Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужен совет по КПП
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19516
Страница 1 из 3

Автор:  pgv [ 16 мар 2007, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по КПП

Проблемы с КПП (пробег 53.000 км):

- вибрация с резонансом на 3500 оборотов
- повышенные шумы на 4,5 передачах
- с трудом включаются 1-2 передачи
- вылетает 5 передача под нагрузкой.

Стою перед выбором ремонт или замена КПП

Цена вопроса:
- ремонт = 5.500 руб (2500 запчасти + 3000 ремонт)
- замена = 10.000 руб (8500 новая КПП + 1500 замена)

Что посоветуете, переплачивать почти в 2 раза, или нет.

P.S. В обоих случаях получается лотерея

Автор:  701 [ 16 мар 2007, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно ремонт! Только купи качественные з/ч. А покупка новой - это 99% - лохотрон!

Автор:  Colonel [ 16 мар 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

А чот я не понял - вибрация, тижало включается... а коропка - то при чем? Начни с малого - пусть тебе привод управления КПП отрегулировают. И карданы отбалансировают. Новую купить ты всегда успеешь, а вот что со старой буишь делать, если с новой ничего не изменится? :?:

Автор:  pgv [ 16 мар 2007, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

701 писал(а):
Естественно ремонт! Только купи качественные з/ч. А покупка новой - это 99% - лохотрон!


Почему?
Идея заменить КПП в целом - моя. В сервис я пока не обращался, но учитывая что машина не на гарантии, да и если решусь
на замену то буду её брать в магазине (там у меня знакомый хозяин), так что смысла меня разводит не вижу :smile_nod:

Автор:  pgv [ 16 мар 2007, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
А чот я не понял - вибрация, тижало включается... а коропка - то при чем? Начни с малого - пусть тебе привод управления КПП отрегулировают. И карданы отбалансировают. Новую купить ты всегда успеешь, а вот что со старой буишь делать, если с новой ничего не изменится? :?:


1. КПП пережила 2 переборки, 1 раз были заменены шестерни 1-2 передачи в сборе с синхронизатором (т.к. при нагрузке выбивало 1 передачу),
второй оба сальника и подшипники первичного и вторичного валов
2. Регулировка кулисы не помогает
3. Карданы не причем, вибрация только на рукояти КПП, причем мелкая "металлическая" (точнее описать не могу)

Автор:  МЕДВЕД61 [ 16 мар 2007, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

pgv, Хорошо бы старую разобрать и продеффектовать, а тогда уже принимать решение по моему 2500 маловато будет на железки, у нас только шестерня пятой передачи 750 стоит :?:

Автор:  pgv [ 16 мар 2007, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

serg-7532 писал(а):
pgv, Хорошо бы старую разобрать и продеффектовать, а тогда уже принимать решение по моему 2500 маловато будет на железки, у нас только шестерня пятой передачи 750 стоит :?:


так это тоже бабки и простой машины, я и так уже за две переборки выложил стоимость новой КПП.
Да и к тому же в нашей провинции такие мастера что разобрать-собрать это они могут, а отревезировать, это сложнее,
тут специалист по коробкам нужен а такого на примете у меня нет

Автор:  701 [ 16 мар 2007, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

pgv писал(а):
Почему?
Идея заменить КПП в целом - моя. В сервис я пока не обращался, но учитывая что машина не на гарантии, да и если решусь
на замену то буду её брать в магазине (там у меня знакомый хозяин), так что смысла меня разводит не вижу :smile_nod:

Потому что ты не знаешь, что у неё внутри! Мне меняли коробку по гарантии-так поставили старого образца! Через 3 тыс. зашумела. Перебрал. Поставил SKF подшипники, заменили на разорваный пакет 5 передачу(специально для Шнивы, вроде так называется). Два года езжу без проблем.

Автор:  pgv [ 16 мар 2007, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

701 писал(а):
pgv писал(а):
Почему?
Идея заменить КПП в целом - моя. В сервис я пока не обращался, но учитывая что машина не на гарантии, да и если решусь
на замену то буду её брать в магазине (там у меня знакомый хозяин), так что смысла меня разводит не вижу :smile_nod:

Потому что ты не знаешь, что у неё внутри! Мне меняли коробку по гарантии-так поставили старого образца! Через 3 тыс. зашумела. Перебрал. Поставил SKF подшипники, заменили на разорваный пакет 5 передачу(специально для Шнивы, вроде так называется). Два года езжу без проблем.


В нутри я думаю шестеренки :smile_nod:
SKF это хорошо, но небось каждый по штуке стоит
А про коробку старого образца можно поподробнее?

Автор:  701 [ 16 мар 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

pgv писал(а):
В нутри я думаю шестеренки

У тебя там сейчас тоже шестеренки! Ты попросил совета - я высказал своё мнение исходя из своего опыта! А так ищи в поиске!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/