифриза)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19508
Страница 1 из 6

Автор:  Димас_36 [ 11 мар 2007, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение тосола (атифриза)

Ребят, подскажите пожалуйста. 3 дня назад купил машину выпуска январь 2006 года. Заметил такую фигню, на машине после пробега в несколько километров расширительный бачек пуст, но стоит стравить потихонечку воздух из под крышки расширительного бачка как в последнем появляется красная жидкость (я так понимая антифриз), это нормально или нет. Я так понимаю, что при нагреве движка ож расширяется и увеличивается ее уровень, а тут получается наоборот. Я в растерянности.

Автор:  AR [ 11 мар 2007, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение тосола (атифриза)

На холодном движке уровень должен быть между рисками расширительного бачка. Соответственно надо долить.
Чего доливать только что обсуждалось здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14367

Автор:  Димас_36 [ 11 мар 2007, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Долить не проблема. Почему он уходит когда движек нагревается, а когда остывает за ночь то возвращается, ведь должно быть наоборот?

Автор:  Гость [ 11 мар 2007, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Димас_36,
Потому что при работающем двигателе ОЖ в охл системе находится под давлением, так её температура "кипения" выше. А в крышке расширительного бачка клапан, двигатель остыл, давление воздуха, того что в бачке, упало, вакуум заполнился ОЖ.
Обязательно долей жидкость!!!!

Автор:  AR [ 11 мар 2007, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Димас_36 писал(а):
Долить не проблема. Почему он уходит когда движек нагревается, а когда остывает за ночь то возвращается, ведь должно быть наоборот?

1. Долить на холодном двигателе до нормы.
2. Заводим, прогреваем и смотрим на холостых. Если уровень не падает, продолжаем дальше.
3. Если уровень по-прежнему в норме едем прокатиться километров на 20 периодически контролируя уровень. Если уровень в норме - то просто было мало налито. Счасливо забываем о проблеме, но каждое утро желательно поглядывать. :smile_nod:
4. Если уровень падает, стало быть уходит. Хорошо если мимо например через любимою всеми помпу или где-то незатянутый хомут. А вот если уходит в движок, извини тебе не с проста ее продали. :

Автор:  Димас_36 [ 11 мар 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы. В понедельник буду пробовать.

Автор:  Manuskript [ 11 мар 2007, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Димас_36, ты с уровнем не забавляйся. Образуется воздушная пробка, где нибудь, например в отопителе, тогда намучаешься или бабосов в сервисе отдашь, что бы печка грела или двигатель не перегревался.

Автор:  Sergant056004 [ 11 мар 2007, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Manuskript писал(а):
Димас_36, ты с уровнем не забавляйся. Образуется воздушная пробка, где нибудь, например в отопителе, тогда намучаешься или бабосов в сервисе отдашь, что бы печка грела или двигатель не перегревался.

Просто надо жидкость после сливания заливать по нормальному со снятием шланга с ДЗ.
Лучше делать вдвоем
Снимаешь один из шлангов с корпуса дроссельной заслонки и начинаешь заливать тосол (антифриз) пока не польется из трубки и из шланга, потом одеваешь их быстренько и закручиваешь хомут, и никаких воздушных пробок не появится. Только есть один момент ДЗ очень высоко, надо после того как при заливании ОЖ перестает уходить из бачка долить гдето чуть выше максимума на сантиметр, снять бачек (отстегнуть резиновый ремешок) и аккуратненько его поднять вверх пока не польется из патрубка ДЗ, одеть патрубок на штуцер и поставить бачек на место.

Автор:  Manuskript [ 11 мар 2007, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Sergant056004 писал(а):
Manuskript писал(а):
Димас_36, ты с уровнем не забавляйся. Образуется воздушная пробка, где нибудь, например в отопителе, тогда намучаешься или бабосов в сервисе отдашь, что бы печка грела или двигатель не перегревался.

Просто надо жидкость после сливания заливать по нормальному со снятием шланга с ДЗ.
Лучше делать вдвоем
Снимаешь один из шлангов с корпуса дроссельной заслонки и начинаешь заливать тосол (антифриз) пока не польется из трубки и из шланга, потом одеваешь их быстренько и закручиваешь хомут, и никаких воздушных пробок не появится. Только есть один момент ДЗ очень высоко, надо после того как при заливании ОЖ перестает уходить из бачка долить гдето чуть выше максимума на сантиметр, снять бачек (отстегнуть резиновый ремешок) и аккуратненько его поднять вверх пока не польется из патрубка ДЗ, одеть патрубок на штуцер и поставить бачек на место.


Вот-вот! Или весь этот гемор или просто соблюдать уровень ОЖ. :

Автор:  Димас_36 [ 11 мар 2007, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо мужики! Не оставили одного как было на автоладе когда с десяткой возникли проблемы. Спасибо еще раз.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/