Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Диагностика двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19534
Страница 1 из 1

Автор:  Terminal [ 23 мар 2007, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика двигателя.

В общем машине 9 месяцев пробег 18500 км.
После первого ТО забил на гарантию и "фирменное" ТО, по Вазовскому толмуту решил ТО-2 пройти в независимом сервисе что и сделал. Но диагностику двигателя делать не стал, не было времени и да и собственно денег! Вчера решил съездить к диагносту с жалобами на большой расход топлива неустойчивые обороты двигателя на ХХ (ручка КПП подергивалась на ХХ). Да и машина ни разу в диагностике ни разу не была. Приехал - капитальный гараж, мастера зовут Аркадий. Первое что бросилось в глаза это большое количество всяких шнурков переходников, наличие компьютера с программой МТ-10, а так же всяких адаптеров для подключения и проверки всего что есть в автомобиле. Все адаптеры укреплены на поворотной штанге висящей вдоль стены которую можно повернуть к моторному отсеку. То есть нету привичного безобразия когда к двигателю подключены много проводов разбросанных по полу.
Аркадий четко знает свое дело. Спросил на что жалуюсь какой пробег. Четкими движениями подцепил OBD шнур к машине воткнул его в адаптер и говорить включай зажигание, но не заводи. Мною все было сделано. Он с полки достает небольшую стопочку сшитой документации с надписью Шеви Нива, и поняслось.
Так !
Показание ДМРВ, на машине столько то- в толмуте столько - в норме.
Датчик положения КВ........
И так по каждому датчику.
Заводи двигатель!
Завел, все теже датчики по кругу на ХХ.
Далее, снимает колпачек с топливной рампы, ставит манометр, смотрим сколько давит бензонасос. Далее по манометру смотрит на сколько падает давление по каждой форсуннке за определенное количество импульсов. При проделывании этой опереции по форсункам определяет производительность каждой форсунки. Закончив с форсунками, переходит в раздел свечи и ВВ провода и катушка зажигания, подцепив еще один прибор.
Свечи- отдельная история, Аркадий говорит "Никогда не покупай "Бриск". Говорит прихал к нему товарищ, они из 20 новых свечей Бриск - коробок не смогли выбрать 4 штуки.
Есть у него там програмулина которая мерит какие то показатели он мне по каждому цилиндру показывает шкалы там что то с напряжением и сопротивлением связано в Квольтах , на графике есть ощущения что каждый цилиндр работает независимо от коленвала. Дисбаланс просто ни в какие ворота не лезет.

В общем с заменой свечей почувствовал, что машина на ХХ работает чисто, ручка КПП дрожит мелкой дрожью, почему то появилась динамика при разгоне.
Спасибо Зингельшухеру за предоставление координат мастера, да и самому Аркадию огромное спасибо!

Автор:  CHingis_KHan [ 23 мар 2007, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

на БОШ 7.9.7 показала 2 ошибки 0300 и 0304 1. Обнаружены случайные/ множественные пропуски зажигания. 2. Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре что делать где искать

Автор:  Himik [ 23 мар 2007, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

CHingis_KHan, Если на холодном двигателе и с прогревом проходит то это у многих - забей. Если на прогретом, постоянно - на диагностику.

Автор:  Terminal [ 23 мар 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Неправильная предложение забить.
Я Принимаю проапуски зажигания скрипя душой при -25
Но при -3 или при 0 градусов это неисправность свеч или катушки зажигания!
Мне выбрали свечи из 12 шт - 4
С рождения моя машина так не работала.
Говорят что все двигатели Шнивы на ХХ подергиваются, все мастера утверждают что это из за Гидрокомпенсаторов.
Во мол 21214 у нее не ГК она на ХХ работает не дергается .
Чушь чистой воды.
Двигатель 2123 с контролле6ром 7.9.7 на при полность исправных деталях, датчиках работает ровно без всяких взбрыков, я 18 т.км наездил у меня на хх вечно двигатель чуть чуть дергался. Сейчас ровно .!!!

Автор:  Петруха [ 23 мар 2007, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати говоря, у меня прогретый двигатель на ХХ мальца подергивает, слышно небольшие перебои, вроде как пропуски по какому-то цилиндру. Что с прежними свечами А17ДМРВ, что с новыми NGK №10 подергивает.
Не следствие-ли это перегрева или прогрева МЗ?

Автор:  Копейкин [ 23 мар 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa,
поздравляю с находкой хорошего мастера. Это нынче редкость.
А машинки у многих подергиваюся на ХХ, что правда-то правда...
Я пока забил.

Мачо, если чуток-то нет, МЗ в порядке.

Автор:  Петруха [ 23 мар 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Копейкин, да, чуток. Есть идея приподнять модуль от двигателя на втулках на 1-2 см, и посмотреть на результат. Про перестановку МЗ с двигателя на кузов я читал, не очень нравится, т.к. вибрация двигателя и модуля будут разные, х.з. сколько провода продержатся.
Andrey-ufa, выходит, проблема решилась подбором свечей?

Автор:  Alex195022 [ 23 мар 2007, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Мачо, я уже частично реализовал твою идею. Отодвинул МЗ от пластины крепления. Между пластиной и МЗ через шайбы установил тепловой экран.
Копейкин, причина подергивания на хх на 90% - ГО. После перехода на механику хх ровный.

Автор:  CHingis_KHan [ 23 мар 2007, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Himik,Спосибо учту и попробую вся история здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=506761#506761

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/