Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Течь нижнего патрубка радиатора, шланги ГУРа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19512 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ночной Лесник [ 16 мар 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Течь нижнего патрубка радиатора, шланги ГУРа |
Всем доброго времени суток .Братцы случило страшное, менял сайленты обнаружил течь вот здесь и есчо вот меня больше заботит течь патрубка, отверткой подлезть поменяь хомут нереально подскажите метод лечения.. и вопрос номер 2 есть такая трещина на шлангах ГУРа (рядом с возд фильтром).. проблемно ли менять? вкратце опишите технологию..какие шлангу туда идут (маслобензостойкие чтоли?) можно ли без слива жидкости (масла) ГУРа? спасибо |
Автор: | bav65 [ 16 мар 2007, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
>>вопрос номер 2 есть такая трещина на шлангах ГУРа (рядом с возд >>фильтром).. >>проблемно ли менять? вкратце опишите технологию..какие шлангу >>туда идут (маслобензостойкие чтоли?) можно ли без слива >>жидкости (масла) ГУРа? Тоже есть трещины только не такие большие. Сам менял шланг низкого давления от бачка к насосу, лопнул внутренний слой. Сначала шланг потел, а в итоге насос зарычал. Шланг был уже припасен. Заменил тут же на дороге, т.к. долго кататься с воздухом в гидросистеме не рекомендуют. Шланг маслобензостойкий, двухслойный с оплеткой между слоями. На память 25 мм, вроде рукав от бензоколонки. Слилось только то, что в бачке и в шланге. После сборки долил "жижу" и поехал. По идее надо после этого прокачать систему, но уменя как то само без глюков. В данном случае если есть слабина можно попробовать ослабить хомут, натянуть шланг глубже на трубу, затянуть хомут, лопнувший шланг срезать. Пока не потеет можно ездить, внутренний слой еще держит, но шланг пора уже положить в багажник. А по первому вопросу наверное придется снимать радиатор похоже так не подлезть. А вообще проверь пробку на расширительном бачке, на фирменной пробке клапан толком не работает. Я заменил на "восьмерочную", такую с двумя выступами и закручиваю не до "дури", со слабиной. |
Автор: | Старый [ 16 мар 2007, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! На счет ГУРа не знаю, не сталкивался, но что-то шланги подозрительные - это на радиатор ГУРа? У меня соединение вроде бы на гайках, но врать не буду. Посмотрю - скажу. А нижний патрубок: я умудрялся добраться до винта хомута рожковым ключиком 5,5 х 7. Дело втом,что при сборке авто радиатор ставится на машину с патрубками, а такое расположение хомута технологически удобно при подготовке к сборке. В ремонте желательно хомут перевернуть-развернуть. Но потом я поменял хомут на нержавеюший с приваренной к ленте головкой под винт. У них лента не имеет острых краев и при затяжке слишком сильной не перерезает патрубок. |
Автор: | termit [ 17 мар 2007, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Тут не сложно - шланг гидроусилителя я бы поменял он у тебя небось весь в таких трещинах, нет - натяни и обреж. Для замены - сливать жидкость из бачка и из шланга. 2. К хомуту на радиаторе ведь не подобраться? Тогда попытайся этот раскрутить и снять, затем перевернуть и тогда затягивать будет удобней. Тосол сливать. Более кардинально - снимать радиатор. |
Автор: | фишерманн [ 17 мар 2007, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, Три раза подтягивал тот хомут.......За зиму снизу, соответственно снимая защиты и кожуха ... Подлезть можно...Но нет гарантии что снова не потечёт.. В 4й раз поле --- ну достало уже...И гляжу с верхнего патрубка стекает на него, а потом на землю кап....Во я матерился.. Но все равно слил о.ж. посадил на герметик и первернул хомут... А до врехнего добрался сняв решетку радиатора и один его кронштеён (левый) за ним аккурат верхний патрубок и трубка с расширительного бачка...Их тож на герметик.. А другие ещё ранее посдаил на герметик. Когда менял помпу (в 3 разу протяжки) )))...И гляжу пощурило ещё больше..Я с матюками в 4 й раз. полез..И там нашел течь с того верхнего ( яего оказывается ни разу и не тянул ((( , не видал просто). А после замены помпы он то как раз и побежал, да на нижний патрубок...Вот такой мудень был. ИМХО с новья нада посадить все патрубки на герметик и затянуть...И будет счастье.. Как теперь у меня. ))) |
Автор: | джон восьмеркин [ 12 янв 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера слетел рукав с нижнего патрубка радиатора. видимо прослаб хомут. Все это на дороге. Учитывая, что профессиональный автослесарь и руки заточены правильно, подумал, что ЩАС я его за 2 минуты поставлю. Не угадал. минут 40 пыхтел, в итоге просто поджал немного хомут и через силу натянул рукав на патрубок вместе с хомутом. Крышку расширительного бачка затянул слегка. Доехал до подъемника без проблем. Далее снятие всей защиты и затяжка хомута с помощью головки на 7 с кучей удлинителей и карданчиков. Как я материл "конструкторов", пытаясь его затянуть!!!!!!! ну неужели нельзя было сделать патрубок радиатора длиннее на 3-5 см??? Для информации: потеря охлаждайки около 6..7 литров. |
Автор: | Olehh [ 12 янв 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера посадил шланг на герметик. Пришлось снимать радиатор, иначе никак не подлезешь. |
Автор: | Dimaggo [ 13 янв 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже маленько подтекает с нижнего патрубка радиатора... доливаю ОЖ, примерно 1 литр в месяц. Ямы в гараже нет... С верху ведь никак не подобраться? Или можно как то извернуться? |
Автор: | джон восьмеркин [ 14 янв 2011, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaggo писал(а): Тоже маленько подтекает с нижнего патрубка радиатора... доливаю ОЖ, примерно 1 литр в месяц. Ямы в гараже нет...
С верху ведь никак не подобраться? Или можно как то извернуться? Не даю 100% гарантии, что не сможешь.....но я сверху никак не смог. Хоть куда хомут крути- нет подхода для отвертки. А если и сможешь сверху подойти, то вероятно хомут будет слишком близко к краю патрубка на грани срыва. Рекомендую яму и хороший набор тонких головок с карданчиком. или хотя бы рожковый на 7-8 (в зависимости от хомута) |
Автор: | alex2537 [ 16 янв 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaggo писал(а): Тоже маленько подтекает с нижнего патрубка радиатора... доливаю ОЖ, примерно 1 литр в месяц. Ямы в гараже нет...
С верху ведь никак не подобраться? Или можно как то извернуться? Там при желании можно и без ямы обойтись чтоб подтянуть. Заедь правым колесом на бугор( кирпич ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |