Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
как снять радиатор охлаждения? нивер с кондеем) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19528 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BooM [ 21 мар 2007, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | как снять радиатор охлаждения? нивер с кондеем) |
текет нижний патрубок ключем к болтику не подлезть как снять радиатор не понял.. мешает доступу радиатор кондея : |
Автор: | Alex195022 [ 21 мар 2007, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
BooM, надо попробывать снизу, сняв защиту и брызговик |
Автор: | BooM [ 21 мар 2007, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
защита снята и брызговик тож. ямы нет лежа на снегу пробывал делать. |
Автор: | Alex195022 [ 21 мар 2007, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
BooM, на машинах без кондея так получалось. Плохо представляю как стоит радиатор кондиционера. Очень сомневаюсь, что кто-то тебе тут подскажет |
Автор: | рк-100 [ 21 мар 2007, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
BooM, Фото в студию как он стоит.У нас снизу был подход. Неужели этот недостаток остался : |
Автор: | BooM [ 21 мар 2007, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
слил путний антифриз и заливаю зарулем. ибо уходит бодренько. элекровентилятор включается на середине между отметкой 90 и 130 градусов. термостат поменял. как грязь сойдет попробую разобрать все и зафотать. пробег 6000км карданам хана : |
Автор: | vaga. [ 21 мар 2007, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
BooM, у меня тоже самое было. из ямы открутил хомут. если нет возможности что мало вероятно. тогда слей тосол, обрежь патрубок тогда намного легче будет открутить. после поставиш всё новое ну и хомут в нужное положение.у меня ещё шкив компресора задевал о б патрубок протерал потихоньку.решил вопрос так укоротил патрубок отрезал 3см. |
Автор: | vaga. [ 21 мар 2007, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
BooM, я извеняюсь ты ключ по размеру подобрал? под хомут. он там маленький : я сначала попутал.проверь на другом хомуте если невидно. |
Автор: | Hornet [ 22 мар 2007, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ключ, в большинстве случаев, на хомутах - семерка. Первый раз использовал кучу вариантов: головку с гибким приводом, горловат прямой и гнутый... После того, как наконец подобрался, повернул хомут так, что бы потом проще было подлезть к нему. От его положения на шланге тоже удобство зависит. |
Автор: | BooM [ 23 мар 2007, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
в том то и засада. я до болтика не могу подлезть. он уперт в кузов. я даж книжку купил. там про снятия радиатора без кондея. и картинки даж есть)) а ключ то я знаю какой. ибо термостат менял)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |