Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена переднего ступичного подшибника, Вопрос. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19533 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | В.Г.А. [ 22 мар 2007, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Замена переднего ступичного подшибника, Вопрос. |
Господа подскажите реально ли поменять подшибник передней ступици самому " на дороге" имея домкрат и набор всевозможных ключей, или нужны какието спец съёмники и яма, и сложно ли это сделать. |
Автор: | ААС 433 [ 22 мар 2007, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все зависит от того, как туго сидит внешняя обойма подшипника. Когда я менял тормозной диск, обойма вышла относительно легко. А если туго, но нужны тисы, или пресс (можно денежный : ) |
Автор: | deine waffe [ 22 мар 2007, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
денги везде помошник. : |
Автор: | В.Г.А. [ 22 мар 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: денги везде помошник
Да это я знаю, мне самому интерестно, а на сервисе это конечно не дорого (800руб) но как всегда очередь и т.п., а также я это на работе хочу сделать, а на сервис отпрашиваться надо, вобщем если не трудно я бы завтра сам занялся. |
Автор: | ramira [ 23 мар 2007, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменять реально, геморой появляется при сборке, а именно подшибник без пресса на коленке "всадить" в ступицу, надо очень аккуратно, и внимательнее при установке шаровых, руки в литоле по локоть. По времени от 3 часов........ |
Автор: | Вжик [ 23 мар 2007, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена переднего ступичного подшибника, Вопрос. |
В.Г.А. писал(а): Господа подскажите реально ли поменять подшибник передней ступици самому " на дороге" имея домкрат и набор всевозможных ключей, или нужны какието спец съёмники и яма, и сложно ли это сделать.
Если "дорога" имеет относительно твердую и не пыльную поверхность - реально. Только для извлечения (выбивания) наружной обоймы желательно иметь стержень из цветного металла (медь, аллюминий, титан (от лыжной палки)). Такой стержень не дает задиров на поверхностях кулака при выбивании обоймы. Если наружная обойма боле-мене целая (без задиров), то в крайних случаях можно заменить только внутреннюю обойму с сепаратором. Естесно старые сальники ступицы при этом выковариваются и меняются на новые. Запрессовка новой наружной обоймы выполняется либо постукиванием молотка через тот же "цветной" стержень по наружной обойме, либо еще проще - прессуется новый подшипник в сборе несильными ударами молотка (можно через "цветную" прокладку) по внутренней обойме. |
Автор: | СварщиГ [ 23 мар 2007, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
: менял при -10 в гараже...... : пресс не нужен.... можно использовать старое кольцо подшипника дощечку и молоток..... А вот сальники трудновато было выковыривать.... : нужно что то типа монтировки...... |
Автор: | glin [ 23 мар 2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
год назад менял сам с помощью выколотки , особое внимание надо обращать на то чтобы небыло перекосов при демотаже-монтаже наружной обоймы. При сборке смазки не жалей- смажь сепараторы и положи грам 10 между наружным и внутренним подшипниками. Сальники нужны будут новые, забивал их через обрезаный по размеру брусок. Недавно заказал у токаря две толстые шайбы (размеры сейчас не помню) для демотажа-монтажа наружной обоймы. Вожу их в машине на всякий случай. : P.S. Цитата: Если наружная обойма боле-мене целая (без задиров), то в крайних случаях можно заменить только внутреннюю обойму с сепаратором Вжик - разве наружная и внутренняя обоймы не подгоняются между собой при изготовлении на заводе? Мне кажется так можно сделать только в полевых условиях, временно.
|
Автор: | Вжик [ 23 мар 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
glin писал(а): P.S.
Цитата: Если наружная обойма боле-мене целая (без задиров), то в крайних случаях можно заменить только внутреннюю обойму с сепаратором Вжик - разве наружная и внутренняя обоймы не подгоняются между собой при изготовлении на заводе? Мне кажется так можно сделать только в полевых условиях, временно.Так автор темы и написал в теме, что его интересует то, как выполнить ремонт "на дороге". Что он под понятием "на дороге" подразумевает можно трактовать по разному ![]() Но кроме того замечу, что подшипник не гидроопора и замена обойм вполне реальна. Качество наружной обоймы можно оценить по равномерности отблесков. Если вмятин и задиров нет, то такая обойма может исправно служить долго с новым сепаратором. Проверено. |
Автор: | Hornet [ 23 мар 2007, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще при эксплуатации М-2141 приобрел себе универсальную приспособу для выпрессовки-опрессовки подшипников: цилиндр с мощным болтом и набором шайб разного диаметра. Стоил что-то около 300 р. При наличии токаря со станком легко сделать самому. Весьма хорошо решает подобные проблемы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |